Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  18.04.2014 в 07:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

Раскрыть  

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В комплектах грм ina  (сегодня получили!) , ремень мейд ин поланд ! (PL)

Ссылка на сообщение
  08.10.2018 в 17:59, Levershine сказал:

Продолжаю испытывать трудности) Не смог найти параметры Bando RAF3255.

Помогите подобрать клиновой ремень на ГУР(5723129100) 13х670-675. Не Dongil и Contitech.

Крайне желательно Made in Japan, что бы наконец поставить и забыть на 60 т.км.

Раскрыть  

Могу из личного опыта порекомендовать на ГУР ремень от Бош 1 987 948 146 .

Весьма  достойное качество. Менял недавно подшипник насоса ГУР. После снятия насоса осмотрел ремень.

Всё в целости, ни трещинки. Ремень прошел около 50 тыс.км (за три года). А вот на кондее стоял Dongil 4PK812, тот весь в трещинах.

Генераторный ремень тоже Бош, ни разу не свистит (это к сведению),состояние бодрое.

Ссылка на сообщение

оригинальный ниссановский ремень генератора, купленный в Автодоке, прослужил менее двух лет (~30 тыс км). Весь в крупных трещинах. Качество нынче гуано полное. Взял SUN на пробу. Посмотрим как он себя покажет.

Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 14:13, dimakudr сказал:

оригинальный ниссановский ремень генератора, купленный в Автодоке, прослужил менее двух лет (~30 тыс км). Весь в крупных трещинах. Качество нынче гуано полное. Взял SUN на пробу. Посмотрим как он себя покажет.

Раскрыть  

оригинальный ремень GM тоже прослужил чуть больше 15 т.км. и разрыв ...

Ссылка на сообщение

А у меня оригинальный ниссановский ремень навесного оборудования прослужил 8 лет и 275000км пробега. Появилось несколько трещинок. Взял Miles.

Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 21:07, igork сказал:

А у меня оригинальный ниссановский ремень навесного оборудования прослужил 8 лет и 275000км пробега. Появилось несколько трещинок. Взял Miles.

Раскрыть  

Фига себе. Хороший ремень был. Что за Майлз? Чья контора?

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 06:44, dimakudr сказал:

Фига себе. Хороший ремень был.

Раскрыть  

заводские ремни ни чета автемаркету(в т.ч поддеьному оригиналу), у меня 11лет 156т.км, тоже родные фордовские(Дейко) стоят, включая ГРМ, ни каких свистов, визгов, трещин не наблюдается.

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 08:26, OlegArh сказал:

заводские ремни ни чета автемаркету(в т.ч поддеьному оригиналу), у меня 11лет 156т.км, тоже родные фордовские(Дейко) стоят, включая ГРМ, ни каких свистов, визгов, трещин не наблюдается.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 08:34, m724 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

такое иногда бывает, но это скорее исключение из правила, и причины часто в неправильной эксплуатации, кривые руки сервисменов, либо следствие других проблем с мотором(подклинивание подшипников агрегатов например или течь масла из сальников ит.п.)

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 08:56, OlegArh сказал:

такое иногда бывает, но это скорее исключение из правила, и причины часто в неправильной эксплуатации, кривые руки сервисменов, либо следствие других проблем с мотором(подклинивание подшипников агрегатов например или течь масла из сальников ит.п.)

Раскрыть  

Ничего этого не было , всё сухо , ничего не клинит , сервисмены вообще не прикасались , а зачем ?,- владелец был уверен что ещё тридцатку проедет ! 

Ссылка на сообщение

я ж и написал - исключение из правила. Могу за Форд Фокус сказать, на профильном форуме на 140тыс членов и за 12 лет, что я там, не припомню беспричинного обрыва заводских ремней, а это какая-никакая статистика. А вот установленные потом, рвутся и калечат моторы регулярно, поэтому и не тороплюсь менять заводские, несмотря на 3 года просроченный регламент, слежу просто за состоянием, да езжу дальше.

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 09:10, OlegArh сказал:

 не тороплюсь менять заводские, несмотря на 3 года просроченный регламент, слежу просто за состоянием, да езжу дальше.

Раскрыть  

Я бы такие советы поостерёгся давать , а ремни Дайко и по афтермаркету ходят хорошо . 

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 09:17, m724 сказал:

Я бы такие советы поостерёгся давать , а ремни Дайко и по афтермаркету ходят хорошо . 

Раскрыть  

а я никому и не советую - за себя пишу. Дайко на автемаркете тоже разные попадаются, в форде заводской комплектации исключительно Италия, а так и Турция, и возможно Китай, и вот за них уверенности нет.

Ссылка на сообщение

Да тут уже видимо кому как повезет. Тот же хваленый Дайко на генераторе на Ситроене С4 у товарища очень быстро пришел в негодность. Ремень конвейерный, сборка Калуга.

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 09:29, OlegArh сказал:

 Дайко на автемаркете тоже разные попадаются, в форде заводской комплектации исключительно Италия, а так и Турция, и возможно Китай, и вот за них уверенности нет.

Раскрыть  

Упаковка должна быть заклеена , разрывать коробку чтобы . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...