Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

fobbos 

7 часов назад, fobbos сказал:

Посоветуйте пожалуйста наиболее подходящую смазку для смазки развальных болтов.

 

А их смазывать нужно? 

7 часов назад, fobbos сказал:

Или же лучше подойдет что-то из серии смазок для суппортов

 

Подойдет любая густая стойкая к вымыванию - можно напр мс1600 - в любом сельпо есть.

Даже пушсалом думаю можно.

Полиалкиленгликолевую точно не нужно.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 может глупый вопрос, но почему Текстар Гидротек или Кератек нельзя использовать в подшипниках? Они интуитивно туда хорошо подходят)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Артур• сказал:

Screwdriver78 может глупый вопрос, но почему Текстар Гидротек или Кератек нельзя использовать в подшипниках? Они интуитивно туда хорошо подходят)))

Какая вязкость базового масла?

Ссылка на сообщение

Артур• Наверное, вам лучше задать вопрос в другой теме. Какое отношение он имеет к шаровым?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Какая вязкость базового масла?

220, но при какой темп, не могу найти

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Артур• Наверное, вам лучше задать вопрос в другой теме. Какое отношение он имеет к шаровым?

После получения ответа можно удалить вопросы, которые не по теме. Если есть такая возможность

Ссылка на сообщение

Всем привет. Ребят, подскажите, пожалуйста, купил стойки стабилизатора NHK на Хонду. Эта фирма делает на конвеер Хонды, Субару. Так вот, судя по всему, насколько смог заглянуть под пыльник и на записях с драйва, под пыльником смазки кот наплакал. Смазка белого цвета, на Литол похожа, только белая, ну или на Циатим смахивает. Можно ли под пыльник через щель между пальцем и пыльником через шприц лупануть туда смазки ШРБ? Есть еще Рубин от ВСМПАвто. Не будет ли конфликтовать ШРБ с той смазкой, которая с завода? Смазки хочу натолкать, чтоб в случае попадания воды через пыльник, вода не добралась до самого шара. Старую смазку не могу смыть, т.к. пыльник не могу снять, с учётом того, что на нём никаких стопорных колец нет, судя по всему он завольцован.

photo_2022-06-02_17-56-45.jpg

photo_2022-06-02_18-25-53.jpg

photo_2022-06-02_18-33-34.jpg

Изменено пользователем Alpine12
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Alpine12 сказал:

пыльник не могу снять, с учётом того, что на нём никаких стопорных колец нет, судя по всему он завольцован.

Вряд ли завальцован. На шаровых CTR похожая история была, там даже щели никакой нет по широкому краю, думал завулканизировано. Оказалось, при определенном навыке, все прекрасно снимается. Попробуйте тупым ножом между краем пыльника по большому диаметру и корпусом.

356031037_PB072556.thumb.jpg.dab20223eda9beb091b6653cc597da59.jpg   1271443166_PB072559.thumb.jpg.15e541688625e0ef633e8d16c6880ce4.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Stal сказал:

Вряд ли завальцован. На шаровых CTR похожая история была, там даже щели никакой нет по широкому краю, думал завулканизировано. Оказалось, при определенном навыке, все прекрасно снимается. Попробуйте тупым ножом между краем пыльника по большому диаметру и корпусом.

356031037_PB072556.thumb.jpg.dab20223eda9beb091b6653cc597da59.jpg   1271443166_PB072559.thumb.jpg.15e541688625e0ef633e8d16c6880ce4.jpg

Не не, точно не как в CTR. Здесь окантовка мягкая, при подковыривании вот вот начнет рваться. На драйве у людей тоже не получается снять её. Скорее всего - завальцован.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alpine12 сказал:

Здесь окантовка мягкая, при подковыривании вот вот начнет рваться. На драйве у людей тоже не получается снять её. Скорее всего - завальцован.

Как вариант - нижнее кольцо является составляющей частью пыльника. И его, соответственно, нужно сбивать. 

Типа такого 

1617670889583_bulletin

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alpine12 сказал:

Здесь окантовка мягкая, при подковыривании вот вот начнет рваться. На драйве у людей тоже не получается снять её. Скорее всего - завальцован.

Тут поможет только препарирование старых линков, чтобы понять конструкцию

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Как вариант - нижнее кольцо является составляющей частью пыльника. И его, соответственно, нужно сбивать. 

Типа такого 

 

Не, там нет нижнего кольца. Пыльник мягкий и по ощущениям как завольцован.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stal сказал:

Тут поможет только препарирование старых линков, чтобы понять конструкцию

Вот, для понимания. Пыльник зажимается между самим металлическим корпусом и цветным пластиком (то, в чем палец находится). Далее этот цветной пластик заклепывается через заднюю стенку стойки стабилизатора. То есть, если я срежу эти четыре сисечьки, то у меня вся кострукция вместе с пальцем, пыльником и самим сухарем будет в одной руке, а металлический корпус в другой руке. Соответственно, пыльник снять невозможно, без вывода из строя стойки целиком. На Хондах и Субарях оригинал такой конструкции. Поэтому возникает вопрос, как поступить, с учетом того, что пыльник снять невозможно, а смазать хотелось бы для продления жизни данному узлу. Можно ли к заводской смазке добавить ШРБ или ВМП Рубин? Не будет ли конфликта между родной смазкой и новой? Или обязательно старую вымывать?

gwAAAgB3POA-1920.jpg

photo_2022-06-04_09-07-31.jpg

Изменено пользователем Alpine12
Ссылка на сообщение
11 минут назад, psnsergey сказал:

Первый закон ремонта: не чини то, что не сломано. :)

Ну да, я согласен, что не нужно лезть в исправный механизм.

Но с другой стороны, хотелось бы продлить максимально ресурс, по возможности.

Как никак шаровые соединения, в большинстве случаев, убивает попадание воды. А если я под пыльник затолкаю смазку, то вода гораздо большее время не сможет проникнуть к пальцу.

Но с другой стороны, а вдруг я добавлением смазки к существующей только понижу ресурс узла.

Вот и диллема теперь, как быть то, сижу думаю))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...