Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Внутри ДВС вы много знаете пластиковых деталей?

А при чем тут пластичная смазка и ДВС?

На ДВС свет клином не сошелся.

Просто нашёл дома в закромах aeroshell g7. Она на сложных эфирах. Пытаюсь понять как она дружит с различными материалами.

Ссылка на сообщение

У Вас она пластиковая? У всех, обычно - алюминиевая или стальная:

 

attachicon.gifab1e64as-960.jpg

Так точно и впускной коллектор в т. ч. :)

Ссылка на сообщение

А при чем тут пластичная смазка и ДВС?

На ДВС свет клином не сошелся.

Просто нашёл дома в закромах aeroshell g7. Она на сложных эфирах. Пытаюсь понять как она дружит с различными материалами.

Действительно при чем тут пластичная смазка? Этот вопрос вы себе задайте. Речь шла о сложные эфирах - эстерах и их влиянии на пластиковые детали.

Ссылка на сообщение

@Vasek555, я думаю, что там специальный, температуростойкий пластик, которому эстеры точно не страшны) 

Ссылка на сообщение

Ну , если все-таки вернуться к смазкам . А наверное , задавший вопрос форумчанин , который разбирал чулан и обнаружил там бесценную банку Aeroshell grease 7 , и не собирался ничего смазывать в моторе этой смазкой .... То , стойкость к эстерам пластиков определяется четко в зависимости от типа полимера ( вот , не "специальный , температуростойкий пластик " , а конкретный по химсоставу вид полимера ) . Вот , в основном , большинство применяемых сегодня в разных областях промышленности пластиков-полимеров вполне нормально уживаются с эстерами , но есть и такие , которые уживаются Не очень . С эластмерами , точно такая же кухня - вот по каждому виду эластомера ( а их не 2 и не 3 , а намного больше ) есть своя персональная стойкость к эстерам , но в целом , разных эластомеров которые НЕ стойки к эстерам намного больше , чем тех , которые с эстерами нормально уживаются ( коллега , десятком сообщений выше , вполне внятно дал "наводку" , где в предельно упрощенном виде про это можно посмотреть - на сайте Bechem , но почему то никто не удосужился заглянуть туда ... и в том числе задавший вопрос про смазку Aeroshell grease 7 ....

Ссылка на сообщение

Действительно при чем тут пластичная смазка? Этот вопрос вы себе задайте. Речь шла о сложные эфирах - эстерах и их влиянии на пластиковые детали.

А читать не пробовали?

Я что, спросил куда её в движок можно засунуть?

Или Вы считаете, что aeroshell g7 это не пластичная смазка?

Я задал конкретный вопрос.

Ссылка на сообщение

Ну , если все-таки вернуться к смазкам . А наверное , задавший вопрос форумчанин , который разбирал чулан и обнаружил там бесценную банку Aeroshell grease 7 , и не собирался ничего смазывать в моторе этой смазкой .... То , стойкость к эстерам пластиков определяется четко в зависимости от типа полимера ( вот , не "специальный , температуростойкий пластик " , а конкретный по химсоставу вид полимера ) . Вот , в основном , большинство применяемых сегодня в разных областях промышленности пластиков-полимеров вполне нормально уживаются с эстерами , но есть и такие , которые уживаются Не очень . С эластмерами , точно такая же кухня - вот по каждому виду эластомера ( а их не 2 и не 3 , а намного больше ) есть своя персональная стойкость к эстерам , но в целом , разных эластомеров которые НЕ стойки к эстерам намного больше , чем тех , которые с эстерами нормально уживаются ( коллега , десятком сообщений выше , вполне внятно дал "наводку" , где в предельно упрощенном виде про это можно посмотреть - на сайте Bechem , но почему то никто не удосужился заглянуть туда ... и в том числе задавший вопрос про смазку Aeroshell grease 7 ....

А вот не надо! )

Я туда как раз и заглянул. Но так как не нашел там эфиров, начал копать дальше и нашел, что сложные эфиры называются эстеры (если этому можно верить). Поэтому хотел уточнить.

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

 

 


я думаю, что там специальный, температуростойкий пластик, которому эстеры точно не страшны)
Факт остается фактом!))) А по поводу стойкости этого пластика я думаю сомневаться не стоит,поскольку во многих маслах тоже присутствуют эстеры
Ссылка на сообщение

Я и не сомневаюсь , что пластик в моторе стоек к эстерам ( кстати , из пластиков на моем моторе , к примеру , сделаны детали механизма натяжения цепи и также впускной коллектор с механизмом изменения протока - так что пластика в моторе хватает ). Так и должно быть . Речь лишь о том , что более точно можно о совместимости / не совместимости сказать , зная точно тип ( химическую формулу ) полимера , поскольку по каждому типу полимера есть предельно полные данные по совместимости практически со всеми пограничными средами ( с маслами , растворителями всех типов , пищевыми добавками и так далее и тому подобное ).

Ссылка на сообщение

В емэксе доступна к заказу HUSKEY TF-1000. Учитывая с какой скорость там раскупили HTL-500 думаю это временно, кому надо пользуйтесь моментом. Хоть она и похожа на майонез но смазка хорошая  :D

Ссылка на сообщение

@Pahha, Где то здесь разбирали ее применимость! А вот где,не могу найти :unknw:

Ссылка на сообщение

Универсальная полусинтетика средней вязкости с тефлоном и без точки каплепадения, подшипники низко и среднеоборотистые, шаровые и т.п. А так да, применение надо поискать, с налету не нашел.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение

Может tesloil этот вопрос немного прояснит,или хотя бы ткнет где это обсуждалось

Ссылка на сообщение

Я помню что-то было по этой смазке в маленькой теме про пальцы рессор , но это было давно , а главное - обсуждение не было основано на более-менее достоверных данных по этой смазке . Конек ее - сверхводостойкость и липкость . Ну вот - полиуретановые детали подвески нормально будет сажать на эту смазку . Ну еще , можно применить в специфической теме - про герметизацию приводов Хьюндай /Киа .... Взяли они минеральную основу ( до 85 % ) и добавили к ней ( примерно 5%) специального синтетического углеводородного масла для повышения липкости и водостойкости - получили таким образом "полусинтетическую" основу , загуститель применили , подозреваю какой , но не буду говорить предположениями , добавили PTFE . Ну вообщем все не затейливо , но надежно и работоспособно . И главное условие этой надежности - стабильное качество применяемых компонентов и соответствие технологии смазкопроизводства современному уровню ....Вот бы нам также ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...