Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, verlube сказал:

Ну про ОКС я выразился типо в этом направлении смотреть, на что ровнятся и от чего отталкиваться в поисках.

Смазки такой категории есть и многих производителей

 

 

А не подскажите куда смотреть? А то я не особо силён в смазках.

16 часов назад, verlube сказал:

 

Зачем туба в 400 или 100 грамм дома, если можно купить 5 или 10 гр на один раз, удобный подход.

 

 

Да там этот блок чуть ли не раз в месяц (утрирую) мазать надо, поэтому 10гр. вроде маловато, а 100гр. как раз (и испортиться не успеет).

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Чем и хороши качественные силиконовые смазки -правильно ,в первую очередь своей универсальностью . Без труда можно подобрать такой продукт(силиконовую правильную смазку),чтобы одновременно ее использовать и в тормозах авто,и на эл.оборудовании(защита контактов,эл.разьемов),и при обслуживании мойки высокого давления, и ее же при сервисе кофемашины или для смазывания сальника стиральной машины - и представьте себе во всех этих применениях она будет одинаково превосходна . Да,в том числе и OKS1110,будет здесь к месту , но из-за своей универсальности маленького тюбика такой смазки уже не хватает.ПО случаю ,некоторое время назад купил jet-lube silicone compound dm , сразу пол-кило , вот этого хватит пока.

 

А как у jet-lube с пищевыми допусками? Нашел только: "Нетоксический / Безопасный", этого достаточно для кофемашин?

Так-то очень универсальная смазка, много применений.

Ссылка на сообщение

Такой же пищевой допуск , как и у смазок-аналогов ( molykote 111 , oks-1110 ) . Все правильные силиконовые компаунды смазки имеют официальный пищевой допуск (попробуйте найти его у неправильных силиконовых смазок)...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, tesloil сказал:

...некоторое время назад купил jet-lube silicone compound dm , сразу пол-кило...

Не поделитесь "именами-паролями-явками", тоже загорелся, а найти чет не могу, только на Амазоне вроде, или не там ищу, или искать не умею:unknw:

Ссылка на сообщение

Правильные силиконовые компаунды есть в ассортименте не только jet-lube , поэтому гоняться в данном случае за одной конкретной силиконовой смазкой смысла никакого.Такими же замечательными свойствами будут обладать и Моликот 111 и oks1110 , и ,к слову сказать, Huskey HVS-100 . Они находятся к покупке без специальных хитростей , просто при помощи интернета .

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, аналог смазки Castrol Longtime PD 1. Именно ее рекомендует применить производитель для связки червяк-зубчатое колесо, а конкретно для нанесения на вал моторчика valvetronic в двигателе bmw n52. Как раз буду на днях менять этот моторчик. Место нагружено и зубья на валу прилично изнашиваются.

Сам механизм выглядит вот так:

 2018_04_29_22_15_56_4_Inside_the_motor_with_Dan_Connor_N52_Cylinder_head_YouTube.thumb.png.0a9338a38fe35cfeca6e73ed738479d6.png

 

А вот до такого состояния изнашиваются зубья со временем. На видео с 45 секунды:

 

Т.к. пол года назад менял у себя клапанную крышку, то удалось посмотреть на вал, и зубья там еще в очень хорошем состоянии. По этому есть желание сохранить их такими максимально долго.

 

 

Изменено пользователем Smash115
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Smash115 сказал:

Именно ее рекомендует применить производитель для связки червяк-зубчатое колесо, а конкретно для нанесения на вал моторчика valvetronic

По-моему, оттуда любую смазку  брызгами масла за день смоет дочиста.

Ссылка на сообщение

Просто так рекомендовать не будут, износ на видео хорошо виден.

Смазка должна быть с высокой адгезией.

Если не использовать оригинальную, ревизию надо будет проводить, хотя бы на начальном этапе.

Сулфанат кальция просится, он без добавок нагрузки держит.

Smash115, чем народ обычно смазывает на бмв форуме?

Там же реально маслом должен смазываться узел.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, verlube сказал:

Там же реально маслом должен смазываться узел.

Да вот какая там смазка удержится, на открытой шестеренке под клапанной крышкой, при ста градусах, в масляном тумане?

Полагаю, что это одна из точек запрограммированного износа, и бороться с этим можно, только подав к узлу смазку дополнительно из какого-то канала. Вот на 1:08 видео - это не штуцер  ли подачи масла над шестерней сверху торчит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Smash115, чем народ обычно смазывает на бмв форуме?

Судя по тому, что подобной информации найти на форумах не удалось - ничем не мажут :)

 

43 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Вот на 1:08 видео - это не штуцер  ли подачи масла над шестерней сверху торчит?

Все верно, парни. Там сверху есть подача масла. Это-то меня и заинтересовало что это за смазка такая, которую под клапанную крышку рекомендуют, где действительно и так все в масле, т.к. данная рекомендация к использованию PD 1 появилась только в свежих версиях тех.документации. Предположил, что у нее какая-то дикая адгезия, плюс может быть модификатор в составе. Но найти такую в свободной продаже, еще и в малой таре, судя по всему не получится. По этому и решил спросить тут про аналоги.

 

Нашел у кастрола даташит на данную смазку: https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/77D0D9F05978AA4E802581C60052D290/$File/11282807.pdf

Вот картинка от туда с составом:

image.thumb.png.8b8a2f9b5c9c9051943e0f536bb2add9.png

 

Считаете нет смысла туда ничего применять, любая смоется?

Изменено пользователем Smash115
Ссылка на сообщение
1 час назад, Smash115 сказал:

Предположил, что у нее какая-то дикая адгезия

Обычный литол с присадками, довольно жидкий к тому же, консистенции 1. 

 

1 час назад, Smash115 сказал:

Считаете нет смысла туда ничего применять, любая смоется?

Да если на смазку сверху струйка разогретого масла льется - вообще без шансов, у любой смазки.

Может быть, это что-то типа сборочной смазки, чтобы не допустить сухой работы при первом пуске?...

Хорошо бы посмотреть на ток масла при штатном давлении. Если струя попадает не на червяк, а на шестерню, то при длительной статичной работе с малыми перемещениями свежее масло может долго не подаваться в зону трения, отсюда и износ.

Ссылка на сообщение

Смазывание одного и того же узла одновременно пластичной смазкой и моторным маслом конструктивно вещь взаимоисключащая . Либо масло (что всегда более эффективно по сравнению со смазыванием пластичной смазкой ) , либо - пластичная смазка (там,где нет возможности применить смазвание маслом ). А вот , что имелось в виду по поводу смазки Кастроль ( причем не узкоспециальной , а из линейки смазок общего применения)- на этот вопрос смог бы ответить только первоисточник тех.дока , где об этом написано . 

Ссылка на сообщение

Я думаю, что дикий износ на ролике, появился по причине проблемы с подачей масла.

Возможные варианты разные : вязкость выше указанной производителем, увеличенные интервалы замены, масло не попадает(не поступает) на узел в нужном количестве и т.д..

Если очень хочется и боитесь, смажьте при установке очень тонким слоем сульфанат кальциевой  смазкой червяк. 

Надо осматривать именно Ваш узел, если криминала не видно, то и не париться. Износ же тоже не сразу появляется, перед этим внешне будут видны предпосылки, как на видео, только в меньших размерах, осматривайте периодически и думаю всё будет хорошо.

Мониторинг с периодичностью 20-30 ткм, мне кажется будет не лишним.

Особенно внимательно отнеситесь к игольчатым подшипниках, от греха подальше конечно желательно заменить,  если они ещё ни разу не менялись и пробег у авто за 200ткм.

Удачи.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Смазывание указанного узла пластичной смазкой с долей вероятности может быть предусмотрено в Мануале в разделе по разборке-сборке узла , в этом случае речь идет о применении смазки чисто в качестве сборочной , а не эксплуатационной . Для предупреждения же преждевременного износа узла воспользуйтесь рекомендациями из сообщений выше - применение рекомендованного и качественного моторного масла и его регулярная замена .

Ссылка на сообщение

Всех благодарю за помощь!

Я и правда совсем забыл, что после установки необходимо сделать запоминание крайних положений узла, при этом двигатель заводить запрещается и подачи масла не будет. Моторчик во время этой процедуры крутит вал сначала в одну сторону до конца, потом в другую.

По этому предположение о первом запуске было прям в точку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...