Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SanTix Про смазки не скажу, а в моторных и трансмиссионных маслах применяют, в основном, как добавки, цена. HKS  хвалится, трансмиссионками без полимерного загустителя, GULF тоже с mPAO есть. Есть еще другие конторы. Смазки, где задекларировано mPAO, пока не видел, но наверное есть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

HKS  хвалится, трансмиссионками без полимерного загустителя, GULF тоже с mPAO есть.

Так они не пишут же, что эти масла на мПОА или я, что-то пропустил? А так-то ПАО+эстеры и сейчас можно без загустителей, особенно трансмиссионку. Правда не знаю, чем так уж плохи полимеры в трансмиссионке, в моторке ещё можно понять, хотя и тоже не столь однозначно.

 

ИМХО полноценно реализовавать все плюсы такого ИВ и повышенной несущей (а я подозреваю, что она есть), можно только в редукторах разработанных под такие смазки, но тут придётся поконкурировать с хорошими гликолевыми редукторными маслами.

 

Напомнило случай из энергетики. 3М разработали провода для ЛЭП где вместо стального сердечника композит: керамическое волокно в алюминиевой матрице. Не все в курсе, но пропускная способность воздушных линий определяется не перегревом проводов, как таковым, а их провисанием. При провисании нарушаются габариты, провода приближаются к земле опоры расставляются с учётом этого обстоятельства. Новые провода из-за того, что керамика при нагреве почти не растягивается провисали минимально по сравнению со сталеалюминиевыми и позволяли повысить пропускную способность. Но они и дороже. Дело можно было поправить тем, что они легче и раз не провисают, то можно и опоры ставить на 20-40% пореже и сэкономит на опорах. Сейчас это так и есть: провода большего сечения требуют больше опор и ещё потому линии с ними дороже, не столько из-за самого провода. Но оказалось, что тут есть нюанс и типовые серии опор не имеют запаса по тяжению по траверсам, т.е. расставить их более широко, чем с самыми лёгкими проводами не выйдет, а повышенная пропускная способность омрачается повышенными потерями на нагрев. Вышла вещь в себе: лучше, но дороже и не особо окупаемо в обычных грамотно спроектированных сетях. Делать новые серии опор под редкие дорогие провода желающих не нашлось, т.к. все они типовые и с годами оптимизированы по расходу металла и ценнику "по самое немогу", а тут нужно было всё делать заново (а сразу может не выйти, т.к. нужен опыт эксплуатации и процесс облегчения проходил в прошлые годы ни один раз, а провода стандартные и технологии монтажа и эксплуатации отработаны десятилетиями). В итоге стали такие провода применять где есть короткие редкие режимы перегрузки, но в итоге оказалось, что и тут проще применить провода с инваровым сердечником, чем эту "вундерваффе", которые хоть и тоже дороже сталеалюминиевых но не до такой степени. Так красивая идея себе полноценную путёвку в жизнь и не пробила, оставшись "нишевым" решением. Что-то подобное может получиться и с мПАО, если их производство будет чрезмерно дорогим.

Ссылка на сообщение

SanTix Можете поверить или сами поискать и не только у этих компаний упоминания мПАО, они были. Гульф по ссылке пишет о ПАО с ультравысоким индексом вязкости, это оно и есть By using PAO with ultra-high viscosity index and low evaporation, it achieves a high VI of over 200, and has a much more stable viscosity temperature characteristic, higher at high temperatures and lower at low temperatures compared to general 0W-20. 超高粘度指数で蒸発性の低い PAO を使用することで 200以上の高 VI を実現、一般的な0W-20 と比較して高温時にはより高く、低温時にはより低い、はるかに安定した粘度温度特性を有しています。

 

Как пример, ссылки на компании с конкретным упоминанием mPAO в своих продуктах:

https://torcousa.com/blogs/news/one-big-reason-why-torco-oil-is-superior-mpao-technology?srsltid=AfmBOopYtRq4YaQU_jS-mfo9S7JieXO0oyBiflOR29FvN5FRqA2GAU_r

 

https://drivenracingoil.com/c-1389359-shop-by-product-street-performance-oils.html?srsltid=AfmBOopXPvV4JcetxjK6Tt5qjUM8qdbDOioncSfRGZfWe1UViN6v6A4S

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
15 часов назад, SL1 сказал:

Гульф по ссылке пишет о ПАО с ультравысоким индексом вязкости, это оно и есть

Смотрю по первой же ссылке Torco пишет, что пока это дорого и это немного печалит, т.к. в производстве массовых продуктов таких, как масла широкого применения и пластичные смазки каждый цент имеет значение куда большее, чем может умозрительно показаться обывателям. Значит пока мПАО будет в основном применяться в дорогих премиальных продуктах и как присадки. Те же эстеры ведь производятся очень массово и не дороги, т.к. они широко применяются в самых разных областях, не смазанных со смазками, но, в то же время, в маслах и смазках они отнюдь не доминируют. По ссылке выше от Мобила в числе прочего есть статистика сколько на 18 год было смазок синтететических и сколько минеральных и за последние четверть века этот показатель не так уж сильно поменялся. Поэтому больше верится, что небольшая добавка высоковязких высокоиндексных мПАО, как присадка в смазочную полусинь пойдёт, чем во что-то иное и это ещё в лучшем случае. Что поделаешь, если буржуи умеют считать бабло лучше, чем "думать о прекрасном" :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ecowar сказал:

дата производства какая придёт?

Спроси у продавца

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ecowar сказал:

интересно....дата производства какая придёт?

Без разницы какая:)

Ссылка на сообщение

я заказал, ожидаю подделку. Есть dr 100 2 pd, покупал примерно по 700 руб до войны. Сегодня санкционный товар за полцены довоенного? ну-ну.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oil4054 сказал:

ожидаю подделку.

Оригинал там будет. Смазка не популярная, они остатки не могут распродать. Дораспродажная цена и была около 700р.

Ссылка на сообщение

https://ozon.ru/t/oxWJYWW

А вот это точно левак!

Ну или просто кто-то пошутил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, oil4054 сказал:

я заказал, ожидаю подделку. Есть dr 100 2 pd, покупал примерно по 700 руб до войны. Сегодня санкционный товар за полцены довоенного? ну-ну.

На синем сайте часто просрочку продают. Или месяц до окончания срока хранения.

 

Vasek555 , смотри карточку продавца. Это кЕтайцы. Довольно скользкие ребятки :)

У Озон правила такие, что если упаковку вскрыл на товары из-за границы- возврат за свой счет. Вот этим и пользуются. На Авито Клюбера уже полно с Китая. Кто то на вопрос охотно отвечает без вранья, кто то не сознается. Единственный способ проверить - по региональной наклейке на банке и по штрихкоду проверить самому.

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Парни, есть у кого ни будь в наличии Sumico, та что для внешних шрусов с молибденом? Можете ее структуру показать? Маслоотделение у нее так же есть как и у той что не черная?

И еще, как вариант- что еще можно посмотреть из молибденовых смазок, без отделения масла, не дорогую и доступную но и желательно от проверенных производителей (нужно немного).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Зачем мне показывать без MoS2...

Скриншот 2024-11-11 15.35.33.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...