Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, I Fixit сказал:

Эта смазка заложена в большинстве мелких подшипников. И работают они отлично. Что то я не вижу что она "с трудом" справляется...

А сами подшипники с ней совершенно не греются уже из коробки (без всяких недельных накатов).

Я рад за подшипники... Что там все хорошо...

Просто если Вы откроете  ресурсные испытания что СРЛ ,что у бариевой- там есть в скобках  сам метод испытания, условия(температура, обороты, нагрузка, наличие других факторов) и он у них разный.!

Эти обе смазки испытываются на разных оборотах и при разных условиях нагрузок.- и как следствие имеют разные скоростные характеристики и трибологию.

Там где мультитемп закладывается в универсальные подшипники, то бариевая кладется в специализированные подшипники- под конкретные условия работы.:Connie_cleaning-glasses:

И да бариевую можно использовать вместо Мультитемпа а мультитемп вместо бариевой нельзя.;)

Бариевая более дорогая смазка и не имеет практического смысла ее закладывать в универсальные подшипники- это расточительство.

Это тоже самое что  подшипники камаза мазать клюбером, вместо литола 24:Cherna-facepalm:

они может быть на клюбере проходят и немножко дольше- но в целом погоду камазу несделают, ибо камаз и так собран из-гумна и палок...:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
30 минут назад, I Fixit сказал:

Пенетрация определяет консистенцию смазки?

 

 

:shok: .

 

https://a.d-cd.net/31394eds-1920.jpg

Как бы да...))

1830784367_.thumb.png.9966c46aed9893d939dec48bc989117f.png

Вот Вам :638775109_..thumb.jpg.0774ba5b037a2b401cdbae0191bb5e80.jpg

Вам бы знания по методикам испытаний пластичных смазок немножечко следует подтянуть ибо это же "база" минимальных знаний при изучении техдоков или обсужденния смазок.- имхо :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

ам где мультитемп закладывается в универсальные подшипники, то бариевая кладется в специализированные подшипники- под конкретные условия работы.:Connie_cleaning-glasses:

Это понятно. Я про просты е условия эксплуатации а не подкапотные. Практически на всей вашей домашней технике и эл. инструменте заложена такая смазка. И для них этого хватает. А если вдруг в ручном инстременте надумаете перезаложить смазку- посмотрите сначала на люфт подшипников :)

И если защита там не резиновая- попробуйте еще корректно их вскрыть и промыть для пересмазки. Это при стоимости нового подшипника 150 руб :), который живет в эл. инструменте и домашней технике больше 10 лет точно. :)

24 минуты назад, Андреас сказал:

И да бариевую можно использовать вместо Мультитемпа а мультитемп вместо бариевой нельзя.;)

Не спорю.

25 минут назад, Андреас сказал:

Бариевая более дорогая смазка и не имеет практического смысла ее закладывать в универсальные подшипники- это расточительство.

Это тоже самое что  подшипники камаза мазать клюбером, вместо литола 24:Cherna-facepalm:

Расточительство. Именно по этому в заводских роликах под капотом в большинстве случаев SRL.

26 минут назад, Андреас сказал:

Это тоже самое что  подшипники камаза мазать клюбером, вместо литола 24:Cherna-facepalm:

Точно. Лучше эти подшипники капиталить в 5 раз чаще чем сразу смазать нормальной смазкой. Что по обслуживанию этого самого Камаза - выходит по цене то же самое что и зарубежные авто обслуживать (чаще разбирать и менять на новое).

 

29 минут назад, Андреас сказал:

ибо камаз и так собран из-гумна и палок...:sarcastic:

В целом собран он нормально. Вопросы только по смазкам для узлов. На северах Камазы и Уралы работают в таких условиях, что вам и не снилось. Любая Скания там подохнет.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, I Fixit сказал:

Это понятно. Я про просты е условия эксплуатации а не подкапотные. Практически на всей вашей домашней технике и эл. инструменте заложена такая смазка. И для них этого хватает. А если вдруг в ручном инстременте надумаете перезаложить смазку- посмотрите сначала на люфт подшипников :)

И если защита там не резиновая- попробуйте еще корректно их вскрыть и промыть для пересмазки. Это при стоимости нового подшипника 150 руб :), который живет в эл. инструменте и домашней технике больше 10 лет точно. :)

Не спорю.

Расточительство. Именно по этому в заводских роликах под капотом в большинстве случаев SRL.

Точно. Лучше эти подшипники капиталить в 5 раз чаще чем сразу смазать нормальной смазкой. Что по обслуживанию этого самого Камаза - выходит по цене то же самое что и зарубежные авто обслуживать (чаще разбирать и менять на новое).

 

В целом собран он нормально. Вопросы только по смазкам для узлов. На северах Камазы и Уралы работают в таких условиях, что вам и не снилось. Любая Скания там подохнет.

Понимаешь- делали и подшипники камаза- изначально - как и конструкция нерасчитана на высокие межсекрвисные интервалы....

Вот поэтому у той же скании или мерседеса- мотры капиталятся 1 раз в 1.5 миллиона КМ а камазовские каждые 200-300т км...:pardon:

 и такое отношение у них вовсем.

Скрытый текст

Буржуи умеют считать деньги и выгоду от эксплуатации Скании и мерседеса- а камаз считает деньги лишь от количества ремонтов ибо на этом он и зарабатывает.

А владельцы и слесаря пусть  спину неразгибают от возни с камазами.

Вот нагляднный пример: Диллеры Камазов- просто завалены этими камазами ГБУ-шными- и  мотористы тоже.

А мотористы сканий и мерседесов- курят бамбук- хотя слесари по ТОшкам- имеют стабильную загрузку- но она размеренная и без напрягов.- просто все идет по графику.

Это наглядный пример различия в подходах к производству авто.

 Это чисто Русский подход- к проэктированию техники: мы проэктируем- "дешевое" авто чтоб наш человек страдал от нее и мучился ,испытавал головняк и дискомфорт.

А буржуи- делают комфорт, но при этом берут за это адекватные деньги- но при этом эта техника от грамотной и мануальной эксплуатации - окупается и приносит прибыль.:pardon:

 То есть иномарка: она приносит деньги как продавцам ,так и сервисам- так и владельцу который на ней работает в комфортных условиях.

Иномарка стоит дороже- но по ресурсу и эксплуатации- а так же по себистоимости проделанной работы и прибыли - она выгоднее чем камаз и меньше нервов приносит людям.

 Иномарка типо Скании/вольво/даф- невыгодны дилерским-сервисам.( из-за редких обращений)

но если у вашей ТК- компании есть своя рембаза- то держать в парке одни мерсы/скании/дафы- в 2-3 раза выгоднее чем камазы. А слесарей можно на оклад посадить чтоб без работы нескучали в домино пусть играют)))

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

П.С: каждый второй новый Камаз К5- за первые 3 месяца эксплуатации обращается к официалам по электрике!

Датчик угла руля, центральный замок, блок света, и тд...- и все это глючит и имеет кривую прошивку.

А сами диллеры при попытке прошить через официальную лицензионную программу- убивают блоки  с 50% вероятностью- и по факту отсылают на завод и потом ждут от завода в течении 3х месяцев новый блок- лишь потому что программа залита криво либо она просто сырая.

Это нормально??

Лучше бы просто клепали мерсы по лицензии с нормальными блоками и нормальной лицензионной.прошивкой- проблем- 0

 

 

Только камаз  мог придумать авто: у которого чтобы достать щуп проверки масла, или долить ОЖ, жидкость ГУРа - нужно поднять и опустить кабину- причем в ручную.

на нормальных авто надо открыть просто капот

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

Да, цитировал его сообщение из Вашей цитаты и получилось что ответил Вам. Адресовано было I Fixit 

9 часов назад, I Fixit сказал:

А где вычитали что NLGI 3 

По цифре пенетрации

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

В целом собран он нормально. Вопросы только по смазкам для узлов. На северах Камазы и Уралы работают в таких условиях, что вам и не снилось. Любая Скания там подохнет.

дикое авто создано для диких условий- справедливо...:good2:

Но я бы если честно- ни на севера  непоехал, ни на камаз бы не сел никогда.

Мне ненужны героические подвиги и нехочется превозмогать себя испытая тяготы и лишения в работе на нем.

Ибо "зарплата" и пенсия по инвалидности как и соц-гарантии  не покрывают,  и не возмещают тех "убытков" и вреда здоровью которые человек понесет во время работы  на данной технике и в таких условиях жизни.- т.е: овчина выделки не стоит:Connie_cleaning-glasses:

"Хочется жить и работать как белый человек.":pardon:в человеческих условиях и беречь свою нервную систему в покое.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Андреас сказал:

"Хочется жить и работать как белый человек.":pardon:в человеческих условиях и беречь свою нервную систему в покое.

Скрытый текст

Т.е. привыкли работать в тепличных условиях.

Чем техника проще- тем понятнее и быстрее ее можно починить в условиях тайги и суровых условий.

Ну и утопить такую технику где ни будь на ледовой переправе или просто штурмуя многочисленные лесные реки менее затратно чем что то иное. Опять же- ремонтопригодность. Там нет такого наката в 200-300т.км.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

Т.е. привыкли работать в тепличных условиях.

Чем техника проще- тем понятнее и быстрее ее можно починить в условиях тайги и суровых условий.

Ну и утопить такую технику где ни будь на ледовой переправе или просто штурмуя многочисленные лесные реки менее затратно чем что то иное. Опять же- ремонтопригодность. Там нет такого наката в 200-300т.км.

 

Скрытый текст

каждому- свое.:drinks:

 мы сами выбираем как  нам жить и как работать и сколько получать.:pardon:

главно чтобы потом: дебет- с кредитом сошолся и по итогу в убытке неостаться..:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Раньше часто встречал в интернете авиационные смазки Русма. Судя по номенклатуре, корни могут идти из советского прошлого. В розничной продаже раньше их смазок не было, они только сейчас, с импортозамещением, появились. Какой-то опосредованной связи с ВМП не вижу, да и клиент у них, в основном промышленный. Пока, хочу верить.... ООО "Химпродуктпоставка" (Оптовая торговля химическими продуктами) фигурирует в предистории компании.

Может SanTix что-то знает?

https://rusma-spb.ru/catalog/smazki/aviatsionny-e-smazki/

 

РУСМА PAG на алюминиевом загустителе для тормозных систем, с первого взгляда, не кажется хорошей идеей.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SL1 сказал:

Андреас Раньше часто встречал в интернете авиационные смазки Русма. Судя по номенклатуре, корни могут идти из советского прошлого. В розничной продаже раньше их смазок не было, они только сейчас, с импортозамещением, появились. Какой-то опосредованной связи с ВМП не вижу, да и клиент у них, в основном промышленный. Пока, хочу верить.... ООО "Химпродуктпоставка" (Оптовая торговля химическими продуктами) фигурирует в предистории компании.

Может SanTix что-то знает?

https://rusma-spb.ru/catalog/smazki/aviatsionny-e-smazki/

 

РУСМА PAG на алюминиевом загустителе для тормозных систем, с первого взгляда, не кажется хорошей идеей.

Меня настораживавет то, что они заявляют и преподносят себя, как серьезную контору которая веников не вяжет и лапти не плетет.:Connie_cleaning-glasses:

А по факту что? : - даже элементарно не могут техдоки оформить либо, ТТХ своих смазок толком не проверяют?:Cherna-facepalm:

Согласитесь, даже вмп, на их фоне кажется немного лучше "рисует цыферки", но Русма даже утруждать себя рисованием  не желает.:unknown:

В общем,  обращая внимание на все эти "немелочи", меня терзают смутные сомнения на их счет...:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
30 минут назад, SL1 сказал:

Андреас Раньше часто встречал в интернете авиационные смазки Русма. Судя по номенклатуре, корни могут идти из советского прошлого. В розничной продаже раньше их смазок не было, они только сейчас, с импортозамещением, появились. Какой-то опосредованной связи с ВМП не вижу, да и клиент у них, в основном промышленный. Пока, хочу верить.... ООО "Химпродуктпоставка" (Оптовая торговля химическими продуктами) фигурирует в предистории компании.

Может SanTix что-то знает?

https://rusma-spb.ru/catalog/smazki/aviatsionny-e-smazki/

 

РУСМА PAG на алюминиевом загустителе для тормозных систем, с первого взгляда, не кажется хорошей идеей.

Импортные аналоги авиационных не рассматривали? Их сильно много появилось в продаже. По крайней мере хоть ТДС толковые есть и сами смазки от именитых производителей. И загустители разные.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

Может SanTix что-то знает?

Не знаю, к сожалению, откуда у них "ноги растут". Ещё Кондор есть из той же оперы, Пласма. Делают смазки ВНИИНП, но не знаю, насколько по технологиям ВНИИНП (судя по малому ассортименту может быть и по технологиям), Пласма - по технологиям), а также типа аналоги импортных авасмазок. Но, например, РУСМА AERO 14 ни разу не 100% аналог АШ 14, т.к. на комплексе кальция и синтетическая, а АШ 14 минералка и обычный не комплексный безводный кальций.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SanTix сказал:

Не знаю, к сожалению, откуда у них "ноги растут". Ещё Кондор есть из той же оперы, Пласма. Делают смазки ВНИИНП, но не знаю, насколько по технологиям ВНИИНП (судя по малому ассортименту может быть и по технологиям), Пласма - по технологиям), а также типа аналоги импортных авасмазок. Но, например, РУСМА AERO 14 ни разу не 100% аналог АШ 14, т.к. на комплексе кальция и синтетическая, а АШ 14 минералка и обычный не комплексный безводный кальций.

Русма довольно таки известный производитель узконаправленных резьбовых смазок, который, судя по всему, вышел на новые рынки сбыта, увеличив ассортимент продукции (после старта СВО, таких компаний много), единственное знаю, что теоретическая и научная база на предприятии имеется, маркетинговая 100% хромает на обе ноги.

Ссылка на сообщение
1 час назад, CarTech сказал:

Русма довольно таки известный производитель узконаправленных резьбовых смазок, который, судя по всему, вышел на новые рынки сбыта, увеличив ассортимент продукции (после старта СВО, таких компаний много), единственное знаю, что теоретическая и научная база на предприятии имеется, маркетинговая 100% хромает на обе ноги.

им бы девушку -студентку с филологического факультета-отличницу- чтоб наладила нормальный документооборот паспортов и другой технической документации на всю линейку продукции ,а то народ и не вкурсе о том что они производят качественную продукцию:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...