Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 2/21/2021 at 7:35 PM, onepd said:

а что бы заложить в подшипники (с увеличенным тепловым зазором) электродвигателей с вертикальным валом?

DN фактор как правило не превышает 150000, в крайнем случае равен этому

При использовании вертикальных валов Mobil рекомендует NLGI 3....вариант Polyrex EM 103...

"Mobil Polyrex EM 103 is more specifically recommended for applications such as vertically mounted bearings"(c)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Подскажите смазку в двухступенчатый планетарный редуктор от электродвигателя? Суть в чем: редуктор стоит вертикально и смазки обычные типа mobil xhp222 , delo starplex ep 2, wutrh tp/agri, которые пробовались, просто стекают в низ и шестерни работая на сухую клинят. Думал ещё попробовать nevastane xs320 , но решил сначала у знатоков спросить. Температуры - от минус 20 до + 35

IMG_20210217_100927.jpg

Ссылка на сообщение

Странное расположение редуктора вертикально, ладно был бы он одноступенчатый или если двухступенчатый то прокачкой жидким маслом, а тут получается несколько факторов сложилось. Конструкция двухступенчатый редуктор, смазка пластичная, вертикальное расположение, одна большая камера для 2х ступеней, еще температурный диапазон,скоростной режим.

Тут порассуждать надо, это самопал вертикальное расположение?

Ссылка на сообщение

Parxim90 Заложите смазку в таком количестве, что бы она при работе выдавливалась до верхних шестерен. Если важен легкий пуск и минимальный нагрев при длительной работе, то смазка на жидком масле в районе 20-50 сст. и консистенция 0-1. Еще, может быть смысл применить "редукторную" смазку, она имеет свойство "наматываться" на шестерни.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alexber сказал:

это самопал вертикальное расположение?

Нет ,это заводская конструкция складской техники

IMG_20210226_131622.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

Parxim90 Заложите смазку в таком количестве, что бы она при работе выдавливалась до верхних шестерен. Если важен легкий пуск и минимальный нагрев при длительной работе, то смазка на жидком масле в районе 20-50 сст. и консистенция 0-1. Еще, может быть смысл применить "редукторную" смазку, она имеет свойство "наматываться" на шестерни.

Что за редукторная смазка?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Parxim90 сказал:

Что за редукторная смазка?

У редукторных обозначение по DIN 51502 начинается с GP.... в отличии от подшипниковых, у которых KP...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Parxim90 сказал:
8 часов назад, Alexber сказал:

это самопал вертикальное расположение?

Нет ,это заводская конструкция складской техники

IMG_20210226_131622.jpg

В редуктор привода хода напрашивается трансмиссионное масло UTTO 10W-30 или 75(80)W-90 GL4/GL5.

Консистентная смазка здесь будет плохо работать. Если только что-то типа NLGI 00/000 типа Febi 03514 попробовать, опять таки, если сальники не держат масло. Если привод поворота, то можно и смазку консистентную заложить.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

А в мануале какая смазка заложена?

На конкретно эту нет , но в аналогичной идёт что на фото, т.е. нет про редуктор. Ибо мануал про технику, а не про электро двигатель. Он в каталогах идёт как целиком меняемый узел, и там нет про обслуживание. Родная смазка как белая и липучая, похожа как какой renolit hlt 2 или pfg 110

IMG_20210225_155807.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Если привод поворота, то можно и смазку консистентную заложить.

И в проводе повората и в приводе движения идёт консистенция смазка 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Parxim90 сказал:
4 часа назад, SL1 сказал:

А в мануале какая смазка заложена?

На конкретно эту нет , но в аналогичной идёт что на фото, т.е. нет про редуктор. Ибо мануал про технику, а не про электро двигатель. Он в каталогах идёт как целиком меняемый узел, и там нет про обслуживание. Родная смазка как белая и липучая, похожа как какой renolit hlt 2 или pfg 110

IMG_20210225_155807.jpg

Здесь написано, что в редуктор трансмиссионка 75W-90 GL5. Если сальники держат, то лейте ее.

Если нет, то попробуйте сначала NLGI 00/000 типа Febi 03514, Chevron / Texaco Multifak 264, Fuchs RENOLIT LZR 000, Shell Gadus S4 V45AC 00/000.

NLGI 0 (0/00), только если 00/000 будет течь сквозь уплотнения. Вязкость я бы смотрел 40-160 сст. NPC Jabara JG-1 как вариант 0/00. Совет по заполнению так, что-бы верхнее зацепление было в смазке при работе, остается.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SL1 сказал:

что в редуктор трансмиссионка 75W-90 GL5. Если сальники держат, то лейте ее.

Это касается редуктора скмой техники, в классическом понимании, но не редуктора электродвигателя. Там в эл.дв. с завода консистентная смазка идёт это точно, разбирали новый и смотрели

Ссылка на сообщение
Только что, Parxim90 сказал:
24 минуты назад, SL1 сказал:

что в редуктор трансмиссионка 75W-90 GL5. Если сальники держат, то лейте ее.

Это касается редуктора скмой техники, в классическом понимании, но не редуктора электродвигателя. Там в эл.дв. с завода консистентная смазка идёт это точно, разбирали новый и смотрели

У Вас там что, два редуктора в одном приводе? Один в моторе, а другой в колесе? Какой бренд?

Тогда, из консистентных, относительно недорогих я смотрел бы мягкие тянущиеся мази типа Petro Canada Precision Synthetic или Castrol Tribol GR 100-1 PD, тот же Fuchs HLT2. Если будет греться, то посмотреть что-то менее вязкое.

Ссылка на сообщение

По мне так там точно должно быть что то очень жидкое и почти полностью заполненное пространство редуктора, шестерни будут перемешивать ее и охлаждать зоны контакта. Очень вязкую выдавит из зоны контакта, а потом размажет по стенкам и смазка никаким образом обратно не попадет.

SL1 вам дело говорит.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...