Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, admkmax сказал:

Кстати нигде не могу найти нагрузку сваривания у этой смазки. Не знаете?

я тоже.

Думаю если там есть ЕР- то на уровне литолов, +\-

 в районе 2500-3000.

Без ЕР- у большинства что то в районе 2500.

С Ер- 3000(это у литийкомплексов в вязкости 160-220сст, в консистенции nlgi2)

С ЕР + дисульфид молибдена/графит 3200-4000(литиевых/литийкомплексов)

Но вы учтите у данной смазки вязкость в районе 100сст.- а значит даже с ЕР- нагрузка сваривания не может превысить:  2500-2700(у литийкомплекса)

У смазки на литиевом загустителе, в вязкости 160сст с ЕР- в среднем: 2500(без модификатора трения)

а значит ориентируйтесть на 2500(не более)- ибо вязкость всего 100сст

Вот тут по сопостовляйте цифры вязкости/консистенции, типы загустителей,  наличие ЕР/мдисульфида молибдена/графита.

Скрытый текст

699944609_-.thumb.jpg.ebdf1452d22474b95124d485ff336379.jpg

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

На всеинструменты.ру MOBIL Mobilith SHC 100 за 2 346 рублей. Ужас как хочется купить, но не за такую цену.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, admkmax сказал:

На всеинструменты.ру MOBIL Mobilith SHC 100 за 2 346 рублей. Ужас как хочется купить, но не за такую цену.

вам в краснодаре- этот мобилишь- не нужен...

лучше присматритесь к с мазкам от ГПН- там есть синтетика/полусинтетика, с ЕР- за вменяемые деньги.

 Но если деньги не жмут то - берите:  редлайн св2-(он пока еще встречается),  он более универсален и много куда отлично пойдет- а по цифрам он вообще на голову лучше и мобила и ликвимолией с шелами.

тем более в крестовины, триподы и тому подобное.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Андреас сказал:

вам в краснодаре- этот мобилишь- не нужен...

лучше присматритесь к с мазкам от ГПН- там есть синтетика/полусинтетика, с ЕР- за вменяемые деньги.

Да в Краснодаре особо не надо, хотя бывает иногда -20. На счёт ГПН согласен, но в доступности только самые простые смазки с высокой вязкостью. Вязкость 100 сс у ГПН для простых смертных практически не доступна. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, admkmax сказал:

Да в Краснодаре особо не надо, хотя бывает иногда -20. На счёт ГПН согласен, но в доступности только самые простые смазки с высокой вязкостью. Вязкость 100 сс у ГПН для простых смертных практически не доступна. 

присмотритесь к шеврону, тоталю, шелл- у них имеются смазки с вязкостью 110-115сст- по вменяемым ценам.

 либо берите LIQUI MOLY Mehrzweckfett за 550 р- это приемлемый вариант по соотношению:  характеристики/цена/ наличие.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Решил написать в Газпромнефть по смазкам:

 

Цитата

 

Я  - Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, перечень смазок по узлам. Интересуют пластичные смазки для грузовых автомобилей, среднетоннажники. 1. Шкворни, 2. Шлицевое соединение карданного вала, 3. Крестовины карданного вала, 4. Сайлентблоки ( по типу шкворня, втулка-палец). Если получится, можно по несколько вариантов смазок, из того, что сейчас выпускается, что можно купить в магазинах. Спасибо.

 

ГПН   -   Сообщите, пожалуйста, какие материалы вы используете сейчас (с разбивкой по узлам)

 

Я (написал примерно на память)  -    Ранее использовали Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD везде, после начали использовать Мобил 222. Последние разы закладывали в шкворни и сайлетнблоки (они по типу щкворня там, втулка-палец) Валволайн с молибденом, в шлицы тоже, крестоины газпромнефть, какую уже не помню, по-моему обычную на литиевой основе

 

ГПН   -   Добрый день!  Gazpromneft Grease LX EP 2

 

 

Типа одна смазка, во все узлы :good2::pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, masterjest666 сказал:

Типа одна смазка, во все узлы :good2::pardon:

Отчасти они правы, вопрос сколько эта смазка прослужит в конкретных узлах. Если кого то устраивает часто пересмазывать, то  почему нет.

Ссылка на сообщение

Всё на самом деле просто, когда есть выбор, мы начинаем выбирать, создаём форумы, обсуждаем, а когда нет выбора, то сами понимаете...хоть чем то смазать и то хорошо

Изменено пользователем admkmax
Ссылка на сообщение
21 час назад, Андреас сказал:

либо берите LIQUI MOLY Mehrzweckfett за 550 р- это приемлемый вариант по соотношению:  характеристики/цена/ наличие

Не успел). Уже нет в наличии. Значит я был прав, распродавали остатки, возможно 1 шт. завалялась.

Ссылка на сообщение
22.03.2023 в 11:11, Андреас сказал:

присмотритесь к шеврону, тоталю, шелл- у них имеются смазки с вязкостью 110-115сст- по вменяемым ценам.

Из шела есть только гадость s2 v100 считай полный аналог этого ликви моли, а s3 или s5 уже сложно найти, тем более по вменяемым ценам. Тотал мульти комплекс S2A вязкостью 120 сс ещё есть за недорого, а шеврон/тексако что встречался в продаже весь высоковязкий. В крестовины вообще нужно EP или лучше без него? У меня есть poly s2, но мня жаба душит его в крестовины, там при шприцевании большой расход в пустую, то мимо тавотницы давит, то не все кресты продавливает, приходится ещё качать пока все не продавит, короче, нужна не дорогая смазка вязкостью 100-120 сс, но и не простой литол.

Изменено пользователем admkmax
Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 07:29, filip_ok09 сказал:

1 подшипников ступиц 

2 подшипников ГРМ и генератора 

Здесь в разделе есть темы по указанным узлам.

Ссылка на сообщение

Я колебался, куда разместить смазки Total для первичной сборки. Переместите их, если необходимо.

graisses_en_premiere_monte_0.pdf

Ссылка на сообщение

Вполне можно и здесь .:good2:. А можно и в отдельную тему , к примеру , "Оригинальные смазки Тоталь для автопрома"...

Ссылка на сообщение

Подскажите, нужна смазка для беговых дорожек, смазывать полотно. В инструкции указано просто силиконовое масло. Вопрос в том, можно ли его заменить простой силиконовой смазкой с автомагазина? 

Масло есть, не проблема его купить, но оно густоватое, не встречал в балонах типа спреем. Возможно оно гуще и поэтому идёт только в бутылочках, не знаю. Очень не удобно под полотно загонять шприцом, а спреем тонкой трубкой как раз, ничего разбирать не приходится. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...