Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В северных широтах, где двигатель работает круглосуточно, независимо от того ездит машина или нет (потому что если заглушишь то уже не заведешь снова)

менять масло через 7500км равносильно убийству движка.

 

Менять надо не черех Х ткм а через YYYY часов работы двигателя.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 16:41, tabachka сказал:

И чё, даже для замены масла не глушат :)

 

 

глушат, по быстрому меняют масло и опять заводят.

самое главное не допустить его остывания (двигателя).

 

либо делают это в отапливаемом боксе с положительной температурой внутри.

 

  26.09.2013 в 06:11, Prosto-Dmitriy сказал:

Енто как понимать? Ниже метки на щупе? Это уже называется "обмани конструктора"

 

 

Я имел ввиду не лить по верхней метке.

 

У меня вопрос.

Кто нибудь пробовал на дне емкости со слитым маслом поискать твердые и металлические элементы двигателя.

 

Я пробовал. И могу сказать что особенно после зимней эксплуатации в отработанном масле на дне емкости переодически попадаются кусочки твердых веществ, в том числе металлических.

Причем некоторые бывают по 1-2 мм в размерах.

Изменено пользователем OilM
Ссылка на сообщение

@OilM,

Повеселил. Я , как бывший моторист могу тебе сказать, что после таких вот найденных металлических кусочков моторы долго не ходят. Это могут быть кусочки кулачка, поршня, зубьев шестерен, втулки клапана... всё критично и с плохими последствиями.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 10:03, vam сказал:

Вот сразу же нашёл в интернете: http://avtomarketkar-go.ru/info/letter_uniti-31/2010

Журналамерерам я бы не стал безоговорочно верить - они переврут все что угодно

Вот люди с MIT в работе Lubricant-derived ash : in-engine sources and opportunities for reduction делают другой вывод

Strong_Ash.jpg

и почему то те компании у которых как приводил коллега MAN Diesel в затратах косты масла равны 15% почему то ставят дополнительные центрифужные фильтры для очистки масла и увеличивают интервалы замены вдвое (стр 11)...

Strong_Ash_2.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 10:03, vam сказал:

Вот сразу же нашёл в интернете: http://avtomarketkar-go.ru/info/letter_uniti-31/2010

Вот более серьезный труд. Для общего развития его лучше прочитать полностью, но можно начать со стр. 165

Ссылка на сообщение
  OilM писал:

В северных широтах, где двигатель работает круглосуточно, независимо от того ездит машина или нет (потому что если заглушишь то уже не заведешь снова)

менять масло через 7500км равносильно убийству движка.

Менять надо не черех Х ткм а через YYYY часов работы двигателя.

Хорош бабасенки то травить - подогревают картер и заводят, те кто ленив и топливо халявное его не глушат.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 18:32, atlet сказал:

@OilM, прям какое то искрашевание описал, новый вид износа трущихся деталей?

Вы сначала в отработке со своего двигателя поищите стружку и крупинки металла, а потом пишите.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 19:39, MAN Diesel сказал:

Вот более серьезный труд. Для общего развития его лучше прочитать полностью, но можно начать со стр. 165

 

В приложденном документе описаны фильтры нового поколения, с внедренными в волокна фильтра химическими соединениями, к-е

постоянно остаются на волокнах(не вымываются). Эти химические соединения как раз вступают в химическую реакцию с вредными химическими соединениями( к-е находятся в поработавшем масле) - и задерживают их в фильтре - это позволяет снизить количество используемых зольных присадок в масле, т.е. получить LOW SAPS масла, не используя при этом беззольные присадки.

Данные фильтры нового поколения позволяют увеличить интервалы смены масла, показывают преимущества по отношению к обычным фильтрам механической фильтрации, используемым в данный момент в автомобилях.

 

 

Также упоминались вкратце альтернативные фильтры:

1) фильтры, к-е содержат химические элементы, к-е медленно высвобождаются из фильтра - но они увеличивают кол-во химических элементов в масле, количество к-х как раз ограничивается новыми стандартами.

2) байпасные фильтры тонкой механической фильтрации(задерживаются частицы размером меньше, чем обычным фильтром) - но они позволяют увеличить интервал смены масла если он обусловлен загрязнением механическими частицами.

 

 

Не нашел подтверждения Вашим словам.

 

  26.09.2013 в 18:41, Vadim_Mk сказал:

 

 

1) По первой цитате:

там говорится про фильтры нового поколения, с внедрёнными химическими элементами, к-е не вымываются:

http://www.google.com/patents/US20130068694

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 18:41, Vadim_Mk сказал:

 

 

2) По второй цитате:

В наших автомобилях разве стоят "centrifual oil filter" или "by-pass filter"?

Может быть далее в тексте где-то говорится, что две замены обычного фильтра заменяют "centrifual oil filter" или "by-pass filter"? К сожалению не нашёл.

 

Про "by-pass filter" написал выше, в каких условиях он удлинняет периоды смены масла.

 

3) Вот похоже нашёл оригинал моей ссылки http://www.vsi-schmierstoffe.de/schmierstoffe/technische-information/motorenoele.html

 

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.vsi-schmierstoffe.de/schmierstoffe/technische-information/motorenoele.html&prev=/search%3Fq%3D103%2B10%2B614%2BUBA-FB%2B95-064%26newwindow%3D1%26biw%3D1280%26bih%3D847

 

Перевод цитаты оттуда:

  Цитата

Фильтрация была бы полезна, если операция деградации моторного масла была бы связана только с производством твердых компонентов, которые могут быть легко удалены.

 

 

Конечно, это полимеры также могут быть более или менее удаляют фильтрованием. Но старение нефти, остающейся в моторном масле в настоящее время на более высокой скорости, а, как все больше свободных радикалов содержащиеся в нем других радикалов генерировать цепную реакцию в конечном счете также полимеризуются. Это через некоторое время так быстро, что если этот процесс запущен, в течение короткого времени все моторное масло полимеризуется в цепной реакции.

Изменено пользователем vam
Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 18:41, Vadim_Mk сказал:

 

 

В документе по второй цитате нашёл интересный момент:

 

  Цитата

MTU does not generally analyze the oil's wear-metal contents in order to determine the degree of engine

wear. These content levels are very much dependent on the following factors, among others:

• Individual engine equipment status

• Tolerance scatter

• Operating conditions

• Duty profile

• Fluids and lubricants

• Miscellaneous assembly materials

Unambiguous conclusions as to the wear status of the engine components involved are therefore not

possible. This means that no limit values can be given for wear-metal contents.

 

Примерный перевод:

  Цитата

MTU обычно не анализирует содержание металлов износа для определения степени износа двигателя.

Далее перечисляются от каких факторов зависят границы содержания металлов.

Вывод:

Однозначные выводы о том, какие компоненты двигателя участвуют в износе, не

возможно. Это означает, что предельные значения содержания металлов износа не могут быть предоставлены.

 

Как это коррелируется с тем, что лаборатории чётко указывают в своих анализах предельные значения содержания металлов износа?

 

Этот документ вообще можно отнести к автомобильной тематике?

К сожалению нет времени подробно изучить данный документ.

Ссылка на сообщение
  27.09.2013 в 06:29, vam сказал:

В документе по второй цитате нашёл интересный момент:

Примерный перевод:

MTU обычно не анализирует содержание металлов износа для определения степени износа двигателя.

Далее перечисляются от каких факторов зависят границы содержания металлов.

Вывод:

Однозначные выводы о том, какие компоненты двигателя участвуют в износе, не

возможно. Это означает, что предельные значения содержания металлов износа не могут быть предоставлены.

А дальше тоже самое MTU пишет

Analytical limit values for used diesel engine oils - страница 13 по вязкости, саже, TBN TAN и элементам износа

Analytical limit values for used diesel two-cycle engine oils - страница 19 по износу

Analytical limit value for used gas engine oils SAE 40 - страница 16-17 - по вязкости, саже, TBN TAN и элементам износа

  27.09.2013 в 06:29, vam сказал:

Этот документ вообще можно отнести к автомобильной тематике?

К сожалению нет времени подробно изучить данный документ.

А у вас вместо ДВС стоит атомный реактор?:)

Если не атомный реактор - то косвенное отношение имеет в качестве ориентира, двигатель на газе по режиму ближе к бензиновому, так как наши любимые автопроизводители любят только указывать свой допуск для масла и межсервисный интервал в км или годах...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  27.09.2013 в 06:29, vam сказал:

Как это коррелируется с тем, что лаборатории чётко указывают в своих анализах предельные значения содержания металлов износа?

Этот документ вообще можно отнести к автомобильной тематике?

К сожалению нет времени подробно изучить данный документ.

ASTM D5185 в помощь

И его значения

http://www.pqiamerica.com/astmreproducability.htm

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...