Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, SL1 сказал:

yorker Я бы не залазил глубоко в спортивный вопрос. Можно завязнуть и потом придется просить тему чистить. Лучше уж топикстартеру отдельную тему создать, а то там выяснится, что ШРУСы спортивные с эллиптическими роликами, обороты 20 тыс. привода синусоидальные, пыльники полиуретановые и т.п.

 

ШРУС шариковый, обороты обычные (100км/ч) , пыльники полиуретановые

 

56 минут назад, SL1 сказал:

Xesha Я бы на смазку не грешил. Проблема в чем-то другом, в том числе условия эксплуатации могли повлиять.

 

Условия эксплуатации - такие же как у 10ков других шрус (основная проблема - высокая температура, явно переплёвывающая стандартные 130гр большинства молибденовых смазок)   НО, смазку набивали в б\у,  предварительно оценив износ,    т.е. в теории возможно это совпадение.

Но проверить ещё раз сможем только весной

Ссылка на сообщение

Судя по расплывчатым общим фразам  - ''шрус шариковый'', ''пыльник полиуретановый'', ''стандартные 130гр'', ''молибденовых смазок'' мы с каким то пересказом третьей стороны имеем дело, так не серьезно. Создайте тему как SL1 сказал, с деталями и фото, а иначе это просто ''разговоры в курилке''.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

 

13.01.2018 в 19:17, tesloil сказал:

Наверное я что-то пропустил относительно "тех самых безводных сульфонат-кальциевых смазок ....., как у пищевых сульфонатных смазок" .. Из того , что известно мне - в технологии производства всех современных Ca-sulphonate смазки различают два принципиально разных способа формирования самого загустительного каркаса будущей Ca-sulphonate смазки . Полученные каждым из этих способов сульфонатные смазки различаются своими параметрами и различаются затратами на их производство , по этой причине сейчас применяется более поздняя и менее затратная технология , позволяющая получить более стабильную по параметрам смазку ..Загуститель в Церанах / невастенах от Тоталя , как мне кажется , один и тот же , без малейших нюансов и отличий друг от друга . Причина же низкой термомеханической стабильности смазки XS80 при средних и тем более высоких оборотах - изначально определяется составом смазки ( содержание загустителя , выбранная вязкость масла ) . ... Не настаиваю на истину в последней инстанции , но вот такие мысли наработались на основе изученного по этой теме . .... При этом , догадки относительно того , что сульфонатные смазки Петро-Канада могут оказаться более приспособленными к средним оборотам , конечно трудно строить только на заверениях производителя , при этом и отвергать их полностью также нельзя ( к сожалению , в техдоках Петро-Канады для каких-то выводов явно не хватает данных - остается выяснение истины в ходе эксперимента ).

 

А что будет если Смазку на сульфонатах заблендить со смазкой на Литиевом мыле?     Или это из области вилами по воде - никто понятия не имеет что будет?

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, yorker сказал:

Судя по расплывчатым общим фразам  - ''шрус шариковый'', ''пыльник полиуретановый'', ''стандартные 130гр'', ''молибденовых смазок'' мы с каким то пересказом третьей стороны имеем дело, так не серьезно. Создайте тему как SL1 сказал, с деталями и фото, а иначе это просто ''разговоры в курилке''.

Ну вы прям таки начинающий Шерлок Холмс

 

Шариковый шрус - это слишком расплывчато?   или Полиуретановый пыльник расплывчато? 

 

Что именно из этого - НЕ точные данные?

 

Вы по фото будете определять  материал Пыльника?  Или состав оригинальной смазки BRP ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SSky сказал:

значительная часть -это сколько? в каких единицах?

Это значительная часть. Каждый миллиметр погружения конуса пенетрометра сопровождается деформацией сдвига в смазке.

1 час назад, SSky сказал:

дальнейший сдвиг может протекать легче" насколько легче? как это "легче"определить?

Не знаю. Но что легче - легко увидеть по характеристикам многих смазок, у которых после нескольких тысяч "строк" работы пенетрация увеличивается. То есть смазка становится "мягче" при работе. Ещё можно посмотреть на индекс восстановления. Ну а конкретный вид кривой деформации (усилие сдвига = f(деформация) ) - вопрос не ко мне. Но очевидно, что он влияет на погружение конуса при одной и той же начальной прочности смазки (при деформации, скажем, 1%) - одна смазка "держит удар" и сопротивляется до последнего, другая при существенной деформации заметно ослабляется, особенно при высокой скорости сдвига. При погружении конуса ведь смазка испытывает в основном те самые деформации сдвига.

 

1 час назад, SSky сказал:

Вы каким макаром сюда плотность приплели?

Ключевые слова "сила Архимеда" я дал, а дальше надо повторять школьный курс физики за 6 класс, если правильно помню. :) 

1 час назад, SSky сказал:

пенетрометром Вы измеряете только глубину проникновения конуса в смазку и только это.

А она типа свыше нам дана и не зависит от прочности смазки никак. :)

1 час назад, SSky сказал:

Через показатель пенентрации Вы не вычислите предел прочности и наоборот. 

Простите, Вы знаете, сколько в промышленности существует методик измерения прочности материалов, скажем, на изгиб? Все разные, ИСЧХ, не существует однозначной взаимосвязи между ними, так как прочность это не число, а сложное свойство материала, проявляющееся при разных методиках испытания чуть по-разному, см. хотя бы кривые деформации из учебников сопромата. И что?

 

 

Ссылка на сообщение

Кто нибудь, что нибудь слышал про:

 

Научно-производственная компания «*РОК***СОЛ*» разрабатывает и производит современные смазочные материалы для защиты от износа и неблагоприятных факторов промышленного оборудования. Благодаря прямым поставкам сырья с российских и зарубежных заводов мы производим продукцию отвечающую мировым стандартам качества. В производстве мы используем лучшие пакеты присадок от таких компаний как Eni, Lubrizol, Lanxess, НПП Квалитет. Базовые масла используемые нашей компанией позволяют производить смазки на минеральной, синтетической полусинтетической основе. Собственная лаборатория имеет весь перечень необходимого оборудования для обеспечения входного и выходного контроля сырья и продукции, позволяет проводить полноценные трибологические и климатические испытания.

 

Какой то мутный ''импортозаместитель'' или переупаковщик. Через оз..н продает несколько полимочевинных смазок, но учитывая что такие смазки делать достаточно сложное и токсичное производство, то выходит что они либо используют порошок концентрат полимочевины (про который много писалось), либо внаглую бочки расфасовывают в тюбики и баночки. Какие то цеха маленькие по googlemaps видны, но больше похоже на фасовочные.

 

 

Ссылка на сообщение

yorker Поищите в смазочных темах. Может что и было. Был представитель компании, название не помню, предлагал ПФПЭ в разной фасовке.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

Подскажите, какую смазку можно использовать в стартере?

Может ЗДЕСЬ что найдёшь 

Ссылка на сообщение

На просторах озона появилась смазка из города Лермонтов Ставропольского края ROX BLUE PTFE GREASE. Потенциально интересная для применения в велосипед, аммортизаторы и пластиковые узлы. Смущает только отсутствие понимания что это такое  и несуразности, как то указание ЧШМ 2600Н для смазки KF2R-30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

На просторах озона появилась смазка из города Лермонтов Ставропольского края ROX BLUE PTFE GREASE.

Цитата

Специализированная, высокотемпературная, водостойкая синяя смазка с PTFE

Сразу идут в задницу с таким описанием.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Сразу идут в задницу с таким описанием.

Думаю, что фасовщики. Судя по номенклатуре, могут фасовать и что-то нормальное. Лотерея конечно. 

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 14:30, SL1 сказал:

Лотерея конечно

Ключевой аргумент при определении диагноза...

18.12.2021 в 14:18, Screwdriver78 сказал:

в задницу

:good2:

Ссылка на сообщение

Упала тема). Парни срочный вопрос: смазка для ступичных конусных, желательно всесезонная. Территориально Эвенкия, мороз под -50 в лёгкую.У  коллеги легла полуось, наглухо. Смазка 100% колом встала. Подшипник тупо размолотило с гайкой. 

Или ткните в тему пжл). 

А есть универсальная тема по ГСМ для таких условий? Море вопросов к нам среднеполосным, а ответить нечего(((.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...