Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по картинке, пластик это полиамид и тут действительно все равно какое базовое масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

механически прочный пластик невозможно испортить с помощью смазки, на любой основе

Просвещайтесь: http://unom.ru/article_list/article67/

Ссылка на сообщение
19 минут назад, psnsergey сказал:

Просвещайтесь: http://unom.ru/article_list/article67/

дело хорошее... я вот сколько не прошу кого-нибудь показать результат коррозийного воздействия масла на цветмет, никто ни разу не показал, одна говорильня...

вот я сейчас попрошу вас прислать мне кусок механически прочной пластмассы, которую я смогу повредить литолом, разумеется всё за мой счёт...

сказать какой результат будет?  

Ссылка на сообщение

Абенt Если оно просто лежать будет, это понятно. А если оно там работать будет? Таблицу составили от балды?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, psnsergey сказал:

Абенt Если оно просто лежать будет, это понятно. А если оно там работать будет? Таблицу составили от балды?

я про другое спросил ... вы отвечает в добрых традициях :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Абенt said:

... я вот сколько не прошу кого-нибудь показать результат коррозийного воздействия масла на цветмет, никто ни разу не показал, одна говорильня...

 

Чермет сдыхает раньше, может для авиации или космоса это критично, а на планете Земля...чермет сдыхает раньше...

Ну может к морозилкам, кондиционерам стоит присмотреться ...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
5 часов назад, verlube сказал:

Чермет сдыхает раньше, может для авиации или космоса это критично, а на планете Земля...чермет сдыхает раньше...

Ну может к морозилкам, кондиционерам стоит присмотреться ...

я в недоумении, если честно... :unknown:   

я не про погоду на марсе

я лучше бы присмотрелся к каропкам, мостам, двс... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Абенt сказал:

я про другое спросил ... вы отвечает в добрых традициях

Ваш тезис был, что ни один прочный пластик не пострадает ни от одной смазки. Таблица говорит о другом. Кроме того, в коробке запросто могут быть эластомеры...

Хотя поскольку у задавшено вопрос сильно коптящая смазка, то наверняка углеводородная и в данном случае тревога напрасна.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, psnsergey сказал:

Ваш тезис был, что ни один прочный пластик не пострадает ни от одной смазки. Таблица говорит о другом.

мой тезис о том , что если я попрошу вас прислать мне пластик , который пострадает от литола, то...

сейчас я продолжу ,  -  вы не сможете мне его прислать,     доходчиво?

а таблица мне фиолетово... здесь любят рассуждать о воздействии смазок и масел, на рти, пластмассы, цветмет, но дальше говорильни дело никогда не идёт, одни слова, когда попросишь показать - тишина

 

13.10.2020 в 23:06, psnsergey сказал:

 И в обоих случаях есть риск, что смазка на нефтяной основе приведет к быстрой деградации пластика...

можно с таким же успехом написать - "в обоих случаях есть вероятность похищения механизма для открывания ворот  аргентинскими шпионами для последующего изучения воздействия на пластик смазки на нефтяной основе"

Ссылка на сообщение
13.10.2020 в 22:25, tesloil сказал:

Если высокие нагрузки , то это уже не про "Huskey HTL-500" . В ней эксклюзивный "минус" достигнут помимо типа масляной смеси еще и благодаря  ее низкой вязкости , что  естественно на нагрузочной способности  сказывается негативно . Все-таки :congratulate: , в приоритете здесь  кальций-сульфонатные на ПАО/минеральной основе - это и  совместимость с пластиками ,  и достаточный минус ( до -40 С ). и отличная нагрузочная способность . А выбор конечно за Вами .:unknown:

Ну как высокие, может мне просто кажется, сравнить не с чем. Привода получаются самые слабенькие в линейке данного производителя, но и ворота легкие, без ветровой нагрузки

и с низкой интенсивностью работы. На профильных форумах пишут что на морозах долго не живут.

Ссылка на сообщение

Ворота есть ворота , даже при лёгких воротах нагрузки в приводе могут быть довольно не шуточные . ..Не высокий ресурс этого дивайса при эксплуатации на морозах скорее всего вызван тем обстоятельством , что в оригинале привод может быть смазан не дорогой минеральной смазкой . По этой причине Вам и дали совет применить туда кальций-сульфонатные смазки на синтетической основе , чьи низкотемпературные свойства в пределах до минус 40 С , не вызывают сомнений . У HTL-500 нагрузочные параметры согласно технического паспорта минимальны . Вполне возможно , что она и справится с поставленной задачей , но  есть сомнения , а вот синтетические смазки на Ca-sulphonate , в этом плане сильно превосходят смазку HTL-500 , и по параметрам /свойствам видятся мне куда более подходящими .;).

Ссылка на сообщение

Помимо названных ранее можно присмотреться ещё к паре смазок - 1. Смазка GM p/n 12372187 ( Super-Lube multi-purpose synthetic ptfe grease ) и 2. Смазка "Red line cv2 grease" :good2:.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, tesloil сказал:

. Смазка GM p/n 12372187

Помнится мне какие то нарекания были к этой смазке... А вот какие, не помню - давно дело было. Тему по ней перечитывать нереально к сожалению....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...