Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Trucker-69 сказал:

Упала тема). Парни срочный вопрос: смазка для ступичных конусных, желательно всесезонная. Территориально Эвенкия, мороз под -50 в лёгкую.У  коллеги легла полуось, наглухо. Смазка 100% колом встала. Подшипник тупо размолотило с гайкой. 

Или ткните в тему пжл). 

А есть универсальная тема по ГСМ для таких условий? Море вопросов к нам среднеполосным, а ответить нечего(((.

Логично было бы в профильной теме по ступичным спрашивать. С большим или меньшим успехом для таких условий можно попробовать Shell Gadus S5 V100 2 или Chevron Ulti-Plex Synth.

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 20:16, Trucker-69 сказал:

Упала тема). Парни срочный вопрос: смазка для ступичных конусных, желательно всесезонная. Территориально Эвенкия, мороз под -50 в лёгкую.У  коллеги легла полуось, наглухо. Смазка 100% колом встала. Подшипник тупо размолотило с гайкой. 

Или ткните в тему пжл). 

А есть универсальная тема по ГСМ для таких условий? Море вопросов к нам среднеполосным, а ответить нечего(((.

 

Попробуйте нарыть смазку "Арктол", - специально предназначена для эксплуатации колесной  техники в условиях Крайнего Севера. Обеспечивает работоспособность при минус 60 градусов. Из  отечественных ВМП Авто производят смазку МС-1400  Nord, тоже от минус 60 заявлена эксплуатация. Если будете искать среди зарубежных, смотрите чтобы  основа была синтетическая, т.к. в забугорье не любят заморачиваться с маловязкими минералками. 

Ссылка на сообщение
03.12.2021 в 13:00, psnsergey сказал:

 

 

Ключевые слова "сила Архимеда" я дал, а дальше надо повторять школьный курс физики за 6 класс, если правильно помню. :) 

А она типа свыше нам дана и не зависит от прочности смазки никак. :)

Простите, Вы знаете, сколько в промышленности существует методик измерения прочности материалов, скажем, на изгиб? Все разные, ИСЧХ, не существует однозначной взаимосвязи между ними, так как прочность это не число, а сложное свойство материала, проявляющееся при разных методиках испытания чуть по-разному, см. хотя бы кривые деформации из учебников сопромата. И что?

 

 

Вот это совсем не в тему здесь. Пластичная смазка, - неньютоновская жидкость, - это во-первых, и Вам бы надо это знать, коли уж хотите свое экспертное мнение выразить. Во-вторых, у большинства ПС плотность 0,85-0,95 г/см3, а пенетрация может разниться разниться от 100 до 400, например.

"Число пенетрации  эмпирическая величина, не соответствующая какому бы то ни было определенному соотношению свойств смазок и не характеризующая их эксплуатационных свойств".  Понимаете, это не я сам придумал - это еще в середине прошлого века химмотологи для химмотологов писали и, насколько мне известно, научного прорыва не было в этой области. Если можете можете сослаться на какой-либо труд, желательно не один, буду благодарен. Пока же видно, что Вы на основе умозрительных заключений строите ложные конструкции и вводите людей в заблуждение.

Еще раз: измерив число пенетрации, вы оцениваете степень консистентности смазки. Измеряя усилие, при котором произошло полное разрушение каркаса, вы определяете предел прочности.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SSky сказал:

Пластичная смазка, - неньютоновская жидкость, - это во-первых, и Вам бы надо это знать, коли уж хотите свое экспертное мнение выразить

Мое мнение по сравнению с Вашим в физике действительно экспертное, если Вы полагаете силу Архимеда зависящей от реологических характеристик среды. :)

 

2 часа назад, SSky сказал:

Во-вторых, у большинства ПС плотность 0,85-0,95 г/см3, а пенетрация может разниться разниться от 100 до 400, например.

И что? Влияние плотности на пенетрацию все равно имеется. Как и предела прочности, причем гораздо более сильное обычно.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, SSky сказал:

Из  отечественных ВМП Авто производят смазку МС-1400  Nord, тоже от минус 60 заявлена эксплуатация. 

 Trucker-69 - практика показывает, что между заявлениями ВМПавто и результатами эксплуатации их смазок очень широкая и глубокая пропасть, так что в ответственных узлах, а тем более на Севере, лучше глубину этой пропасти не проверять.

 

Ссылка на сообщение
10.01.2022 в 10:37, SSky сказал:

ВМП Авто производят смазку МС-1400  Nord

06.01.2022 в 21:16, Trucker-69 сказал:

Парни срочный вопрос: смазка для ступичных конусных, желательно всесезонная.

Смазка исключительно для зимы в заполярье.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Смазка исключительно для зимы в заполярье.

у Вас был опыт использования ее в теплые сезоны? Просто интересно, как оно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Смазка исключительно для зимы в заполярье.

В вязкости как я понимаю дело? Лень доки искать)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SSky сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Смазка исключительно для зимы в заполярье.

у Вас был опыт использования ее в теплые сезоны? Просто интересно, как оно?

Вы плохо обо мне думаете. Я бы не додумался запихнуть смазку вязкостью 20 сст в ступичные подшипники летом в средней полосе:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

 Trucker-69 - практика показывает, что между заявлениями ВМПавто и результатами эксплуатации их смазок очень широкая и глубокая пропасть, так что в ответственных узлах, а тем более на Севере, лучше глубину этой пропасти не проверять.

 

А не подскажете, здесь, на форуме есть тема об этом? Ну  или ссыль какую киньте, пожалуйста на результаты использования ВМПшных смазок. Я сам их немного прохиндеями считаю, но тут дело такое: у человека в мороз, как я понял, страгивания не произошло, и подшипник расп:secret:расило. Прочностные св-ва, конечно, у Норда посредственные, а противозадирные и вязкостные при низкой температуре удовлетворительные. Данном случае, полагаю, на безрыбье и рак - рыба. Но если есть возможность в этих чудных краях разжиться Aeroshell 7, 14, 22, то это, безусловно, хорошо. Но идеализировать эти три я бы не стал тоже.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SSky сказал:

Прочностные св-ва, конечно, у Норда посредственные, а противозадирные и вязкостные при низкой температуре удовлетворительные. Данном случае, полагаю, на безрыбье и рак - рыба.

Норд на зиму можно пробовать, но зачем, когда в продаже есть всесезонные Shell Gadus S5 V100 2 и Chevron Ulti-Plex Synth, обе EP от -50, высокотемпературные. Шелл больше подойдет для легких условий, Шеврон для тяжелых.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Вы плохо обо мне думаете. Я бы не додумался запихнуть смазку вязкостью 20 сст в ступичные подшипники летом в средней полосе:pardon:

Не стоит вязкость базового масла на смазку переносить. Чем смазки хороши, их (если) структура позволяет использовать маловязкие масла в качестве основы при повышенных температурах, большинство смазок на литиевых мылах вполне себе работоспособны при 110-130 градусах. К тому же, если масло высокоиндексное, то вязкость в 20 сСт при 40 Вас не должна пугать :yes:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SSky сказал:

Не стоит вязкость базового масла на смазку переносить. Чем смазки хороши, их (если) структура позволяет использовать маловязкие масла в качестве основы при повышенных температурах, большинство смазок на литиевых мылах вполне себе работоспособны при 110-130 градусах. К тому же, если масло высокоиндексное, то вязкость в 20 сСт при 40 Вас не должна пугать 

Вы про вязкость базы в ступичные или абстрактно про вязкость масла в смазке? Во втором случае что угодно, хоть 1 сст.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

Норд на зиму можно пробовать, но зачем, когда в продаже есть всесезонные Shell Gadus S5 V100 2 и Chevron Ulti-Plex Synth, обе EP от -50, высокотемпературные. Шелл больше подойдет для легких условий, Шеврон для тяжелых.

Так это если есть в свободной продаже "здесь и сейчас". Конечно, сани надо летом готовить. у Шеврона, что Вы назвали от -40 экплуатация. А если минус 55, то и шелл не потянет, скорее всего. Разница между минус 55 и минус 50 "больше" чем между минус 35 и минус 40, особенно, если в смеси базовых масел минералка присутствует.

Chevron Ulti-Plex Synth.pdf

Ссылка на сообщение

SSky

 

 

50 минут назад, SSky сказал:

Так это если есть в свободной продаже "здесь и сейчас". Конечно, сани надо летом готовить. у Шеврона, что Вы назвали от -40 экплуатация. А если минус 55, то и шелл не потянет, скорее всего. Разница между минус 55 и минус 50 "больше" чем между минус 35 и минус 40, особенно, если в смеси базовых масел минералка присутствует.

Нет проблем в большой тройке купить с доставкой за несколько дней.

tds c -51C, надеюсь, найдете в интернете. Для ступичных, тем более роликовых, вполне приемлемо.

Минералки там не более 5% https://www.oil-club.ru/forum/topic/28724-chevron-ulti-plex-synthetic-grease-ep-nlgi-15/?do=findComment&comment=1272885В

Шелл, так же, без проблем.

Эксплуатацию при -77С рассматривать не будем, там уже в воздухе и углекислого газа и азота не будет, задохнуться кислородом только останется.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...