Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Artyom,Я интересовался у них. Предложили купить коробку. Плюс доставка до моего города из Москвы. Как-то не интересно получалось. 

Ссылка на сообщение

@Artyom,Я интересовался у них. Предложили купить коробку. Плюс доставка до моего города из Москвы. Как-то не интересно получалось.

Жаль) ну хотя бы можно заморочиться и скооперироваться с другими желающими. Хоть какая-то возможность приобретения-лучше чем ничего)
Ссылка на сообщение

@Artyom,Лучше поискать представительство Тотал у себя в городе. Человек из Краснодара писал. что достаточно легко купил у своего оф.преда 1 тюбик по нормальной цене. 

Ссылка на сообщение

@Artyom,Лучше поискать представительство Тотал у себя в городе. Человек из Краснодара писал. что достаточно легко купил у своего оф.преда 1 тюбик по нормальной цене.

У меня в стране только в одном городе может быть такой представитель, и, к сожалению, он продаёт что-то интересное(тот же xs 80, xs 320 и т.д) только вёдрами по 18 кг. В тубах-простые литолки multis complex(
Ссылка на сообщение

ну что кто то получил заказ (невастан 80) с того долбаного емекса?

сроки доставки прошли , ни ответа ни привета 

 

ан нет. сегодня они изменили статус заказа на остановлен. 

то есть они не собираются выполнять возложенные на себя обязательства?

Изменено пользователем wituc
Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, если при проведении теста ASTM D 2266 параметры не изменяются под вязкость базового масла, то почему смазки с высоковязким базовым маслом поголовно не показывают в разы лучшие результаты чем смазки с низкой вязкостью базового масла?  Тоже и к ASTM D2596 относится.

Есть узел с подшипником, испытывающий статические и ударные нагрузки при малых и неполных оборотах. Тут смазка с высоковязким базовым маслом однозначно справится лучше, несмотря на одинаковые или даже меньшие показатели тестов на ЧШМТ в сравнении с  низко вязкой?

Ссылка на сообщение

Страждущим увидеть Тоталь по вменяемой цене, в России и в розницу. :acute:

зацените  http://www.foodgrade.ru/collection/total

Сам еще не покупал, но контора вызывает доверие. Ну и отпишитесь, кто закажет.

Ссылка на сообщение

Страждущим увидеть Тоталь по вменяемой цене, в России и в розницу. :acute:

зацените  http://www.foodgrade.ru/collection/total

Сам еще не покупал, но контора вызывает доверие. Ну и отпишитесь, кто закажет.

пяток сообщений вверх-и ваш оптимизм по поводу приобретения тоталя улетучится :DD

Ссылка на сообщение

Разжился сегодня парой смазок. Чувства от приобретения неоднозначные.

первая-SKF LGHB 2/0.4
Ppg8gZxfvo4.jpg
Сразу бросается в глаза довольно сильное отделение масла внизу тубы
IbaIW1AcZVI.jpg

Сверху тоже самое
hp8y84X58dA.jpg

Так же заметна "потеря пластичности" При сжимании тубы смазка "трескается", насколько вообще этот термин может быть применён к пластичной смазке.

9wYxEsbJSzs.jpg

И дата производства(вроде :unknw:)напоследок

fER-l59jWLE.jpg

Вторая-Petro canada peerless llg

fUYg70VMwIM.jpg

У неё с отделением масла всё намного лучше первой, а вернее-абсолютно лучше-расслоения смазки нет вообще

ioImY_jTXEI.jpg

Хотя изменение консистенции тоже заметно-тянущийся от основной массы смазки в тубе "отросток" ОТКОЛОЛСЯ(опять же, насколько так можно сказать применительно к пластичной смазке) от своей части, прилипшей к стенке тубы.

И это при не раз упоминавшемся свойстве этой смазки  "тянуться" тонкими длинными нитями.

Хотя такое реально имеет место быть. Тянется она очень хорошо.

o0S4Lj_A1bY.jpg

И тоже срок годности напоследок.

vUJPYA-MfVs.jpg

Ссылка на сообщение

Разжился сегодня парой смазок. Чувства от приобретения неоднозначные.первая-SKF LGHB 2

А что ты ей собрался мазать, я даже не представляю что ей можно смазать в машине

Ссылка на сообщение

А что ты ей собрался мазать, я даже не представляю что ей можно смазать в машине

Не знаю что ей в машине можно мазать, я её собрался применять в подшипниках подвески велосипеда)
Ссылка на сообщение

Интересует информация, чем помазать в месте соприкосновения штока рабочего цилиндра сцепления и вилки сцепления. Надоел скрип при нажатии на педаль сцепления. Идет этот скрип вроде бы как оттуда, и еще как и чем бы помазать вилку сцепления внутри коробки переключения передач под пыльником вилки, не снимая КПП ?

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Вот какую то новую смазку рекламируют: Смазка АРГО ELIT-X EP вроде как наша.

http://tpgargo.ru/analog/mobil/mobilgrease-xhp-222?yclid=4514255765145391810

Ссылка на сообщение

Вот какую то новую смазку рекламируют: Смазка АРГО ELIT-X EP вроде как наша.

http://tpgargo.ru/analog/mobil/mobilgrease-xhp-222?yclid=4514255765145391810

Обычная минералка на литиевом мыле, таких смазок сейчас тьма, не интересно)

Вот интересная смазка на ПАО: TermoBentX 100 но смущает бетонитовый загуститель, пусть tesloil прокомментирует, что это за зверь)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

40099-M0825 GREASE Смазка наружного шруса Toyota GREASE Применяется в наружном ШРУСе (шариковом)!

39209-03P85 Смазка внутреннего шруса Toyota GREASE Применяется во внутреннем Шрусе (трипод)!

 

Смазка наружного ШРУС.jpgСмазка трипода.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...