Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  18.04.2014 в 07:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

Раскрыть  

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  SeMaksimus писал:

о имеющейся информации, на сегодняшний день, для ремней ГРМ (подразумевая автоиндустрию) предел совершенства является HNBR, для поликлиновых - EPDM.

 

Прикупил такой вот ремень поликлиновый, заказывал как 1830K6 (HUTCHINSON)  прислали  в указанном рамере оригинал от неизвестного производителя, неизвестна и  страна производства  ALFA/FIAT/LANCIA 46749664.

Но самое интересное в маркировке материала ремня: CR-PET-BR-HNBR.

Что это CR или PET или BR или HNBR?

И может ли быть четыре материала в одном флаконе?

post-35862-0-84145200-1510419653_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

post-6471-0-59282400-1517567411_thumb.jpgpost-6471-0-27082500-1517567423_thumb.jpgpost-6471-0-53568200-1517567393_thumb.jpgpost-6471-0-60417400-1517567444_thumb.jpgpost-6471-0-85963900-1517567471_thumb.jpgНа 100 т.км поменял приводные ремни генератора и кондея-на кондей взял гейтс-на генератор дайко, т.к. гейтса не было в нужном размере. Почти сразу же стал свистеть генераторный, в любых условиях-при заводке, при сухой погоде, при влажной и т.д. Чуть подтянул-свист стал меньше, но до конца все равно не проходит, в основном свистит при смене оборотов двигателя. Мастер сказал, что натяжка нормальная, больше подтягивать нежелательно. Короче, измучившись, решил поменять этот дайко на оригинал. Заказал на емексе, каюсь, по нижней ценовой планке с приемлемым сроком доставки в 7 дней (привезли раньше на пару дней), и вот что пришло-был неприятно удивлен упаковкой. Что скажете-можно ставить?

Ссылка на сообщение

BANDO надо брать. Заказывал а автодоке, поставщих США (у них там завод). Качество, как ОЕМ.

Компания BANDO известна с 1906 года как первый изготовитель ремня в Японии. С ... клиновые, поликлиновые, а также зубчатые ремни (ремни ГРМ) приводных валов.

Ссылка на сообщение
  interdenis писал:

Что скажете-можно ставить?

Не переживай Mitsuboshi говна не делает = вендор у JDM

Его можно было взять под брендом Misuboshi за 270 руб, а под брендом Suzuki уже под 470 руб в среднем ;)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

EgorM, shevrick, брал оригинал из соображений, что снятый на 100.000км  родной не свистел как бы. По цене- Бандо в 2 раза дороже оригинала был, Митсубоши на 70 руб. дешевле, чем оригинал, который я взял. Вопрос не в цене вообще, а чтоб не слышать этот мерзкий свист. Кстати, ремень кондея, который и короче и Уже генераторного, стоит раза в 2,5 дороже по оригиналу! Чудеса!

Ссылка на сообщение
  07.02.2018 в 17:46, shevrick сказал:

Не переживай Mitsuboshi говна не делает

уже делает...производство в тае

 личный опыт печальный опыт

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 14:26, interdenis сказал:

EgorM, shevrick, брал оригинал из соображений, что снятый на 100.000км  родной не свистел как бы. По цене- Бандо в 2 раза дороже оригинала был, Митсубоши на 70 руб. дешевле, чем оригинал, который я взял. Вопрос не в цене вообще, а чтоб не слышать этот мерзкий свист. Кстати, ремень кондея, который и короче и Уже генераторного, стоит раза в 2,5 дороже по оригиналу! Чудеса!

Да не переживай так. У меня тоже есть этот трабл на Тииде. Как родной ремень весь в трещинах сменил на 75 тыс, так началась свистопляска со свистом :D

Ставил разные неоригиналы, подтягивал и так и сяк. Теперь вот оригинал поставил Ниссан - один хрен при заводке нет-нет да свистнет на холодную. Я уже на бендикс стартера грешу теперь... Может он....

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 19:59, shevrick сказал:

@dimakudr, мож на шкив че попало? = хотя думаю ты обезжиривал шкив канеш

Ага. Туда попал другой ремень, отличный от ОЕМ :D . Другой состав полимера, ну и время не щадит. 120 тыс км дают знать о себе.

П.С. Думаю дело именно в ремне, спецификация не соблюдена. С родным даже треснутым и растянутым свиста не было. А может и бендикс уже - совпало...

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 18:40, shevrick сказал:

@interdenis, ну как Mitsuboshi поставил = все в норме?

Не, пока не поставил-приболел тут немного, не до этого было. А с чего решил, что это именно Митсубоши? Просто ремень для кондея, который идет в оригинальной упаковке от Сузуки-Бандо! Вообще, думаю для начала немного подтянуть стоящий Дайко (хотя один раз уже подтягивал), ну если результата не будет, однозначно - замена. Еще грешу на себя-перед установкой ремней новых хорошо обработал их кондиционером для ремней-может от этого проблемы с проскальзыванием.

Изменено пользователем interdenis
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 19:54, dimakudr сказал:

Да не переживай так. У меня тоже есть этот трабл на Тииде. Как родной ремень весь в трещинах сменил на 75 тыс, так началась свистопляска со свистом :D

Ставил разные неоригиналы, подтягивал и так и сяк. Теперь вот оригинал поставил Ниссан - один хрен при заводке нет-нет да свистнет на холодную. Я уже на бендикс стартера грешу теперь... Может он....

У меня у друга на ниссане альмера была такая хрень-поставил неоригинал-сразу засвистел, пришлось покупать оригинал- в то время дороже был раз в десять! Но после этого свист ушел.Дело было лет 10 назад, правда. Я на все свои машины всегда ставил неоригиналы хорошие-проблем никогда не было. Но на Сузуки форуме народ грешит на слабые генераторы-может от этого все проблемы.

Изменено пользователем interdenis
Ссылка на сообщение

Поставил пару лет на генератор и помпу ремень Contitech - подтягивал раз 10, на холодную временами свистит

Ссылка на сообщение

Есть ли у кого опыт установки ремня на 4 мм длиннее(7pk1055 против 7pk1051 на H4M вазовской сборки, например) на движках без натягивающих роликов и вообще никак не регулируемой натяжке? Хочу поставить более длинный ремень(дешевле) или ремень с натяжителем, под который есть место крепления(дороже в разы).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...