Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, zmey78 сказал:

Как думаете, из этих трех какая подойдет лучше? "Gazpromneft Steelgrease CS 2 сульфонатная кальциевая" может подойти?

 

Да, если совсем лениво покупать специальную то можно, только тонким слоем. И хватит ее не надолго т.к. при нагреве она стечет.

И главное что бы на резиновые детали (пыльники) не попадало.

Хотя не знаю, у вас такой арсенал, а почему купить МС1620 нельзя? Она стоит копейки, сикпакета 5 грамм вам хватит на много раз. 

Покупать СРС или Ате Пластитю считаю понты и не рационально. У меня вмпшкая работает без нареканий. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Buran сказал:

Да, если совсем лениво покупать специальную то можно, только тонким слоем. И хватит ее не надолго т.к. при нагреве она стечет.

Она быстрее сгорит, чем стечёт - у неё температура каплепадения практически отсутствует, как все сульфонаты она очень тиксотропна при отсутствии интенсивного сдвига (наш случай). Но до 200градусов она не сгорит и испаряться будет ДОЛГО для такого узла. Не берусь утверждать, что она тут идеальна, но работать она точно будет.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

      Обсуждаем смазку для трущихся поверхностей в барабанных тормозах. 

А кто может сказать, как эта смазка (любая) будет отрабатывать на трущихся поверхностях совместно с продуктами износа колодок, дорожной пылью, любым другим абразивом? 

Возможен преждевременный износ всех сопрягаемых/смазанных поверхностей?

Барабанные тормоза не столь герметичны.

Ссылка на сообщение

Владимир Кутько 

Тема смазок для суппортов изъезжена и нет в ней секретных смазок. Думаю в барабанные механизмы та же самая что в скобах дисковых тормозов.

Т.н. смазки (пасты) для скобо и колодок противоскрипные в огромном множестве, как от независимых пр-лей смазок так и в упаковках производителей колодок и суппортов, напр. Seiken, Advics, Kashiama.

Надо исходить из того что доступно и то что работает, есл инужны понты CRC Braklube, Textar Ceratech, ATE Plastilube, Bosch Superfit  и т.п. и смазки которые иногда поставляются в комплекте с колодкми. Если понты не нужны, по своему опыту рекомендую МС1620 - везде доступно у нас.

000_2.thumb.jpg.ca2fd8f717f5285078dd4ef04c463128.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SanTix сказал:

Но до 200градусов она не сгорит

Думаю, что 200 градусов в барабанных тормозах скутера может быть только, если этот тормоз заклинит.

 

1 час назад, Владимир Кутько сказал:

А кто может сказать, как эта смазка (любая) будет отрабатывать на трущихся поверхностях совместно с продуктами износа колодок, дорожной пылью, любым другим абразивом? 

Возможен преждевременный износ всех сопрягаемых/смазанных поверхностей?

Барабанные тормоза не столь герметичны.

 

Да, между колесом и корпусом вариатора (тормоза) щель без каких-либо пыльников, там только лабиринт (если я правильно назвал). Так что и вода и пыль там будут.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zmey78 сказал:

Думаю, что 200 градусов в барабанных тормозах скутера может быть только, если этот тормоз заклинит.

И то под вопросом - это же ещё быстро ехать нужно - непонятно, что быстрее "попросит пощады": тормоза, движок или наездник :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SanTix сказал:

Она быстрее сгорит, чем стечёт - у неё температура каплепадения практически отсутствует, как все сульфонаты она очень тиксотропна при отсутствии интенсивного сдвига (наш случай). Но до 200градусов она не сгорит и испаряться будет ДОЛГО для такого узла. Не берусь утверждать, что она тут идеальна, но работать она точно будет.

У меня Neste OH Grease 2 на тормозных дисках превратилась в полимерную пленку, потом отскабливал и вопрос даже не в загустителе, а в полимере для поднятия вязкости. Можно вообще поискать графитку на цилиндровом масле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

У меня Neste OH Grease 2 на тормозных дисках превратилась в полимерную пленку, потом отскабливал и вопрос даже не в загустителе, а в полимере для поднятия вязкости. Можно вообще поискать графитку на цилиндровом масле.

Залакироваться может и цилиндровое и прочие тяжёлые остаточные рафинаты - неперёд не узнаешь. Но я в принципе и не спорю, что Стилгриз - оптимальная смазка для этого узла. Лишь отметил, что она не расплавится и не стечёт и как-то даже будет работать. ИМХО в барабане скутера она и залакируется очень вряд ли. А найти графитку на цилиндросоке, чтобы неплавкая была - ещё постараться нужно. Я сходу ничего подобного не припоминаю.

 

Суть, ИМХО, в том, что в этот узел сложнее заложить что-то, что работать не будет, как минимум, сносно, чем наоборот :) Я бы антисейз на ДМ или бронзе/меди чуть заложил на пальцы. Наша графтка на солидоле сильно много этого солидола содержит, было бы там графита 50-70% можно было бы и её. Можно резьбовые пасты из термостойких (от простых до "пафосных" моликотов и клюберов). Неплавкое что-то на силоксанах: ВНИИНП-210, 231 (207, 219 тоже проканают), ПФМС-4с, даже ц-221 можно. САПФИР, думаю, тоже справится. Не критичный узел - дофига чего работать будет, можно выбирать из того, что есть в наличии и не сильно жалко туда вмазать :)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SanTix сказал:

А найти графитку на цилиндросоке, чтобы неплавкая была - ещё постараться нужно. Я сходу ничего подобного не припоминаю.

Пусть плавится.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Пусть плавится.

Я не согласен. Та смазка, которая там была с завода (коричневая, по консистенции NLGI 3), не стекла.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SL1 сказал:

Пусть плавится.

Это смотря где и сколько намазать - замаслит колодки. Об этом, видимо, речь. Цилиндровые масла ещё и даже налёгком холоде уже очень вязкие, а у скутера привод троссиком - траблы теоретически могут быть. Я бы такое не заложил себе.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zmey78 сказал:

Я не согласен. Та смазка, которая там была с завода (коричневая, по консистенции NLGI 3), не стекла.

Кладите бентонитовую, я выше предлагал.

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 18:41, Владимир Кутько сказал:

ООООО так у Вас набор не меньше моего!!! 

Немедленно вспомнился фильм "Космобольцы": "- Я вижу, что твой Шворц не меньше моего."

Ссылка на сообщение

SL1 , подскажи пожалуйста. Если смазка консистенции NLGI 0, отделяет немного масла- что можно добавить чтобы не отделяло? Полисорб (не аптечный), если немного добавить- может поглотить масло? Или с ним консистенция тоже может сильно увеличиться?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, I Fixit сказал:

Или с ним консистенция тоже может сильно увеличиться?

Разумеется увеличится. К тому же он ещё и не гидрофобизирован, для производства силикагелевых смазок такие не применяются.

 

В принципе таких добавок, чтобы прямо совсем не влияли либо на консистенцию или вязкость базы нет, поэтому для 0 консистенции выбор ещё сужается. Обычно применяют либо некоторые полимеры (которые, обычно, повышают ещё и адгезию и липкость) или производные производные целлюлозы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...