Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  18.04.2014 в 07:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

Раскрыть  

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.10.2015 в 18:30, OlegArh сказал:

. В оригинале Форда идёт продукция Dayco. Сделано в Италии.

Аналогично. Стиральная машина автомат Siemens   отпахала 16 лет с ремнем  Dayco   EL1100J5 (Италия) и благополучно разобрана на утилизацию, держу кручу в руках ремень, на нем ни единой трещины.

Хоть в магазин неси ).

  Цитата
160ткм/8лет, на 1.8 и 2.0 - 200т.км /10лет.

 

Прихожу к выводу, что то что идет на конвеер и афтемаркет, по качеству далеко не одно и тоже.

На Тойоты с конвеера и в оригинале японские ремни SUN идут, и вроде бы разницы нет, но те что брали SUN именно в афтемаркете (судя по отзывам) зачастую были разочарованы.

Вариант №2 это был не настоящий SUN, а  очередной представитель  :ph34r: , так называемые 

"запчасти - проститутки". 

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 21:03, dmitri сказал:

Аналогично. Стиральная машина автомат Siemens   отпахала 16 лет с ремнем  Dayco   EL1100J5 (Италия) и благополучно разобрана на утилизацию, держу кручу в руках ремень, на нем ни единой трещины.

Хоть в магазин неси ).

Прихожу к выводу, что то что идет на конвеер и афтемаркет, по качеству далеко не одно и тоже.

На Тойоты с конвеера и в оригинале японские ремни SUN идут, и вроде бы разницы нет, но те что брали SUN именно в афтемаркете (судя по отзывам) зачастую были разочарованы.

Вариант №2 это был не настоящий SUN, а  очередной представитель  :ph34r: , так называемые 

"запчасти - проститутки". 

 

 

SUN это только афтермаркет. На конвеере в Японии ставят BANDO, MITSUBOSHI, GATES.

SUN на вторичке с GATES как то связан, но на конвеер он 100% не идет

Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 21:03, dmitri сказал:

Аналогично. Стиральная машина автомат Siemens   отпахала 16 лет с ремнем  Dayco   EL1100J5 (Италия) и благополучно разобрана на утилизацию, держу кручу в руках ремень, на нем ни единой трещины.

Хоть в магазин неси ).

Прихожу к выводу, что то что идет на конвеер и афтемаркет, по качеству далеко не одно и тоже.

На Тойоты с конвеера и в оригинале японские ремни SUN идут, и вроде бы разницы нет, но те что брали SUN именно в афтемаркете (судя по отзывам) зачастую были разочарованы.

Вариант №2 это был не настоящий SUN, а  очередной представитель  :ph34r: , так называемые 

"запчасти - проститутки". 

 

понравился термин "запчасти-проститутки")))

Ссылка на сообщение

на предыдущие машины ставил только SUN, нареканий не было никогда. На мицубиську поставил пару месяцев назад оба ремня тоже SUN, однако тянутся они, уже 2 раза подтягивал и придется 3й раз натягивать. То ли брак, то ли качество такое, разочаровался... Поставлю BANDO или MITSUBOSHI.

Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 04:34, BigArt сказал:

на предыдущие машины ставил только SUN, нареканий не было никогда. На мицубиську поставил пару месяцев назад оба ремня тоже SUN, однако тянутся они, уже 2 раза подтягивал и придется 3й раз натягивать. То ли брак, то ли качество такое, разочаровался... Поставлю BANDO или MITSUBOSHI.

 

У SUN, MITSUBOSHI есть разные линейки, отличие в само резине (на конвеер идет EPDM, на вторичку попроще) и в нитках (на конвеер идет дорогое синтетическое волокно, на вторичку дешевый вариант). У BANDO японская линейка из того же сырья что и ОЕМ. ГРМ тоже абсолютно

ОЕМ состав (ГРМ у них дороговатые, но стоят того).

Тянется ремень как раз по причине дешевого материала, а именно ниток.

Прикрепил преззенташку, может поможет при подборе ремней

BANDO SEMINAR. RUS.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Кто то сталкивался с ремнями GOODYEAR ? Как они ?

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 09:27, Smart_ua сказал:

Кто то сталкивался с ремнями GOODYEAR ? Как они ?

знаю что они резину делают

ремни их в Японии не видел

Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 09:27, Smart_ua сказал:

Кто то сталкивался с ремнями GOODYEAR ? Как они ?

На пром оборудовании и сельхозтехнике - в общем всё неплохо, на мотоблоке 5 лет стоял))

Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 00:51, grebiv81 сказал:

SUN это только афтермаркет. На конвеере в Японии ставят BANDO, MITSUBOSHI, GATES.

SUN на вторичке с GATES как то связан, но на конвеер он 100% не идет

UNITTA идет на конвейер, а SUN это их бренд на вторичку, UNITTA совместное предприятие с GATES http://www.ushio-ind.co.jp/

Торговая марка SUN компании «USHIO INDUSTRIES CO. LTD, JAPAN», которая входит в состав крупнейшего японского концерна «UNITTA CO. LTD, JAPAN» и является ведущим мировым производителем ремней для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя автомобиля на распределительный вал. Благодаря высокому качеству продукция торговой марки SUN завоевала признание производителей и автолюбителей во всем мире. Следует отметить, что запчасти SUN входят в заводскую комплектацию таких известных марок японских автомобилей, как TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, и др.

В оригинале на Мазды например лежит они или Гейтс, качество в любом случае отличное, на конце у номеров оригиналов европейского производства --9А,

TSUBAKIMOTO Забыли)))http://tsubakimoto.com/power-transmission/timing-belt/rubber/rubber-belt/

Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 06:01, grebiv81 сказал:

У SUN, MITSUBOSHI есть разные линейки, отличие в само резине (на конвеер идет EPDM, на вторичку попроще) и в нитках (на конвеер идет дорогое синтетическое волокно, на вторичку дешевый вариант). У BANDO японская линейка из того же сырья что и ОЕМ. ГРМ тоже абсолютно

ОЕМ состав (ГРМ у них дороговатые, но стоят того).

 

Нет,не так!

 

--BANDO. Эта компания — отделившееся от DRB в самостоятельное производство. DONGIL (DRB) – является при этом основным производителем ремней в Корее и основным поставщиком в оригинал и на автоконвеер.

Все ремни классифицируются на три вида качества: 

1. HNBR, имеют чрезвычайно низкое растяжение и высокую стойкость к воздействию нефтепродуктов. Резиновые смеси на основе HNBR применяются в интервале температур от -45°C до 165°C. Этот тип ремней поставляется на автоконвееры при производстве автомобилей премиум сегмента.  

2. EPDM, короткие волокна заполненные EPDM топ-каучуком. Обозначаются как DongilRubberBelt или (этилен-пропиленовый тройной сополимер,это основной тип ремней. Приводные ремни данного типа поставляются на автоконвееры Hyundai, KIA, Daewoo и в MOBIS. Отличительной чертой качественного ремня является бархатистая рабочая поверхность, для лучшего сцепления.

3. CR – самый низкий уровень качества, как правило в брэнде SuperStarDongil , не устойчивы к воздействию нефтепродуктов, производится для стран с теплым климатом. Ремни качества CR чаще всего  дешевле, по сравнению с двумя предыдущими разновидностями ремней. 

 

К тому же, если бы вы протрудились перелистнуть страницу данной темы  взад, то наверняка бы наткнулись на отзыв, ремня Бандо именно качества  CR, то же самое с ремнями SUN и др.

ZMS сказал(а) 21 Авг 2015 - 17:29:

  21.08.2015 в 14:29, ZMS сказал:

Поставил себе недавно ремень SKF взамен потрескавшегося и повизгивающего Bando(за два года весь растрескался, а вроде БРЕНД!? или подделка..) - по качеству изготовления и виду земля и небо с этим Бандо. Утреннее верещание из-под капота прекратилось.

 
Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 15:06, ukusen сказал:

UNITTA идет на конвейер, а SUN это их бренд на вторичку, UNITTA совместное предприятие с GATES http://www.ushio-ind.co.jp/

Торговая марка SUN компании «USHIO INDUSTRIES CO. LTD, JAPAN», которая входит в состав крупнейшего японского концерна «UNITTA CO. LTD, JAPAN» и является ведущим мировым производителем ремней для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя автомобиля на распределительный вал. Благодаря высокому качеству продукция торговой марки SUN завоевала признание производителей и автолюбителей во всем мире. Следует отметить, что запчасти SUN входят в заводскую комплектацию таких известных марок японских автомобилей, как TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, и др.

В оригинале на Мазды например лежит они или Гейтс, качество в любом случае отличное, на конце у номеров оригиналов европейского производства --9А,

TSUBAKIMOTO Забыли)))http://tsubakimoto.com/power-transmission/timing-belt/rubber/rubber-belt/

 

Я вам написал про SUN, под этим брендом только афтермаркет.

Про Gates-Unitta в курсе. Они на конвеер поставляют. 

То что идет в упаковке SUN на вторичку это не то что они поставляют как GATES-UNITTA на конвейер. Мы имеем доступ ко многим брендам в Японии и я могу судить используя разные источники. ГРМ Sun стоит почти в 2 раза дешевле BANDO, только за счет использования более дешевого сырья, другого объяснения нет.

BANDO никогда не была с DGB. Когда корейцы еще по пальмам лазали и бананы ели у Бандо уже были открыти заводы за рубежом.

Компания Бандо была основана в 1906 году. Я был на их заводе Nankai, недалеко от Осаки.  

Причем названия сырья (CR, EPDM) и Донгил??? Их что тоже корейцы изобрели? Никакой связи с Донгил у Бадно нет, если только Донгил по лицензии Бандо работает или работал.

CR Bando в РФ не поставляет, возможно с каких то других рынков что то и просачивается, я не слышал про такое.

Tsubakimoto мы тоже продаем, их бренд называется CAMELLIA. Ремни они давно перестали выпускать, на странице есть информация, а в прайслисте который они нам каждые три месяца высылают их давно нет.

Зачем мне читать прошлые посты если я могу всю информацию по производству узнать напрямую у завода?

Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 15:06, ukusen сказал:

UNITTA идет на конвейер, а SUN это их бренд на вторичку, UNITTA совместное предприятие с GATES http://www.ushio-ind.co.jp/

Торговая марка SUN компании «USHIO INDUSTRIES CO. LTD, JAPAN», которая входит в состав крупнейшего японского концерна «UNITTA CO. LTD, JAPAN» и является ведущим мировым производителем ремней для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя автомобиля на распределительный вал. Благодаря высокому качеству продукция торговой марки SUN завоевала признание производителей и автолюбителей во всем мире. Следует отметить, что запчасти SUN входят в заводскую комплектацию таких известных марок японских автомобилей, как TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, и др.

В оригинале на Мазды например лежит они или Гейтс, качество в любом случае отличное, на конце у номеров оригиналов европейского производства --9А,

TSUBAKIMOTO Забыли)))http://tsubakimoto.com/power-transmission/timing-belt/rubber/rubber-belt/

 

Вы дальше по ссылку пройдите и почитайте,

http://tsubakimoto.com/products/reference/4/10/

С сентября 2013 прекратили продажи ремешков

Ссылка на сообщение

@grebiv81, можно по фото определить материал и оригинальность?

DSC07953.JPG

DSC07958.JPG

DSC07959.JPG

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 03:27, ZMS сказал:

@grebiv81, можно по фото определить материал и оригинальность?

 

ГРМ Бандо в Японии только делают, узнаю

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 01:17, grebiv81 сказал:

Вы дальше по ссылку пройдите и почитайте,

http://tsubakimoto.com/products/reference/4/10/

С сентября 2013 прекратили продажи ремешков

Это считай вчера)) В складских остатках встречаться еще долго будут. Недавно бандо большой склад по дешевке распродавался, но там в основном редкие размеры и даты выпуска древние..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...