Перейти к публикации

Chevron Techron Concentrate Plus


Fallcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

чувак действовал по инструкции производителя - и показал результат, которого не было. вывод каждый сам сделает.. 

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что видео наиглупеешее, в нем совершенно отсутствует эмпирический подход. Чел засунул в двигатель эндоскоп, показал как оно там, потом залил в бак присадку, проездил как-то не понятно как с этой присадкой. Ни указал ни в начале, что он лил последние хотя бы пару тысяч миль в бак, ни в процессе, и после того как проехал 300 миль снова показывает видео с эндоскопа, вопрос, и что? Что я должен был из всего этого понять?

 

 

А кто сказал, что крутить нужно до отсечки?

 

Опередили меня, делалось согласно инструкции.

 

 

чувак действовал по инструкции производителя - и показал результат, которого не было. вывод каждый сам сделает.. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

 

 


разная дозировка. у американского (20 унций) 1 унция на один галлон, а у европейского (350мл) уже на 60л топлива

Вот решил посчитать, как это сходится, или отличается.

1 американская жидкая унция (fl oz) = 29.573 мл

1 американский галлон = 3.785 л

В американской дозировке это 29.573 мл на 3.785 л. Двадцатиунцевый флакон (591.46 мл) предназначен для 75.7 литров топлива.

Европейская дозировка (350 мл) предусмотрена на 60 л топлива. То есть 60л = 15.852 галлона, а 350 мл = 11.835 унций. 

Берём 60л (15.852 галлона) и делим на объём еврофлакона 350 мл (11.835 унций), получаем 1.339 унции состава на галлон топлива.

То есть концентрация для еврорынка, а скорее всего российского, предусмотрена выше, чем для внутреннего рынка США.

Так же и тара\объём жидкости разные:

 - 20 унций в США = 591.46 мл

 - 350 мл для Европы\РФ = 11.835 унций.

Вот такие получились расчёты и сравнения.

Ссылка на сообщение

 

 


чувак действовал по инструкции производителя - и показал результат, которого не было. вывод каждый сам сделает..

мы не видели клапана до и после, не видели форсы и распыл до и после, а в ролике из шапки основной упор именно на них, если я правильно запомнил

Ссылка на сообщение

мы не видели клапана до и после, не видели форсы и распыл до и после, а в ролике из шапки основной упор именно на них, если я правильно запомнил

в первом посте все это есть - смотреть и верить))) 

Ссылка на сообщение

Если всему верить, тогда впору заливать масла как для двухтактников  :)

Ссылка на сообщение

Такой же эффект можно получить при использовании 5-минутных промывок в масло, промыть, вскрыть двигатель и ждать что "сейчас все отмоется". Этого не происходит.

 

Надо делать эксперимент так, применили течрон и не сразу камеру суем, а через 10 тыс км, нужно дать двигателю поработать может отвалятся частички нагара. А может нужно два применения.

 

В общем не торопитесь с выводами. Я не думаю что в шеврон мошенники сидят и продают воздух...

Ссылка на сообщение

Я не думаю что в шеврон мошенники сидят и продают воздух...

Это был один из основополагающих факторов при выборе химии
Ссылка на сообщение

Даже мощной химии типа очистителя карбюратора HI-GEAR необходимо немного времени, чтобы размягчить и смыть нагар и копоть.

Это наглядно в тесте Белковода показано. Что уж говорить про препарат, который растворён в топливе в микродозе?

Это больше профилактическое средство, а не борец с сильной загаженностью, как почему-то многие решили.

Ссылка на сообщение

Как думаете, если длительно заливать Shell V-power racing c  Basf nemo 6125, а скоро  Dynaflex,  можно не использовать  эту добавку от Шеврона?

или одно другому не помеха? понятно, что при использовании Шеврона надо будет простой 98/95 найти и лить

Ссылка на сообщение

 

 


то при использовании Шеврона надо будет простой 98/95 найти и лить

Не обязательно, производитель заявляет, что конфликта не происходит. 

 

 

 


Как думаете, если длительно заливать Shell V-power racing c  Basf nemo 6125, а скоро  Dynaflex,  можно не использовать  эту добавку от Шеврона?

Если про Текрон мы уже много чего знаем, то про Dynaflex мы практически ничего не знаем. Так что все ответы - пока это догадки.

Ссылка на сообщение

@YoshiMasta, ваговские фирменные присадки/добавки, которые они советуют, ерунда по сравнению с Шеврон? или это все одно и тоже типа Castrol TBE?

у меня почти 100000 пробег, лить или больше риска? или на постоянной основе лучше использовать бенз с моющими присадками? 

Ссылка на сообщение

@YoshiMasta, ваговские фирменные присадки/добавки, которые они советуют, ерунда по сравнению с Шеврон? или это все одно и тоже типа Castrol TBE?

у меня почти 100000 пробег, лить или больше риска? или на постоянной основе лучше использовать бенз с моющими присадками? 

 

За такие деньги, что просит ВАГ за свои якобы присадки, лучше LM лить почаще :)

Мое мнение, что лить, тем более если до этого лили бензонасоса фирменный и присадки всякие, лить однозначно. 

Ссылка на сообщение

 

 


Сколько эту смесь с бензином можно в баке возить?

Ни в каких репортах я ограничения не встречал, смею предположить, что срок "полураспада" равен антологичному сроку такому же "распаду" бензина в баке на составляющие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...