Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

 

Масло: Mobil 1 Keeps Engines Performing Like New 0W-40 (куплено в масляном магазине г.Иваново)

Автомобиль: ВАЗ 2108 1.3л карбюратор, 1989г, 5ст. КПП, левый руль.

Общий пробег на одометре: 154 900км

Пробег на масле: 6700км

Моточасы: 96часов.

Израсходованное топливо: 515л

Доливки масла: не доливал,снижение по щупу от максимума на 3-4мм

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть налет,после тот же налет,тряпкой стирается,но стало чище

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: 11 февраля - 31 марта,температура от -10 до +18.

Срок эксплуатации: почти 2 месяца.

Топливо: Бензин Лукойл 92,ТНК 92,Газпромнефть 95(последние 58л).

Режимы: 30% город (пробок не сильно много,но поездки короткие), 70% трасса.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: половину пробега Трек,половину SCT

Объем заливаемого масла: 2.8 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.9 л из-под молочной продукции.

Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, 0-79700км не знаю,предыдущий владелец ездил;79700-88000км Toyota SN 5w-30(в железной банке);88000-96580км Toyota SN 5w-30 (в железной банке);96580-102038км Addinol Eco Light 5w-40,102038-108650км Addinol Eco Light 5w-40;108650-115340км Лукойл Люкс SN 5W-40;115340-122230км Лукойл Люкс SN 5W-40;122230-130050км Лукойл Люкс SN 5W-40; 130050-136470 Лукойл Люкс SN 5W-40 (его анализ был раньше); 136470-137600 Toyota SN 5w-30 и Addinol Eco Light 5w-40,смесь в равных пропорциях,за 200 км до смены была залита промывка Ликви Молли; 137600-142100 Лукойл Люкс SN 5W-40; 142100-148200 Mobil 1 New Life 0W-40.

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла,но старое высасываю шприцом.

 

отработка после 6700км:

Mobil 1 0W-40 ВАЗ 2108 карбюратор 6700 km AVTOBOT_UAO BASE_.pdf

post-2-0-44712000-1397741195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@AVTOBOT, в понедельник займусь поисками фирменных (кнехт,манн и т.д.) воздуханов )) а вообще тенденция такая же, что и с луком, один в один. Вязкость просела, кремний и железо. Карб есть карб, он только на стенде у карбюраторщика нормально работает ))

Ссылка на сообщение

Это надо за 100 моточасов так щелочное просадить! Значит, масло особо ни при чем: это карбюратор. И Лукойл не очень хорошо себя показал именно поэтому.

 

Фильтр ставьте МАНН, но что-то, думаю, он особо не решит проблему. ТРЕК - это Невское семейство, а у них фильтры нормальные. А SCT та еще хрень.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Вот это скорости... При 30 % города средняя скорость 70 км/ч ;) По щелочному больше похоже на 150-200 моточасов... Да и предыдущие интервалы вменяемые вроде были... Карбюратор? :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По железу всё норм ИМХО.

Хром хз, колечки может сырые. или меняли недавно.

Но чёт очкую насчёт своего фильтра. У меня салют, и масляный и воздушный :unknw:

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Карбюратор.Кольца не менялись.Менялись 5 клапанов на пробеге 85000км.За городом в основном 110езжу,населенных пунктов не очень много.Город с малыми пробками,и то умудряюсь проехать так,чтоб не стоять.Другой город(где работаю) вообще без пробок.

Фильтры нормальные уже ищу. Вязкость просела из-за попадания бензина,кремний от песка,хром и железо от него же.

Часы считал каждый раз,как только заводил машину,погрешность максимум полчаса.

Карб идеально только в определенном диапазоне оборотов может смесь готовить,а я езжу по городу почти всегда с тапкой в пол до 5000об/мин,немного может исправить ситуацию мпсз,но компоненты тяжело достать,на инжектор не хочу переделывать.

Вчера померил компрессию 13.7 13.2 14.2 14.5.

Ссылка на сообщение

Компрессия выше 14 на этом моторе тоже не есть гуд.

ИМХО начало залегания колечек возможно.

Можешь предупредить его, раскоксовку слеать лавром.

 

Меня другое умиляет. По металлам мобил с его суперсложной базой оказался не лучше.

Допуски всёже решают

Ссылка на сообщение

Посмотрите на предмет подсоса воздуха мимо фильтра. Кольца не могут залечь при компрессии в 14 очей, там обычно сваливается до 7...8 очей максимум.

Имхо, сдается мне что в этот мотор Mobil - как мертвому припарки.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Посмотрите на предмет подсоса воздуха мимо фильтра. Кольца не могут залечь при компрессии в 14 очей, там обычно сваливается до 7...8 очей максимум.

А меня было, залегли только маслосъёмные. Компрессия 14,5-14,8, после замены упала примерно на 1очко.

Ссылка на сообщение

Лавр будет как раз после регулировки клапанов перед сменой масла тысячи через 3-4.Помимо фильтра больше брать то негде..кастрюля довольно плотно к крышке карбюратора прилегает,но вот сам фильтр к кастрюле так себе,я конечно его обклеил уплотнителем,но это в середине интервала было.

Не думаю,что кольца стали залегать,интервалы вменяемые,масла хорошие,кручу от души. Мобил был только на зиму,ну и заодно чтоб подтвердить/опровергнуть мнение,что нулевки старым двигателям вредны.

Ссылка на сообщение

@AVTOBOT, Но и не полезны нулёвки старым моторам. ещёб лукойл супер глянуть на этом моторе. интересно как будет

Ссылка на сообщение

Попробую и его,только надо 2 смены катать,чтоб остаток предыдущих масел уменьшить.

Из двух анализов с моего двигателя я понял,что больше 7000км лучше не катать и обратить внимание на качество фильтрации воздуха.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...