Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Она при -18 колом встанет

Морозил до -25. Ничем не хуже других смазок) колом не встает)

Ссылка на сообщение

@ss-45, Ну если вас устраивает аналог шрус-4 в импортной упаковке

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

А что тогда в наружный шрус предпочтительнее закладывать? Вроде раньше шрус-4 закладывали и ходили шрусы десятилетиями.

Ссылка на сообщение

@ss-45, Полазьте в соседней ветке - там кое что есть на эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/6701-tcelevye-smazki-dlya-shrus-odobrennye-avtoprizvo/?p=224627

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Подвернулась одна смазка. Вот описание.

Предназначена для смазывания агрегатов, подшипников скольжения и качения, направляющих, открытых передач, работающих в широком диапазоне нагрузок и оборотов, в контакте с водой, грязью. Смазка способна работать при температурах от – 50 град. C до +250 град. C , имеет низкую коксуемость и высокую адгезию. Применяется как закладным способом, так и подачей через централизованные системы смазки. Не вымывается горячей водой под давлением.Варианты консистенции продукта по NLGI: 0,1,2,3.

Состав:

- мыло комплексное сульфонат-кальциевое - 20-40%

- масло синтетическое полиэфирное - 80-60 %

- порошок политетрафторэтилена - 5-10%

Вязкость 460, пенетрация 310, нагрузка сваривания кгс 580, индекс задира кгс 72, пятно износа 0,38 мм.

Показатели по моему впечатляют, оптимальные узлы применения интересуют.

Ссылка на сообщение

Что-то как-то много написали что загустителя напихали, вроде для смазок с нлджи 2 это до 10%

 

А так-вязкость большая, особо применений и не видется, может какие-нибудь подшипники подвески, с ударными нагрузками

Ссылка на сообщение

Много "что-то как-то" пишут выходит почти все производители. Назначение и химсостав это много? "НЛДЖИ 2" при чём? Цитирую ещё раз -"Варианты консистенции продукта по NLGI: 0,1,2,3"

Ссылка на сообщение

"А так-вязкость большая, особо применений и не видется, может какие-нибудь подшипники подвески, с ударными нагрузками" - обоснование есть? Недопускается применять методику V/P и V/T к синтетическим маслам.

Ссылка на сообщение

Насчёт первого-вроде и так понятно написал.

Позже будет не лень, просмотрю тех.описания смазок и какая доля загустителя в них указна, где указана. В голове мелькают числа 7, 8, 12%, но никак не 20-40.

Насчёт второго-не понимаю о чём вы, вязкость масла при рабочей температуре подбирается вроде без оглядки на его синтетичность или несинтетичность, причём тут это?

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение

@SirEZ, А что за смазка? или название засекречено?

Ссылка на сообщение

Не засекречено абсолютно. Бренд не важен, важны реальные характеристики. Давайте от этого отталкиваться.

Ссылка на сообщение

Упустил одну из основных мыслей форума: "специализированный производитель" и "не специализированный". Эти определения существенно меняют здесь ценность (или не ценность) продукта. Поэтому предлагаю оценивать свойства смазок (теория + практика), а уже после оценки свойств переходить на бренд, а не наоборот.

Ну так по свойствам имеются соображения?

Ссылка на сообщение

Описание производителя представлено выше. Характеристики производителя тоже. Опыта практического применения нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Описание производителя представлено выше. Характеристики производителя тоже.
Это все параметры? испытания по этим методам DIN 51805 или ASTM D 1478 есть?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...