Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем всё что я хотел сказать, я сказал. Личное восприятие, как понимать написаное у каждого своё.

Если ты не хочешь понимать суть, это не мои проблемы :)

Для немецкого автопрома, я вижу картину чуток по другому:

30.000км(интервал для Европы при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 75км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

15.000км(интервал для Европы при тяжелой эксплуатации, 80%город и 20%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

Теперь для нас, России. Европейские производители автомобилей уже снизили в два раза прохождение ТО и получаем:

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

7.500км или 6 месяцев что наступит раньше(интервал для РФ при тяжелой эксплуатации, 80% город и 20%трасса) делим на 19км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

Это для тех, кто покупает автомобиль новым с автосалона, эксплуатирует лет 7мь и в год накатывает 30.000км. За это время общий пробег будет 210.000км. с ДВС не должно возникнуть никаких проблем(если изначально нет брака при производстве) и не потребуется вмешательства мотористов, и автомобиль будет продан следующему владельцу в хорошем состоянии по ДВС.

Ссылка на сообщение

В общем всё что я хотел сказать, я сказал. Личное восприятие, как понимать написаное у каждого своё.

Если ты не хочешь понимать суть, это не мои проблемы :)

30.000км(интервал для Европы при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 75км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

 

- 75км/ч средняя скорость для отрезка в 30 000 км где половина город - вроде всё понятно.

Ссылка на сообщение

@avals,у тебя бардак в голове, соберись! Очень сложно понять твои сообщения, делай нормальные выкладки если хочешь что-то доказать, либо пиши внятней. Мысль теряется. 

По мне так в сообщении @Дмитрий_, все элементарно. 

Ссылка на сообщение

@avals,у тебя бардак в голове, соберись! Очень сложно понять твои сообщения, делай нормальные выкладки если хочешь что-то доказать, либо пиши внятней. Мысль теряется. 

 

По мне так в сообщении @Дмитрий_, все элементарно. 

Укажи конкретно, что тебе очень сложно понять. Из п. А в п.Б выехал а/м и ехал он то быстрее то медленнее и когда он доехал, то разделив расстояние на  время получим сред. скорость - элементарно. Но если добавить допонительные условия от Дмитрия - "30.000км(интервал для Европы при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 75км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов", и представляем как на практике мы проедем 30000км за 400 ч из которых 15000 по городу и начинаются вопросы.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

30.000км(интервал для Европы при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 75км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

 

В Longlife-обслуживании конкретно у VAG 30000 км - это максимально возможный интервал смены масла, что совсем не означает, что надо менять масло каждые 30000. Бк там сам считает интервалы смены масла, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Много города с дикими пробками - может позвать на замену и на 5 тысячах, если весь пробег по трассе, то можно и все 30000 км на одной заливке отъездить.

 

когда я пишу 50%город и 50%трасса - это значит режим смешанный. человек может 5 дней в неделю ездить по городу на работу и с работы, а на выходные ездить на дачу по трассе или типа того. 

вот тебе к примеру: городская эксплуатация разной бывает, у кого-то вот такой всегда(смотри фото, чисто по городу светофоры, пробки тоже были, общая езда часа 2,5/-3, с остановкой и глушением + несколько очень коротких поездок за это общее время)

Я последние месяца три-четыре езжу много, где-то по 1200 км в неделю, из которых 200 км в будни по Москве и 1000 в выходные по трассе. Средняя по Москве - 20 км/ч, по трассе - 100 км/ч (М4 позволяет иметь такую среднюю скорость), общая средняя - около 60 км/ч. И выходит, что по моточасам у меня соотношение город/трасса 50 на 50, а по пробегу - 17/83. Я вижу, что @avals считает соотношение город/трасса по расстоянию (что лично мне кажется более корректным), а @Дмитрий_ скорее по моточасам. Из-за этого договориться вы и не можете, хотя пишете почти наверняка об одном и том же :pardon:

Ссылка на сообщение

Почему нет? Ph критично, железа и кремния много. Потратил бы 1700литров, всё было бы пристойнее. Ну и ты видел хоть один плохой анализ от фирмы, производящей или продающей своё масло?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В Longlife-обслуживании конкретно у VAG 30000 км - это максимально возможный интервал смены масла, что совсем не означает, что надо менять масло каждые 30000. Бк там сам считает интервалы смены масла, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Много города с дикими пробками - может позвать на замену и на 5 тысячах, если весь пробег по трассе, то можно и все 30000 км на одной заливке отъездить.

 

Я последние месяца три-четыре езжу много, где-то по 1200 км в неделю, из которых 200 км в будни по Москве и 1000 в выходные по трассе. Средняя по Москве - 20 км/ч, по трассе - 100 км/ч (М4 позволяет иметь такую среднюю скорость), общая средняя - около 60 км/ч. И выходит, что по моточасам у меня соотношение город/трасса 50 на 50, а по пробегу - 17/83. Я вижу, что @avals считает соотношение город/трасса по расстоянию (что лично мне кажется более корректным), а @Дмитрий_ скорее по моточасам. Из-за этого договориться вы и не можете, хотя пишете почти наверняка об одном и том же :pardon:

Если бы Дмитрий считал по моточасам, он бы сообщил об этом видя, что я задаю ему вопросы - " 50% от 15000 км это 7500 км.....".

 

Я думаю, что Дмитрий с большим трудом вник в понятие средней скорости и полагал, что другие в этом ёще не разобрались.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

@avals, :D ну ты реально меня рассмешил. Походу это ты так до сих пор не можешь вникнуть в понятие средней скорости по БК за весь период на одной заливке масла.

Ты читай внимательно то, и там и там 400м.ч.

p.s. ещё раз убедился, ты на какой-то своей волне :D

Ссылка на сообщение

@prv21,

 

КМК там капиталка просилась 100-150 ткм назад.

При таких заменах и Тазик 300 ткм проедет ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@prv21, за видео спасибо, но авторам его 2+. Нет фото старого мотора, что там под клапанной и поддоном. Владелец авто то же дрочер тот еще. Если  бы  вместо промвывки годным маслом просто менял через 4000 км без всяких промывок, еще бы мотор может и живой был. Реально получалось, что масло умерло к 6000 км, потом 1000 км движок ездил на убитом масле. Менял бы на 4-5 тык без промывки, в движке бвло бы всегда годное масло.

Ссылка на сообщение

Так а если нету БК с средним расходом чтоб посчитать мото-часы, то как быть,через сколько менять масло на что ориентироваться ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...