Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что касается применимости Альтис в ШРУСах типа трипод, то там в теме 5 страниц по сути гадания. Потому как единственный док, что я видел - это ПРОЕКТ австралийского стандарта, который не был принят. Привести ВАГовскую спеку на смазки для ШРУСов Спид Кинг не смог, хотя сильно бил себя в грудь. По консистенции Альтис по этому проекту стандарта проходит (хотя тамошний модератор изобрел новую математику, по которой не проходит - диапазон пенетраций 265-295 по его мнению не входит в диапазон 265-330 :spiteful: )

Про кинематическую вязкость базового масла там вопрос неясный (мне лично), т.к. по холодной вязкости Альтис чуть ниже спец. смазок для триподов (80 сСт против обычного значения 110-120 сантисоксов, но опять же эта цифра AFAIK нигде не регламентирована), зато по горячей вязкости при 100С у Слипкота Polyrea CV вязкость ниже требуемой в документе. Хаскеевцы понятное дело напирают на первое и игнорируют второе :)

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Да уж собрали все в кучу, и вязкость и синтетичность и стойкость к резине и пр., комедия, ну дак ресурс то у них понятно заточен на продвижение одной определенной торговой марки. И форумом там и не пахнет, в чистом виде монолог, так сказать театр одного актера. В принципе, ресурс неплохой, там есть много интересной и познавательной информации, как специалист Гунини заслуживает уважения, ну и пусть "упирается", он ведь у себя дома.

 

Ладно вернемся к "нашим баранам". Давайте разберем практическое применение полимочевинной и сульфонат кальциевой смазки в автомобиле и м.б. в быту на примере приведенных выше смазок от TOTAL: Altis SH2 и CERAN MM. В какие узлы (подшипники генератора, ролики натяжные, подвесной и ступичный подшипник, шлицы кардана, крестовины и пр.) можно их применить и какую из двух лучше. Сульфанат кальциевая смазка более водостойкая и нагрузка сваривания - 500, против 315 ти у полимочевинной, но заявлен нижний температурный диапазон -30, против -40 ка.

Ссылка на сообщение

Практически для всех применений , указанных Вами обе эти смазки будут "из лучших".Сравнивать их между собой проблематично. Свойства сульфанат-кальциевых смазок и полимочевинных во многом сходны.У первых "по природе" чуть лучше EP-свойства, у вторых - незначительно выше высокотемпературные свойства.Куда-какую использовать скорее дело собственного вкуса.

Ссылка на сообщение

Коллеги, постараюсь ответить по существу на заданные вопросы:

 

1. Пластичная смазка TOTAL ALTIS SH 2 производится на основе синтетического масла, представляющего собой ПАО (полиальфаолефины) с небольшим добавлением эстеровых компонентов (для улучшения смазывающей способности базовой основы). Эстеры добавляются в количестве, не способном оказать влияние на уплотнения. ПАО не агрессивны к классическим уплотнениям (это углеводороды, как и минеральные масла). Прикладываю паспорт безопасности, в третьем разделе указано - продукт на основе синтетических базовых масел. Откуда взялась информация про 90% минерального масла - непонятно..

 

2.Смазки на полимочевине обладают следующими преимуществами:

- очень высокая температура каплепадения (способность смазки работать при высоких температурах)

- очень высокая стойкость к окислению (что особенно хорошо в сочетании с синтетическим базовым маслом)

- хорошая стойкость к действию воды

- способность работать при высоких скоростях.

 

3. Насчет продукта МОБИЛ не буду утвердать, продукт хороший, сколько он проработает в подшипниках генератора не знаю, но явно дольше, чем Литол =) POLYREX EM - продукт на основе минерального базового масла, что следует из описания "Mineral Oil Viscosity Index, ASTM D 2270 95". Минеральное масло обладает меньшей окислительной стабильностью, чем ПАО, срок службы смазки будет меньше. При низких температурах ПАО обладает лучшей текучестью: легче запуск, лучше смазывание.

 

4. Смазки на основе сульфоната кальция обладают следующими преимуществами:

- Высокая температура каплепадения

- Превосходная стойкость к действию воды

- Очень высокие антикоррозионные свойства

- ОЧень высокие противоизносные и антифрикционные свойства.

 

Сульфонат кальция, как загуститель, при очень высоких скоростях вращения может разрушаться. Поэтому для смазки роликов ГРМ, подшипников генератора, электродвигателей и т.д. лучше использовать смазки на полимочевине - структура загустителя полностью восстанавливается после остановки.

 

CERAN MM подойдет для смазки менее скоростных, но более нагруженных пар трения.

MSDS ALTIS SH 2.pdf

Ссылка на сообщение

Информация про 90% минерального масла взялась из тоталевских же MSDS документов.

Например http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000CAB2.pdf см. раздел Section 3

Или http://www.finol.ie/uploads/downloads/MSDS_Altis_SH2.pdf нижний абзац на первой странице

Ссылка на сообщение

Получается тут дело в законодательстве тех стран, где продается смазка Altis. Во Франции можно указать, что смазка сделана на "синтетическом" базовом масле, что видно из документа представленного TOTAL, а в английском и австралийском варианте MSDS на эту же смазку по ссылкам от ZiG указано что база минеральная. Что в общем ни как не умаляет достоинств этой смазки в ценовой категории 250-300 руб. за 400гр. Вопрос только один, когда Altis будет в наличии у представителей?

Ссылка на сообщение

Есть у Тоталя по настоящему синтетическая смазка: TOTAL NEVASTANE SFG (http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000C236.pdf, http://glavdetal.com/files/total_description/food-industry/0b248aeeeaf427c9e8cd9bf3f1252b32.pdf)

Смазка на ПАО, имеет пищевой допуск, и цена у продавцов сразу в районе 500 руб. за 400 гр. и причем есть в наличии а Новосибирске http://www.top54.ru/catlog/p_2147.

Ссылка на сообщение

В одном из рекламных текстов по Altis SH2 вообще прочитал дословно: "Altis SH2 is di-urea "low noise" grease based on a full synthetic ester base oil." Так что,не умаляя её высоких качеств, некоторая запутанность в вопросе базовой основы всё-таки есть.Всё же не плохо было бы получить официальные разъяснения представителей Total со ссылками на технические документы, а не просто ссылки на рекламные продукты. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Сегодня наконец Почта Росси сподобилась доствавить мне смазку Total Altis SH :yahoo: , скоро тепло, есть подшипники в которые она прямо просится :rolleyes: . Если понравится, по осени намажу ей подшипник автомата ремня ГРМ от SKF, хоть и не любит SKF когда в их подшипники пихают чужую грязь, но заводсткая после часа в обычной морозилке проворачивалась с трудом. Только туба вся в масле блин :angry: . Толи смазка вытекает отдельно от мыла, толи с фасовкой у тоталя не всё есть гуд.

Ссылка на сообщение

@Deutsch, отпишись представителю @Total, пусть прокомментирует данный факт

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

У нас в магазинах продается различная смазка для шрусов. Только вот проблема появилась в различии смазки.

Для внешней гранаты густая, тогда как для внутреней более жидкая похожа чем-то на масло. Всё объездил но так найти не смог.

Или нет особой разницы какую смазку куда запихивать?

Купил только для внешней вот это

grease[3].gif

что скашешь про эти смазки???

 

что скашешь про эти смазки???

 

что скашешь про эти смазки???

Delo_Greases_EP.pdf

Black_Pearl_Grease_EP.pdf

Ultra-Duty_Grease_EP.pdf

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, есть ли какие-либо противопоказания для применения древней смазки ШРБ в шаровых и рулевых шарнирах современных ин. авто, как-то: несовмесимость с родной смазкой, нежелательное взаимодействие с материалами пыльников и гофр. А также, что используют в шарнирах производители и есть ли смысл искать что-то новое.

Ссылка на сообщение

Возможно и не стоит другую искать. ШРБ смазка для шаровых наконечников, по этому, по идее, с резиной она должна дружить. Характеристик на нее по минимуму, нет данных по водостойкости, по износу (может плохо искал).

Вообще я думаю, что для данных узлов (шаровых наконечников) и условий их работы к смазке не должны предъявляться какие-то особые требования. Они (шарниры) какие трудности испытывают? Вибронагрузка - значит смазка должна быть с EP/AW присадками и самое основное влага, т.е. должна быть водостойкой, ну и совместимость с резиной само собой.

Мне кажется ШРБ будет достаточной , но можно найти и лучше.

Ссылка на сообщение

в достаточности я практически не сомневаюсь,водостойкость у неё хорошая и температура каплепадения 230,темп. диапазон применения от -40 до +130, вопрос именно в совместимости с уже заложенной в шарнир заводской смазкой и современными материалами пыльников..

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

ШРБ рулит, применяю ее для шаровых и плавающих с/блоков. Вопрос по совместимости с др. смазками для меня не актуален, т.к. узел перед смазкой очищается и промывается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...