Перейти к публикации

Из-за чего такие отложения.


Рекомендованные сообщения

Во вложении две фотографии моего мотора (через горловину).

На заднем фоне видно черные отложения - из-за чего они образуются?

Похоже на поджарки какие то.

Масло меняю каждые 7500 км.

Масло чередую то Mobil 1 0w40, то Neste 0w40.

 

Отложения эти растут.

Пробег машины 75000км.

На фото 1 залит мобил. На фото 2 уже Несте и пробег на нем в размере 2000 км.

 

Что это за отложения? Насколько опасны?

Мотор z18xer. Пробеги 80% без пробок - Моква-Воронеж-Москва по м4.

Двигатель больше 4000 об. не кручу.

post-4913-0-65307900-1398160798_thumb.jpg

post-4913-0-88936800-1398160804_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

буду менять через 10 тыс, а че импортное же и дорогое

Для 99% случаев вполне разумный подход. Внимательно читать рекомендации изготовителя и пользоваться топовыми продуктами ведущих производителей, этого минимума достаточно, остальное как карта ляжет.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Мне как владельцу мотора Z18XER, посщастливилось только 3 т.км. отьездить на GM Dexos2. Дальше М1 0w40 NL.

Проблема этих моторов в основном в смерти фазовращателей.

Лак от масла лишает подвижности клапана управления фазиками и обеспечивает тромбоз маслоподачи к шестерням, после чего они начинают дизелить по утрам. А потом и вовсе рассыпаются от постоянных сухих ударов по ограничителям.

 

Так что всем кто взял б\у 18,16 XER мотор, обязательно профилактически отмачивать клапана в солвенте, ну и высокощелочное несворачивающееся масло с укороченными интервалами.

Ссылка на сообщение

Тоже езжу на таком моторе, и тоже были точно такие же отложения, но они не на всей поверхности под клапанной крышкой, а только со стороны маслозаливной горловины. Отложения после GM Dexos2 легко отмываются ватной палочкой смоченной в GM Dexos2

Подтверждаю, что мотор разнотемпературный, на холостых его рабочая температура 108 градусов, это отчетливо видно если перевести бортовой компьютер в сервисный режим. Как только автомобиль трогается и едет температура быстро опускается до 90 градусов. На светофоре опять прогревается. На астраклубе подобный вопрос обсуждали, есть возможность установить термостат от инсигнии A16LET по форме один в один, но без разъема. Он работает всегда на что-то около 90 градусов, разъем управления подогревом термостата при этом шунтуют каким-то сопротивлением чтобы не возникало ошибки.

Так почему отложения только возле четвертого цилиндра? вариантов два:

1) как раз в этом месте расположен канал через который масло стекает в поддон.

2) термостат в ГБЦ расположен именно возле четвертого цилиндра возможно поток ОЖ охлаждает 4 цилиндр в последнюю очередь и там температура на несколько градусов выше.

Отложения вычистил когда регулировал клапаны, больше они у меня не нарастают т.к. кормлю этот двигатель метаном, бензин использую только чтобы прогреть его до +20 цельсия.

И еще масло меняю раз в год около 30ткм

Масло чистое рука не поднимается выкинуть его раньше :) переубедите меня пожалуйста.

Изменено пользователем Ron
Ссылка на сообщение

Тоже езжу на таком моторе, и тоже были точно такие же отложения, но они не на всей поверхности под клапанной крышкой, а только со стороны маслозаливной горловины. Отложения после GM Dexos2 легко отмываются ватной палочкой смоченной в GM Dexos2

Подтверждаю, что мотор разнотемпературный, на холостых его рабочая температура 108 градусов, это отчетливо видно если перевести бортовой компьютер в сервисный режим. Как только автомобиль трогается и едет температура быстро опускается до 90 градусов. На светофоре опять прогревается. На астраклубе подобный вопрос обсуждали, есть возможность установить термостат от инсигнии A16LET по форме один в один, но без разъема. Он работает всегда на что-то около 90 градусов, разъем управления подогревом термостата при этом шунтуют каким-то сопротивлением чтобы не возникало ошибки.

Так почему отложения только возле четвертого цилиндра? вариантов два:

1) как раз в этом месте расположен канал через который масло стекает в поддон.

2) термостат в ГБЦ расположен именно возле четвертого цилиндра возможно поток ОЖ охлаждает 4 цилиндр в последнюю очередь и там температура на несколько градусов выше.

Отложения вычистил когда регулировал клапаны, больше они у меня не нарастают т.к. кормлю этот двигатель метаном, бензин использую только чтобы прогреть его до +20 цельсия.

И еще масло меняю раз в год около 30ткм

Масло чистое рука не поднимается выкинуть его раньше :) переубедите меня пожалуйста.

А зачем вас переубеждать?

Скажу только,что вы очень заблуждаетесь, если определяете "живучесть" масла по цвету 8-)

Учитывайте что на газу температура в камере сгорания выше чем на рекомендованном 95-ом. И это прилично влияет на масло

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Oil_from_usa верно заметил,что этому двигателю надо бы 5-30... промыть мотор промывочным мвслом и залить 5-30 с хорошим мерсодопуском,посматривать через тысячу и все ясно будет. Адди или Тотал подобрать,думаю,все наладится.Удачи!

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение

Что лучше и на что перейти - это вам в первый раздел форума. Создавайте свою тему.

Ссылка на сообщение

Предлагаю эксперимент - перейти на 10в30, у которой более вязкая база и посмотреть что в итоге выйдет. Дексос2 - это же и есть малозольник. Если учесть что масло не потребляется в ощутимых для доливки дозах, то появление отложений - это какой-то процесс, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...