Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

НБ52 «100 лет назад» появился, он тогда был «совсем универсальным» и сейчас уже глупо было бы отрицать, что в редукторы можно, тем более опыт применения есть. Но у Клюбера ведь и на литии и кальции есть смазки, которые в редукторы можно.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SanTix сказал:

НБ52 «100 лет назад» появился, он тогда был «совсем универсальным» и сейчас уже глупо было бы отрицать, что в редукторы можно

Не совсем понял выражение . Так можно или не можно ?

«совсем универсальным»

уже глупо было бы отрицать

что в редукторы можно

 

вот эти три противоречащие друг другу вещи сбивают с толку. Вы как напишите, так сиди потом репу чеши :)

Ссылка на сообщение

Можно, но не потому (не только потому), что он бариевый. Смысл спича был в том, что тип загустителя в данному случае едва ли первичен в способности подобных смазок нормально работать в редукторах из-за их волокнистости и налипания на шестерни. В реальности на скорости сбрасывает смазку с любым загустителем и, вероятно (т.к. на 100% мы это пока так и не выяснили) «особо-успешные» смазки (и масла тоже) содержат ещё какие-то присадки «для липкости».

Ссылка на сообщение
21 час назад, v-snejok сказал:

Ребят чем лучше всего смазать вот эту белую шестиренку привода заслонок климата салона, смазка там в моей вся высохла? (фото из интернета для примера)

579d82as-960.jpg

Практически бесплатная окб-122-7 как раз приборная, зайдёт как родная. Пригодится и для редукторов стеклоподъёмников, и стеклоочистителей. 

Ссылка на сообщение

Если смазать смазкой Циатим 221F с озона, ничего плохого не случится? Она недорогая и флакон небольшой, как раз то что нужно https://www.ozon.ru/product/smazka-tsiatim-221f-teflonovaya-dlya-velosipeda-0-04-l-486744837/

Ссылка на сообщение

v-snejok Лучше купить тубу 400гр Shell S5 V100, и использовать ее для пластика. То тут то там все равно придется подмазывать. Срок хранения можно сказать бесконечный. Цена за грамм отличная.

Ссылка на сообщение

Тогда если купить одну хорошую смазку, какую лучше выбрать из 5-х, и более универсальную так сказать? Ценовой диапазон у них почти одинаковый

Kluber Isoflex Topas NCA52

Shell S5 V100

Shell Gadus S5 T460 

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease

EFELE SG-321

 

И желательно чтобы смазку можно было смешивать со старой, тк вычистить из некоторых мест смазку очень сложно

Ну и чтобы тогда срок хранения у нее был большой, купить и условно лет на 5-10, тк достаточно редко мне приходится что-то смазывать

Изменено пользователем v-snejok
Ссылка на сообщение

Так, видимо тут все смазки из списка подходят и мне нужно выбрать самому, но где можно прочитать про их различия и в каких сценариях какую выбрать? Конечно в теории можно и все 5 купить на запас, но с другой стороны зачем тогда брать все идентичные смазки, в идеале тогда иметь несколько смазок под каждый тип задач, может кто-то мог бы посоветовать список из нескольких смазок условно на все случаи жизни? Чтобы сразу уж купить все и потом не думать об этом, я например видел тему на форуме про джентельменский набор, но там опять же у всех все по разному, неужели нету какого то топа или рейтинга смазок? Ну или там условно лучшие в своей категории по цене/качеству?

Ссылка на сообщение

v-snejok В списке все смазки это компромиссный, не оптимальный вариант. Сложно что-то посоветовать. Один бескомпромиссный вариант может стоить дороже всех пяти смазок.

Попробуйте купить AIMOL Greasetech Barium Complex EP 2 SHS или EFELE SG-385.

 

В идеальном варианте надо использовать смазки типа Molykote EM-60L, MOLYKOTE YM-102 и т.п.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
16.02.2025 в 17:08, v-snejok сказал:

Ребят чем лучше всего смазать вот эту белую шестиренку привода заслонок климата салона, смазка там в моей вся высохла? (фото из интернета для примера)

579d82as-960.jpg

Может я не туда смотрю, но нижний червяк в смазке. С виду она там точно есть. А верхнему она не сильно и нужна. 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Дмитрий Иванович said:

Может я не туда смотрю, но нижний червяк в смазке. С виду она там точно есть. А верхнему она не сильно и нужна. 

это фото из интернета, я свой привод не снимал, и у него к сожалению смазка вся высохла

Ссылка на сообщение
3 hours ago, SL1 said:

v-snejok В списке все смазки это компромиссный, не оптимальный вариант. Сложно что-то посоветовать. Один бескомпромиссный вариант может стоить дороже всех пяти смазок.

Попробуйте купить AIMOL Greasetech Barium Complex EP 2 SHS или EFELE SG-385.

 

В идеальном варианте надо использовать смазки типа Molykote EM-60L, MOLYKOTE YM-102 и т.п.

а почему компромиссный, какие у них недостатки, в каком плане? Их нужно будет чаще менять, или в чем дело? Просто например если условно эти смазки отслужат лет 5, то этого вполне достаточно, дальше машина скорее всего будет уже поменяна на другую, в этом плане не нужны какие то сверх условия службы смазок...

Ссылка на сообщение

v-snejokТут вопрос в том, будут ли шестерни и червяк всегда в смазке. Для этого нужна или относительно жидкая смазка NLGI 0 или 00, которая будет стекать и попадать на шестерни и червяк или липкая волокнистая смазка, которая будет прилипать и тянутся за деталями, а лучше и то и другое одновременно. Я вот не уверен, что шестерни и червяк не прокопают себе тоннель в предложенных смазках и будут работать на сухую. Вообще, в Волгограде для этого узла можно было бы использовать редукторную  BECHEM High-Lub LT 0 EP с WB, но надо иметь ввиду, что она отделяет масло при хранении

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, yorker сказал:

Контрактное производство от Шелл?

С вероятностью 99,9%:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...