Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Vasek555 сказал:

Olegn_g Чтобы не перегружать тему нужно было сесть и перечитать нормально её и соседние! Тогда вопросов вобще не пришлось бы задавать!

Сударь вы что плохо умеете читать? На заданный мной ОДИН вопрос вы флудите и засоряете ветку, не засоряйте - не хотите отвечать промолчите вот и не будет сора. Соседние читал - хочется свести все воедино, для помощи другим, начинающим и не спецам, мне например не жалко поделиться инфой - кому-то поможет и будет просто хорошо. И еще одно: если не задавать вопросов зачем тогда существует форум? Подсказать зачем? Обмен мнениями, помощью, выручкой знающих для новичков или что у нас считается плохим тоном подсказать и помочь?

Убедительная просьба: не хотите отвечать и помочь  - игнорируйте вопрос, не пишите - не надо. Извините что много написал - но надо поставить точку в бестолковой переписке. Спасибо.

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Olegn_g сказал:

Почитал форум про смазки, написано много,  но как-то неинформативно, много словоблудия и мало конкретики

Знаете, почему это?

Потому что каждый год часть смазок с рынка начисто пропадает, часть портится, а сколько-то появляется новых. А у некоторых меняются названия или артикулы.

К тому же, периодически появляются результаты практического тестирования тех или иных смазок в разных узлах  с разными пробегами

Так что всё наше "словоблудие" - а точнее, обсуждение, это динамическое изучение и рынка, результатов тестов и рекомендаций производителей, десятком энтузиастов, для того, чтобы сотни любителей могли найти АКТУАЛЬНУЮ на данный момент информацию.

А ваша табличка через два-три года наполовину перестанет биться с ассортиментом магазинов.

 

6 часов назад, Olegn_g сказал:

1) В крестовины смазку вязкостью от 80 до 220.

И это всё, что требуется от смазки в крестовине?

6 часов назад, Olegn_g сказал:

2) В ступичные от 110 до 180.  

А 220 в ступичные нельзя? Почему?

А какой должен быть пакет присадок и точка сварки?

6 часов назад, Olegn_g сказал:

3) В шкворни - вязкостью от 150

От 150 до скольких?

А твердые добавки можно?

От 150, а 110 уже нельзя? Почему?

Судя по вашей табличке, если немного подвинуть порог вязкости для шкворней, всю машину сверху донизу, не задумываясь, можно перемазать любой смазкой с вязкостью 110 сСт@40º.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
9 часов назад, psnsergey сказал:

В быту можно несколько кубиков отцедить от заправки авто, или если авто нет, попросить отцедить у почти любого автомобилиста в окружении.

У меня в окружении десятки автомобилистов, то ТАД-17 ни у кого из них точно нет ;) И импортной трансмиссионки тоже, кстати, навряд ли у кого прям запас на полке стоит - особенно учитывая, что в коробасе она меняется по регламенту почти у всех вообще никогда, а по совести раз в 50-70 тык, не чаще. Я уж молчу, что у большинства вообще уже ватоматы.

9 часов назад, psnsergey сказал:

А мешать нечего делать, несколько кубиков просто отвёрткой мешаются.

Ну так и подавно нечего делать из готовой банки нацедить готовой смазки NLGI0.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Screwdriver78 сказал:

можно перемазать любой смазкой с вязкостью 110 сСт@40º

Редлайн сейчас вспомнился:Cherna-facepalm:

Но я уже молчу про него,а то кирпичами закидают эсперды всякие)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Редлайн сейчас вспомнился

И там литол еще неподалеку тихонько выглядывает со своими 70сСт ;) 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Судя по вашей табличке, если немного подвинуть порог вязкости для шкворней, всю машину сверху донизу, не задумываясь, можно перемазать любой смазкой с вязкостью 110 сСт@40º.

Внимательно читали мой текст?  Кажется нет - вот ваша/наша беда. Я задал вопрос и указал что это мое мнение непрофи, возможно ошибочное, просьба поправить профи и подсказать что правильно и что конкретно выбрать на данный момент по узлам авто. И причем здесь "...часть смазок с рынка начисто пропадает, часть портится, а сколько-то появляется новых. А у некоторых меняются названия или артикулы..." - надо то что есть на данный момент для условий России где морозы бывают, часто, ниже -20С. Хочется свести максимально ходовые смазки для авто по точкам смазки (крестовины, шаровые ...) в одну таблицу...Извините, но я больше не буду на такие писанины отвечать - только конкретика, дабы не засорять тему, уважать посетителей форума в конце концов и дать возможность высказываться настоящим профи, желающим поделиться инфой, по существу вопроса: какая смазка, куда...Спасибо.

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Olegn_g сказал:

Внимательно читали мой текст?

Я прочитал вот это: "много словоблудия и мало конкретики" - и этого достаточно. Вы имеете наглость, еще не сделав ничего для сообщества, предъявлять какие-то претензии по поводу содержания форума. 

Так вот, любезнейший - форум предназначен для общения, а не для предоставления вам справочных данных. За конкретикой я могу послать вас в специализированную литературу, как-то: Триботехника (2017), Трение и износ деталей машин (2003), Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology (2013), Lubricant additives chemistry and applications (2009), Encyclopedia of Lubricants and Lubrication (2014). Там вам будет множество конкретики и минимум словоблудия - добро пожаловать.

А мы тут общаемся, обсуждаем смазки, узлы, тесты и никогда не ставили и не планировали ставить себе задачу обеспечивать ленивых неофитов какой-то "конкретикой". Если появляется достойная проверенная информация, то модераторы по заявке заносят её в шапку специализированной темы, всё. Труд по изучению этих тем и выбору конкретных смазок (равно как и ответственность за этот выбор)  - будьте добры брать на себя.

Ссылка на сообщение

Парни, не ругайтесь.

 

Лучше подскажите - если заказать на Екзисте Mobilith SHC 100, то стОит-ли опасаться палёнки?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Лыжник сказал:

если заказать на Екзисте Mobilith SHC 100, то стОит-ли опасаться палёнки?

Поскольку она красная - полагаю, что нет. Нечем подделать.

_sAAAgHJP2A-1920.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Лучше подскажите - если заказать на Екзисте Mobilith SHC 100, то стОит-ли опасаться палёнки?

Нет. Total Ceran XM 100 заодно прикупите, пригодится.

Ссылка на сообщение

Как-то не сложилось на Руси с олегами рязанскими .:nea:

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста смазку для тяжелонагруженных узлов трения (металл-металл) таких как петли дверей автомобиля. С температурой каплепадения не менее 190 градусов. Ранее применялась смазка Циатим 201 или Литол 24. Вся смазка вытекает.

Ссылка на сообщение

Не понятно конечно почему "каплепадение" должно быть более 190 С , но в любом случае , ответ - Total ceran xm 100 или 220 .

Ссылка на сообщение

tesloil Проходит камеру сушки после окраски. Там 185 градусов. Спасибо за совет

Изменено пользователем ansei91
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...