Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ладно не будем опять в сыр бор переходить. Спорить можно безконечно, другое дело взял бы из нас кто нибудь датчик воткнул в коробу и показал как ведет себя температура ATF в зависимости от движения и нагрева ATF. А так гадание простите на кофейной гуще. Безпредметный спор.

 

Никто ставить не надумал радиатор?

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
и показал как ведет себя температура ATF в зависимости от движения и нагрева ATF. А так гадание простите на кофейной гуще. Безпредметный спор.

 

помоему я уже всё описывал и фоты кидал и темепратуру, тк датчик у меня стоит второй год......

Ссылка на сообщение

У тебя датчик выводиться на табло где то? Там непонятно немного написано. Как лицезреешь температуру то?

Ссылка на сообщение

отделный прибор покупал "автогага" темепратуры масла, пока так и не установлен толком валяется в бардачке у рычага КП...

Ссылка на сообщение

too TORCON:

Ты разве зимой со мной не катался по льду? У мну все температуры на приборе показаныс с заводских датчиков.

Как только переходишь в режим отжига, даже при -20 на улице температура атф за 15-20 минут вылазит до 130 гр и стабилизации температуры не происходит. После установки последовательно дополнительного радиатора стабилизация температуры атф была в районе 120-125 градусов.

А сейчас на мех коробке максимум температуры масла зафиксирован в 72 градуса.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn у тебя же датчика температуры вроде не стоит вообще в коробе? Я помню хорошо как пахло после заездов по льду. Жженым декстроном... :D

Ссылка на сообщение

датчик в комплекте с прибором у меня шёл и врезал я его в магистраль и фотку здесь кидал гдето...

 

у коробки Ат есть свой датчик, только найти его вывод проблема, да к тому же он будет работать и показывать то что надо не с любым датчиком,а например с субкомпом какимнибудь тюнячим подключаемый на штатные мозги... поэтому проще врезать датчик в магистраль

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
sergo_tmn у тебя же датчика температуры вроде не стоит вообще в коробе? Я помню хорошо как пахло после заездов по льду. Жженым декстроном... :)

В коробасе u140f стоит свой внутренний датчик температуры. Через разъём диагностики я легко могу все датчики смотреть.

Помоему мы с тобой обсуждали гредди интелижент тач.

 

пысы: при свапе шлейф их автомата выдернул и оставил на разъёме. Датчик температуры вклеил в корпус механики. Так что теперь я знаю температуру масла своей мкпп.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn значит я тебя не правильно понял, ты вроде говорил Greddy стоит еще бы датчик стоял температуры ATF - вроде помню такие слова.

Ссылка на сообщение

Сегодня махнул больше 150 км скорость 140-150км.ч температура воздуха 28 С. Обгонял с кикдауном. Ставлю машину не глушу. Достаю электронный прибор с температурным датчиком на длинном проводе, высовываю щуп АКПП и пихаю туда датчик, прибор показал 90 градусов! В верхней точке ATF - тоесть самая горячая жидкость вверху.

 

Меряю уровень по щупу, выше максимума опять, чуть ниже чем в тот раз когда глюки появились. :) В общем опять отсасывать ATF надо.

 

Я не понимаю опять, нужен ли мне радиатор? :)) Если в жару после больших скоростей температура 90 градусов :) Ну и бог тогда с ним декстрон живет 2 года при теммпературах 90-100градусов. Поезжу еще позамеряю и потом окончательно решусь - ставить или нет.

Ссылка на сообщение

Радиатор нужен если ты жгешь постоянно ездишь в отсечке. А по трассе хренали гонять. У меня температура максимум на ней доходила до 91 двигателя при езде 150-170 почти в плотную за крузаком :)

Ссылка на сообщение

да достаточно по весне осени побуксовать чтобы жижу перегреть...

и на скорости тоже, ну замерил ты 90 на выходе чуть подольше или нагрузку больше даш -типа людей будет больше сидеть -нагреется и не узнаешь....

 

чё рядится то данил? цена вопроса 1500р.... для бу радиатора

Ссылка на сообщение

я просто не особо верю в теорию что toyota motor co лапухи сидят не могут расчитать охлаждение для ATF. Вы то понятно, у одного марк тяжелый, двиг обьемный, у другово калдина поный привод, у третьего нисмо дрифтует. А мне? Я только по трассе 150-160 и могу прохватить жарким летним днем... Дрифтовать мне на переднем приводе не дано, буксовать в лесу машина не та, на алебашево я ездил не напрягаясь.

 

Короче нафига козе баян - главный вопрос. Ладно позамеряю еще температуру - может не все так как мне представляется. Достать прибор из багажника и сунуть провод в трубку для щупа секундное дело.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...