Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  18.04.2014 в 07:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

Раскрыть  

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гейтс спокойно 90 тыс откатывает. После замены мне отдали старый ремень - по состоянию ещё тыщ двадцать бы откатал.

Ссылка на сообщение
  21.02.2016 в 11:31, MarkRenton сказал:

У меня на сингапурском Mitsuboshi тоже нет маркировки качества. На Gates made in EU второй сорт EPDM.

Второй сорт?? Подскажите, а какой первый сорт у поликлиновых ремней?

На сколько мне известно, HNBR может быть у зубчатых ремней (ГРМ).

Ссылка на сообщение
@SeMaksimus, посмотри в шапку там есть ссылка, будь внимательней ;)
Ссылка на сообщение
  21.02.2016 в 19:26, ModeratorSigma сказал:

@SeMaksimus, посмотри в шапку там есть ссылка, будь внимательней ;)

В данном случае речь идёт о поликлиновом ремне.

Не нашел ссылку на поликлиновый ремень с использованием HNBR.

Ссылка на сообщение
  dmitri писал:

а именно уровень качества HNBR,, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM",  или  третий сорт "CR"

 Вроде это не уровень качества - а указывает на материал для изготовления ремней ГРМ   (  хлоропреновый каучук    это  - CR  а  ремни ГРМ изготовленные из      гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR).  Ремни ГРМ  из  СR  -  давно уже не делают  т.к   они плохо переносят температуры свыше 90°C, а вот приводные бывают.-

  *В 1985 году компанией Gates для этих целей был впервые применен синтетический каучук на основе высоконасыщенного нитрила (HSN) или, что то же самое, гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR). Материал может работать при температурах до + 140…150°C, его температурная деградация происходит почти в десять раз медленнее, чем у CR. Кроме того HNBR обнаруживает очень хорошую химическую стойкость – ремни на основе этого материала допускаются к работе даже в масляной ванне. В поставках на первичную комплектацию ремни ГРМ, сделанные из HNBR, полностью вытеснили ремни из хлоропрена и неопрена (CR) уже в 2000 году:*http://www.grm1.ru/remni_grm/konstrukcija

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

 

 

  MarkRenton писал:

У меня на сингапурском Mitsuboshi тоже нет маркировки качества. На Gates made in EU второй сорт EPDM.

При отсутствии маркировки материала по умолчанию, как правило, идет CR.

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

При отсутствии маркировки материала по умолчанию, как правило, идет CR

 Если поставлю ГРМ-  LYNX   (CR – полихлоропрен )  -пройдет положенные 180т.  ?  Или купить все же   (HNBR)  ? 

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

 

 

  SeMaksimus писал:

Доп. опцией у зубчатых ремней может быть покрытие внутренней (рабочей) стороны тефлоном (PTFE) и т.п. Существуют и другие "фишки".

На ремне грм SKF видел на рабочей стороне покрытие типа металлической сеточки 

Ссылка на сообщение

 

 

  ASW2101 писал:

Если поставлю ГРМ-  LYNX   (CR – полихлоропрен )  -пройдет положенные 180т.  ?  Или купить все же   (HNBR)  ? 

в Вашем случае держал бы ориентир на HNBR.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане![/size]
Есть смысл переплачивать за ремень генератора Bando в сравнении с Gates?[/size]
Машина Opel Agila (2001 г.в.)[/size]

Ссылка на сообщение
  Desmond-79 писал:

Bando в сравнении с Gates?

 Непонятно что сравнивать ?- Gates  или Bando -  в чем большая разница в цене   и качестве  ?

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение
  07.03.2016 в 13:21, Desmond-79 сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Есть смысл переплачивать за ремень генератора Bando в сравнении с Gates?

Машина Opel Agila (2001 г.в.)

На Gates нареканий ни каких не было,с Bando не сталкивался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...