Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, вопрос. Сhevron SRI полимочевина, вязкость при 40 гр. 116 сСт, при 100 гр 12,3 сСт. Знаю что специализация её подшипники электродвигателей до 10000 оборотов. Знаю что в роликах навесного и ГРМ триумфа не произошло (опустим сразу типы уплотнения и заполняемость). Нет в планах её в ролики пихать. А вот применение её в триподах, ступичных легковых, подвесных подшипниках, крестовины? Вроде по параметрам вполне должна подойти, естественно могут быть нюансы, но теоретически нет преград? 

254504642.pdf

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение

Вот и пришла моя прелесссссть

Месяц из Германии ехала

А всего с момента оплаты - три месяца. 83238854223. 1600р.

IMG_20230716_144543.thumb.jpg.1a8896325df5d1abc99ff3cedb833f3c.jpg

IMG_20230716_144639.thumb.jpg.49898f1b76fa4e70f137faeda2aa8fbb.jpgIMG_20230716_144644.thumb.jpg.494ef6545d0dc6cd0f23941fef136e9d.jpg

IMG_20230716_144649.thumb.jpg.4371024238cde142074a8ff9f063e37d.jpgIMG_20230716_144655.thumb.jpg.9c87625c01ecad60107a2ec7d7850d75.jpg

IMG_20230716_144737.thumb.jpg.650afcebf6f25ef28e1bff69a18d1c4f.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

TemaMexanik Преграды есть. Смазка не ЕР. Полно разных смазок, зачем именно неподходящую полимочевину использовать? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TemaMexanik сказал:

естественно могут быть нюансы

Мало того что на без EP и не особо водостойкая, она еще и минеральная на всю голову. При -15 уже огуталинится.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вот и пришла моя прелесссссть

Месяц из Германии ехала

А всего с момента оплаты - три месяца. 83238854223. 1600р.

IMG_20230716_144543.thumb.jpg.1a8896325df5d1abc99ff3cedb833f3c.jpg

IMG_20230716_144639.thumb.jpg.49898f1b76fa4e70f137faeda2aa8fbb.jpgIMG_20230716_144644.thumb.jpg.494ef6545d0dc6cd0f23941fef136e9d.jpg

IMG_20230716_144649.thumb.jpg.4371024238cde142074a8ff9f063e37d.jpgIMG_20230716_144655.thumb.jpg.9c87625c01ecad60107a2ec7d7850d75.jpg

IMG_20230716_144737.thumb.jpg.650afcebf6f25ef28e1bff69a18d1c4f.jpg

 

 

1600р за 50грамм.  - дороговато.

 На видео ведет себя очень мягко- можно сказать ,похожа на силиконовую смазку.

По консистенции - сильно отличается от того же полирекса- хотя консистенция у них одна и та же.

Очень тягучаяи мягкая  у вас.

Основной вид нанесения: URETHYN E 2 наносится вручную или через централизованную систему смазывания.
 

Куда Вы ее собираетесь применить?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

Куда Вы ее собираетесь применить?

В подшипники навесного, когда опять придет время, да и форсунки на нее посадить не грех по прямому назначению БМВшного номера.

3 часа назад, Андреас сказал:

1600р за 50грамм.  - дороговато.

Сейчас уже от 2900 до 5000.

3 часа назад, Андреас сказал:

По консистенции - сильно отличается от того же полирекса

Да, двойку я бы ей не дал, скорее ближе к 1,5.

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

TemaMexanik Преграды есть. Смазка не ЕР. Полно разных смазок, зачем именно неподходящую полимочевину использовать? 

Screwdriver78 Да, что то про ЕР, я упустил из вида. Неподходящая полимочевина есть на полке, а применения нет)) по поводу  -15 колом не встаёт, да и шеврон минимальную рабочую температуру в -30 заявляет, при которой смазка сохраняет смазывающие свойства но не прокачивается. Может попробовать улучшить её ЕР возможности добавкой масла или присадкой?

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 А если читать только описание данной смазки от производителя, и опустить тот момент куда ее рекомендует BMW- принципиальные отличия от других синтетик?

ISOFLEX NBU 15- например с такой если сравнивать. (В описании тоже промышленное применение в подшипниках написано.)
 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, TemaMexanik сказал:

да и шеврон минимальную рабочую температуру в -30 заявляет

Врёт.

11 минут назад, TemaMexanik сказал:

Может попробовать улучшить её ЕР возможности добавкой масла или присадкой?

А как вы предполагаете оценить результат, по износу узла? Если такая методика приемлема, то конечно можно пробовать любые варианты.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

В подшипники навесного, когда опять придет время, да и форсунки на нее посадить не грех по прямому назначению БМВшного номера.

Сейчас уже от 2900 до 5000.

Да, двойку я бы ей не дал, скорее ближе к 1,5.

 

Слушай :

1) Kluber ASONIC GHY 72- он лучше либо равно URETHYN E 2. и TOTAL ALTIS SH 2 ?

2) но по консистенции он явно гуще будет чем уретин.

3) Если у меня есть Kluber ASONIC GHY 72 бесплатная доза в 200грамм- я могу полностью заменить URETHYN E 2  и  TOTAL ALTIS SH 2.-  во всех их  вариантах использования?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17.07.2023 в 12:49, Андреас сказал:

Слушай :

1) Kluber ASONIC GHY 72- он лучше либо равно URETHYN E 2. и TOTAL ALTIS SH 2 ?

2) но по консистенции он явно гуще будет чем уретин.

3) Если у меня есть Kluber ASONIC GHY 72 бесплатная доза в 200грамм- я могу полностью заменить URETHYN E 2  и  TOTAL ALTIS SH 2.-  во всех их  вариантах использования?

Я полагаю, все эти три смазки (плюс Multemp SRL и Molykote BG-20) приблизительно одинаковы по классу и назначению автомобильного применения. А так же Томфлон СПШ-180, если не врет производитель ;)  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Томфлон СПШ-180

Надо будет её затестить - благо она есть в маленькой фасовке.

Ссылка на сообщение
16.07.2023 в 22:48, Screwdriver78 сказал:

83238854223

Дополню: запаха никакого вообще. Если баночку открыть и тут же со всех сил принюхаться - на несколько секунд можно уловить легкий запах пластика, но скорей всего это от самой ёмкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...