Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый день!

Подскажите смазку для редуктора стартера (стальные шестеренки в пластиковой обойме)!

Реально запутался!

Сорри нашел тут тему!

Изменено пользователем SergeyBSA31
Ссылка на сообщение

Друзья,

Подскажите, какую смазку посоветуете для цапфы (№6 на картинке), при замене тормозных дисков с интегрированным подшипником? Ситроен С4 2007 год.

 

Купил Liqui Moly 3406 Смазка для ступиц подшипников "LM 50 Litho HT", но засомневался стОит ли.

post-12826-0-06255600-1441261016_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Посоветуйте смазку для внешнего шруса типа Рцеппа. И желательно с хорошим температурным диапазоном, чтобы в -20 не превращалась в кусок мыла.

 

Я так понимаю, одним лучших вариантов является Tutela Allstar на полимочевинном загустителе, но основа все равно минералка.

 

Можно ли взять многоцелевую смазку типа RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 (нагрузка сваривания 280-300 кг) или Elf Multi MoS2 (380-400 кг) и влить по объему около четверти Татнефть Эксклюзив (как дешевый источник ПАО). По идее получим неплохую консистенцию, около 1,5 и улучшим температурные характеристики за счет ПАО и эстеров. Пыльники думаю не сильно будут страдать. Вот только, можно ли так мешать.

 

Или взять ту же Febi на полимочивине и в нее Татнефти намешать до консистенции 1,5.

 

Есть ли какие то готовые и доступные варианты, с молибденом и хорошими температурными характеристиками?

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

Посоветуйте смазку для внешнего шруса типа Рцеппа. И желательно с хорошим температурным диапазоном, чтобы в -20 не превращалась в кусок мыла.

 

Я так понимаю, одним лучших вариантов является Tutela Allstar на полимочевинном загустителе, но основа все равно минералка.

 

Можно ли взять многоцелевую смазку типа RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 (нагрузка сваривания 280-300 кг) или Elf Multi MoS2 (380-400 кг) и влить по объему около четверти Татнефть Эксклюзив (как дешевый источник ПАО). По идее получим неплохую консистенцию, около 1,5 и улучшим температурные характеристики за счет ПАО и эстеров. Пыльники думаю не сильно будут страдать. Вот только, можно ли так мешать.

 

Или взять ту же Febi на полимочивине и в нее Татнефти намешать до консистенции 1,5.

 

Есть ли какие то готовые и доступные варианты, с молибденом и хорошими температурными характеристиками?

 

 

Полимочевина сама по себе обладает отличными температурными свойствами, поэтому смешивать ее с "татнефтью" не стоит.

Ссылка на сообщение

Сколько в той Татнефти ПАО? Несколько процентов? И что это даст смазке?

Ссылка на сообщение

Сколько в той Татнефти ПАО? Несколько процентов? И что это даст смазке?

 

Если не ошибаюсь топовые масла в линейке на чистом ПАО. Даст это снижение тепературы застывания. Да тут не суть, Татнефть или другое ПАО масло. А именно возможность смешения интересует.

 

Полимочивина обладает более лучшими высокотепературными показателями в сравнении с литиевыми смазками, данный тип загустителя повышает стойкость самой смазки к высоким температурам.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

После прочтения разделов о смазках, решил обзавестись хорошим набором смазок для разных целей.

Для ступичных взял PENNZOIL PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE, для подшипников генератора взял Chevron SRI Grease NLGI 2, для полноты набора возьму Amalie Elixir green для карданов и Шрус или заменить чем другим?

Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите импортный аналог смазки ШРБ-4 , который реально купить?

Ссылка на сообщение

@adik74, посмотреть здесь:  http://www.ikvtribologie.ru/barievye-smazki.php

А где купить, вопрос.

Ссылка на сообщение

После прочтения разделов о смазках, решил обзавестись хорошим набором смазок для разных целей.

Для ступичных взял PENNZOIL PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE, для подшипников генератора взял Chevron SRI Grease NLGI 2, для полноты набора возьму Amalie Elixir green для карданов и Шрус или заменить чем другим?

Сомневаюсь, что найдете Amalie Elixir green, у меня не получилось.  Если найдете, напишите где.

Ссылка на сообщение

@adik74, посмотреть здесь:  http://www.ikvtribologie.ru/barievye-smazki.php

А где купить, вопрос.

Легче ШРБ найти-))

Ссылка на сообщение

Хочу купить в запас смазку шрб 4. Нашел в продаже эту смазку производителей Агринол и Азмол кто знает какой производитель соблюдает стандарт прозводства ГСМ. Какой реальный срок хранения у этой смазки. К Агринол написано гарантированный срок хранения 1 го, а дата производства 2011 год у нее.

Ссылка на сообщение

@FenixVLG, уменя в гараже банка ШРБ с девяносто-лохматого года, вполне живая, смазанные ею узлы вполне выполняют свою функцию.

Ссылка на сообщение

Хочу купить в запас смазку шрб 4. Нашел в продаже эту смазку производителей Агринол и Азмол кто знает какой производитель соблюдает стандарт прозводства ГСМ. Какой реальный срок хранения у этой смазки. К Агринол написано гарантированный срок хранения 1 го, а дата производства 2011 год у нее.

В гараже лежат банки шрб-4 производства агринол и азмол. Азмоловская как-то посуше будет и поплотнее, агриноловская более маслянистая и даже через завальцовку банки маслом пропотела. Не знаю какую из них качественней считать, но с момента покупки прошло уже года 3 и смазки своих свойств не поменяли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...