Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, roise сказал:

У всех сухой задний подшипник.

Имя, сестра, имя. У каждого подшипника есть производитель

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Поэтому я и считаю- вязкость можно применить повышенную

Это никак не связано с температурным режимом, и будет лишь провоцировать рост температуры.

Что синтетику, согласен. Что высокотемпературную - согласен. С вязкостью - не согласен. Подшипники не изношенные, а сухие.

Вот если начнут умирать подшипники с живой смазкой внутри, тогда можно будет повышать градус

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, D'AVerk сказал:

Это никак не связано с температурным режимом, и будет лишь провоцировать рост температуры.

Связано. Если вы хотите получить вязкость 5 сСт при 80 градусах, вам нужно брать смазку с базой, имеющей при 40 градусах вязкость 40. Если вы хотите получить вязкость 5 при 100 градусах, вам нужно брать вязкость при 40 градусах не 40, а уже 50. Если же у вас рабочая температура 120, а вы примените вязкость 100 на 40, то на 120 у вас будет 7-8, не такое уж большое отличие, учитывая, что вязкость 5 мы взяли тоже исходя из максимальных оборотов, а они максимальные у генератора не так часто.

1 час назад, D'AVerk сказал:

Это никак не связано с температурным режимом, и будет лишь провоцировать рост температуры.

Здесь высушивание может быть связано как раз с применением слишком маловязкой смазки. Идет перегрев внешним источником, вязкость проваливается ниже предельно допустимой и на малых оборотах масляный клин что? Продавливается. См. диаграмму Герси-Штрибека.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

А почему не шеврон арктик гриз, кстати?

Во-первых NGLI1, а в генератор хорошо бы 3. Раскидает ее там по углам, и всё. Во-вторых, хороша Арктик с температурой застывания -27. Это значит, что честная нижняя рабочая у нее -17. Убийца подшипников. Ну и верхняя рабочая 150, тоже извините, не шедевр.

Тогда уже следует обратиться к Aimol Greasetech Barium Complex EP2 SHS. -40 - 150, синтетика, 22 сСт@40. Но верхняя - тоже 150, а в свете перегрева узла надо всё-таки хотя бы 170.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Это значит, что честная нижняя рабочая у нее -17

Не значит. Я замораживал ее в морозилке и она имела весьма пластичную консистенцию

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Complex EP2

Не следует. Зачем в скоростном прдшипнике смазка с EP присадками?

46 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Здесь высушивание может быть связано как раз с применением слишком маловязкой смазки

Непонятно, но подумаем.

Ссылка на сообщение
13 hours ago, D'AVerk said:

Я предлагаю не мудрствуя лукаво взять пример со смазки закладываемой в  генераторные подшипники Nachi, мои оппоненты утверждают, что нужно что-то более доступное и более вязкое.

Оппоненты говорят о тотм, что SRL не доступно.

И используются смазки с вязкостью от 30 до 100, только кто-то слышать не хочет и видеть это. )))

В специализированном подшипнике может быть и NS7, MA7, PS2, ENS и т.д.

MA7 и ENS на драйве. Подшипники правильные.

По поводу ЕР всё правильно, следует избегать и из доступных это Polyrex EM, SRI и Alvania  RL, все минералки, доступные синтетики с ЕР, зато более широкий выбор вязкости. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
13 часов назад, D'AVerk сказал:

Не следует. Зачем в скоростном прдшипнике смазка с EP присадками?

У нас не слишком большой выбор, чтобы привередничать. Или придется жертвовать идеальной вязкостью, или температурным диапазоном, или бесприсадочностью.

 

13 часов назад, D'AVerk сказал:

Не значит. Я замораживал ее в морозилке и она имела весьма пластичную консистенцию

У всех смазок нижняя рабочая температура на десять градусов выше, чем температура застывания, если производитель честно указывает и то и другое. Пластичная консистенция еще не говорит о том, что смазка продолжает работать как смазка. То, что Шеврон тут лихо махнул нижнюю рабочую -40 при температуре застывания -27, говорит о том, что они, извините за откровенность, совсем запиздились в TDS.

 

13 часов назад, D'AVerk сказал:

Непонятно, но подумаем.

Что непонятно? Слишком малая вязкость, масляный клин не держит, режим смазки переходит из гидродинамического в граничный, поверхность разогревается, смазка выгорает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

У нас не слишком большой выбор, чтобы привередничать.

Я почему-то на 50+% уверен, что вся эта ручная евпатория с закладками смазок и тестов будет более геморной и менее выгодной чем просто покупка хороших брендовых подшипников, и установка экрана. Я хз что там Мицу в данном случае за подшипник поставила. Может тупо ошибка. Или неудачная оптимизация. Генератор-то чьего производства так и не прозвучало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

У всех смазок нижняя рабочая температура на десять градусов выше, чем температура застывания,

Странно, у меня другое наблюдение.

Все производители рабочую температуру ставят ниже, чем температура "потеря прокачиваемости". По крайней мере мне именно так запомнилось.

И это в общем понятно - то что нельзя прокачать через системы центральной подачи, не означает что в точке контакта смазывания не происходит.

И пластичная консистенция в общем случае говорит что смазка продолжает работать как смазка. Проблемы начинаются тогда, когда загуститель настолько грубо говоря загустевает с смазкой на пару, что давление его убирает из точки контакта, без шансов на формирование масляного клина и возврата обратно.

 

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Что непонятно? Слишком малая вязкость, масляный клин не держит, режим смазки переходит из гидродинамического в граничный,

Утопил.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, D'AVerk сказал:

И пластичная консистенция в общем случае говорит что смазка продолжает работать как смазка. Проблемы начинаются тогда, когда загуститель настолько грубо говоря загустевает с смазкой на пару, что давление его убирает из точки контакта, без шансов на формирование масляного клина и возврата обратно.

Так если у вас смазка как пластилин, это и произойдет. Один шарик прокатится, налепит на себя смазку, второй покатится по сухой беговой дорожке. При этом с первого шарика смазка будет постоянно счищатся сепаратором, в итоге пока подшипник уже насухую не прогреется до температуры плавления этой массы, он и будет насухую работать. Износ при этом будет зверский.

19 минут назад, D'AVerk сказал:

чем температура "потеря прокачиваемости"

Температура потери прокачиваемости и температура застывания - разные температуры. Температура застывания - это когда масло перестает течь под воздействием силы тяжести. А за десять градусов до этой температуры оно течет уже так плохо, что производители не считают его работосопосбным. То есть буквально за первый оборот подшипника масляную пленку выдавит с беговой дорожки и всё. Пока он не прогреется - обратно оно не затечет. Продавить его насосом при этом еще можно,  И ТОГДА ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ - вы ведь будете запихивать его в узел трения принудительно. Но у вас же нет смазконасоса в этом узле.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Я почему-то на 50+% уверен, что вся эта ручная евпатория с закладками смазок и тестов будет более геморной и менее выгодной чем просто покупка хороших брендовых подшипников, и установка экрана. Я хз что там Мицу в данном случае за подшипник поставила. Может тупо ошибка. Или неудачная оптимизация. Генератор-то чьего производства так и не прозвучало.

Категорически слежу за темой и благодарен за вашу дискуссию, есть что почерпнуть ценного.

Генератор Мицубиси. Ставился и на свой бренд и на хонды, и на мазды.

Подшипник уже выше приводил номер. вот он B885t12ddncxmc3e

bd8b96610b9b.jpg

 

Конечно, этот подшипник должен выдержать, нууу, скажем, тысяч 50 пробега,  а то и больше. Но всегда хочется чего-то лучшего.

По поводу экрана пока опасения в одном. Нарушится циркуляция воздуха, генератор окажется в почти замкнутом пространстве, как бы не сделать им хуже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...