Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чё,при 40 без кондея? Кондей включил,вентилятор "паровозом" включился.Да и стрелка и на Мазде может иметь "схематическое" значение как и на ВАГе - от 70 и до 105 стрелка стоит ровно 90.

 

Прошу удалить.

Ссылка на сообщение

Ну клима по любому кондей задействует,это всего лишь "умный кондей" который регулирует мягко температуру.А для того чтобы отвести из салона тепло кондей использует свой радиатор который охлаждается либо на ходу встречным потоком,либо стоя принудительно вентилятором,и поэтому вентилятор молотит с климой ,когда стоишь, постоянно И за счёт этого радиатору мотора тоже достаётся постоянная продувка.Правда это уже оффтоп!

 

Прошу удалить. Дабы не мешать обсуждению.

Ссылка на сообщение

Народ мы же здесь не кондеи обсуждаем, ну организуйте соответствующую тему. Наверно тоже нужная тема. 8P

Ссылка на сообщение

Javen. Табличку к сожалению не очень разборчиво видно. Что можно подметить, не совсем понятно почему моторы работали на 0W-40, все допуски VW на 0W-30. Каким образом форсунка сифонит в масло, ведь распыл более тонкий чем на распред. впрыске и + более обедненная смесь. Что касаемо турбины, то не понятно как этот раскаленный агрегат воздействует на масло.

Табличку переделал в виде ссылки, + добавил еще анализов

Почему льют 40ку? Может дело в годе выпуска авто - тут 2006-2008 года, или другие рекомендации для США.

Что касается причин, то тут сложно сказать что-то с абсолюной уверенностью, я не специалист.

Склонен согласиться с Дмитрием67

Причина падения вязкости в теплонагруженности. И попаданием в масло бензина\антифриза. Больше терять будет то, в котором больше загустителя. Загустители не полностью восстанавливают свою структуру после нагрузок. Для высоконагруженных движков с турбиной нужны масла с большей долей ПАО и умеренной вязкости. Нельзя не учитывать и стиль эксплуатации и климатическую зону...

Ссылка на сообщение

Причина падения вязкости в теплонагруженности. И попаданием в масло бензина\антифриза. Больше терять будет то, в котором больше загустителя. Загустители не полностью восстанавливают свою структуру после нагрузок. Для высоконагруженных движков с турбиной нужны масла с большей долей ПАО и умеренной вязкости. Нельзя не учитывать и стиль эксплуатации и климатическую зону. Смазывающая способность и вязкость не прямо зависящие величины. Больший износ пойдёт на границе падения вязкости и срабатывания присадок. То есть потеря расклинивающих свойств. Затем пойдёт обратный процесс - набора вязкости за счёт продуктов износа и сгорания.

 

Дмитрий. Интересная заметка, по поводу ПАО. Как же определить, где скока ПАО, эстеров?. Полные непонятки по поводу жиж Лов Сапс, полностью у них компенсирован противоизносный пакет или нет. В свое время для турбо были масла 503.01 может у них с ПАО все окей.

Приведи на твой взгляд пару, тройку наиболее достойных претендентов на роль самых достойных жиж для турбо, с наименее выраженной возможной реакцией на снижение вязкости. Имеется ли где официальная инфа о не желательности или недопустимости использования жиж "С3" в изначально заточенных моторах под "А3". В первой таблице видно что в 0W-40 меньше упала вязкость и меньше продуктов износа железа, по отношению к 5W-40.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

у Равенола есть спец продукт для фолькца 504/507...должно быть достойным..., да любая жижа в принципе имеющая данные допуски нормального производителя должна внушать доверие ..ИМХО..тут больше надо на реальную эксплуатацию ориентироваться, а так любая рекомендация лишь предположение, ..хочешь чтоб двиг был вечным..??)))

Ссылка на сообщение

у Равенола есть спец продукт для фолькца 504/507...должно быть достойным..., да любая жижа в принципе имеющая данные допуски нормального производителя должна внушать доверие ..ИМХО..тут больше надо на реальную эксплуатацию ориентироваться, а так любая рекомендация лишь предположение, ..хочешь чтоб двиг был вечным..??)))

Vitek74. Я просил привести пример достойной жижи для турбо, а не для катализатора.

Ссылка на сообщение

Да любое с 503.01 допуском ведущего производителя.Все жижи не перепробуешь,да и бензин убьёт поршневую по любому раньше чем выработка.

Ссылка на сообщение

Да любое с 503.01 допуском ведущего производителя.Все жижи не перепробуешь,да и бензин убьёт поршневую по любому раньше чем выработка.

Есть такой допуск 229.5, дак вот по диаграмее он конкретно самый зачетный. Даже Вольволин 0W-30 не укладывается в этот допуск по износу кулачка.

Ну и в общем слишком высокая зольность тоже не очень хорошо. Этот вопрос обсуждался здесь http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2089

Ссылка на сообщение

Мерседесовские моторы любят масло подъесть,а мои наблюдения за Валволином 0W30 сводятся к тому что оно не очень любит "есться".У тебя же не мериносовский мотор.Ему нужны чуть другие условия.Да и твой мотор ВАГ намерен снять с производства,тем самым признавая его ненадёжность и маслом тут не исправишь.Тебе по хорошему надо наверное оставаться на Кастрюле с более частой сменой,т.к. у Кастрюля один из лучших показателей смыва грязи,накопление которой для твоего мотора чревата перегревом и разрушением поршневой.Как бы из двух зол...

Ссылка на сообщение

Да ну Пашкет, такое ощущение, что ты работаешь как минимум гл.инженером на ВАГе.

 

моторы любят масло подъесть,а мои наблюдения за Валволином 0W30 сводятся к тому что оно не очень любит "есться".У тебя же не мериносовский мотор.Ему нужны чуть другие условия.Тебе по хорошему надо наверное оставаться на Кастрюле с более частой сменой,т.к. у Кастрюля один из лучших показателей смыва грязи,

 

А это попрошу конкретизировать,с подробными ссылками на тесты, думаю всем будет очень интересно.

Ссылка на сообщение

По мотору - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18785

По маслу(правда полусинтетика,но синтетика Кастрюлевская думаю не отстанет по смыву грязи) - http://www.zr.ru/a/269074/

Ни для кого уже не секрет проблемы TSI моторов на которые поставили тяжёлые машинки типа Турана и Тигуана, а проблема в разрушении поршневой в следствии детонации которая будет тем больше,чем хуже охлаждение,которое в свою очередь зависит от отложений на поршнях.

Ссылка на сообщение

По кастролу магнатек можно здесь http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=34480&sid=da19b135f73868ebafc68e3c6fdd90da&start=120 глянуть фото. По статье в журнале- заказная продвижение бренда Зиг. Они даже с допусками здесь блейфуют, нет ни одной жижи 10W-xx c допуском MB 229.51 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.51&content_action=show просто бессовестные врунишки, статью в фтопку. :diablo:

По мотору и поршням хочешь заведем отдельную тему в тех. раделе. Только я там ни чего ценного не скажу, потому как ни чего об этом не знаю. Могу только спрашивать. :pardon:

Ссылка на сообщение

Да я честно и сам всем таким показателям не верю.Для меня важнее личное мнение пользователя,т.к. любая массовая "экспертиза" может быть заказной любым производителем.

Тебе для твоего коня по любому надо искать масло с лучшими моющими свойствами для большей жизни твоего мотора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...