Перейти к публикации

Chevron Techron Concentrate Plus


Fallcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не знаю пока, через месяц посмотрим..спецом щас тока полные баки заливаю - всегда влезает 37 литров. Раньше было 37 л и примерно 500 км до лампочки, а после техрона 600 км. Даже не верится как-то...В хлам походу форсунки были грязные чтоле....хотя периодически всяки мегабензины лил.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

не знаю пока, через месяц посмотрим..спецом щас тока полные баки заливаю - всегда влезает 37 литров. Раньше было 37 л и примерно 500 км до лампочки, а после техрона 600 км. Даже не верится как-то...В хлам походу форсунки были грязные чтоле....хотя периодически всяки мегабензины лил.

да потом без текрона расход вернется, но со 2 бака появится ощущение, что тачка поехала легче, по крайней мере у меня так ) эффект держится где-то тысяч 5-6

Ссылка на сообщение

Так его и надо применять каждые 5.000 км, или 3.000 миль. Что прямо прописано производителем.

Расход конечно вернётся, но того, что был при грязной системе уже не будет. 

 

Ссылка на сообщение
В 11.06.2018 в 03:03, Ekat сказал:

Может в дроссель icc300 или Гзокс пролить? (Доза 5-7сек./глушим/ждем2-3мин. и снова-снова)

я себе кенгуру делал, но по другому, как на банке кенгуру написано, на холостых почти весь баллон, потом надоело. Что то там надо заглушить, потом завести, секунд 10 подержать обороты 1500-2000, заглушить и дать поработать. Вроде так. На утро я выкрутил свечи, посмотрел цилиндры, все были загажены, скорее всего с клапанов грязь осела, я запшикал остатки кенгуру в цилиндры + карбклинер, дал постоять немного, потом провернул поршни чтоб все вылетело. Далее ездил в обычном режиме, иногда давая газу. И у меня пропала детонация. Раньше на 92 с кондеем в горку была ужасная детонация, сейчас как не езжу, ничего нет. Не знаю правда на сколько хватит эффекта.

 

На дальняк хочу залить в дорогу бутылку текрона, но перед этим посмотрю поршня и попытаюсь глянуть клапана. По приезду посмотрю еще раз для сравнения. На обратном пути тоже хочу залить, но это под вопросом, смотря какой эффект будет от первой. По возвращению сразу на замену масла.

 

Эффект от использования текрона я уже писал в этой теме и он есть по части чистки поршней. Детонация тоже пропадала, но тыщи через 3-4 снова появлялась. Ну и движок конечно заметно лучше работал, как в работе, так и в режиме старт\стоп

Изменено пользователем STeinTier
Ссылка на сообщение

Ну в теории объём камеры сгорания - строго задекларированная величина (существуют разные по толщине прокладки под фрезеровку поверхности ГБЦ) и нагар на поршнях ее уменьшает и от этого возможен детон, впрочем как от перегрева поверхностей загаженных из-за отсутствия теплоотвода с маслянной корки на поршне.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, STeinTier сказал:

Эффект от использования текрона я уже писал в этой теме и он есть по части чистки поршней. Детонация тоже пропадала, но тыщи через 3-4 снова появлялась.

Чем вы таким заправляетесь??  Мне как то лет 5 назад на прошлой машине в движок заглядывали, на пробеге 200.000 поршни блестели.  О промывках тогда не знал и не использовал. А у вас за 4 тыс. Может заправку стоит сменить?  Или движок делать

Ссылка на сообщение

Ну тут еще как вариант - пенсионерский стиль езды, тк чтобы поршневая была чистая - надо иногда дать мотору просраться.

Ссылка на сообщение
В 10.06.2018 в 06:59, Inflamez сказал:

Ребят, почитал тему, торкон рекомендовал когда то такой пузырек добавлять в бенз для очистки впускных клапанов на gdi, но я как-то не пойму как он может помочь ведь клапана там не обываются бензом. Возможно есть какие-то варианты очистить клапана без хирургического вмешательства и шуммы?

Все верно ввиду подачи Techron через топливную форсунку прямо в камеру сгорания, он конечно ее чистит, но вот как с клапанами - непонятка. Хотя Chevron все равно рекомендует Techron в GDI, и прямо пишет об этом у себя на сайтах. 

 

Для владельцев двигателей с системами прямого впрыска по типу GDI есть другое средство очистки клапанов CRC GDI IVD Intake Valve Cleaner. Я думаю вам целесообразно применять именно его, особенно перед дальней поездкой по трассе на высоких оборотах... :)

 

Ссылка на сообщение

Случайно удалось прикупить себе и друзьям и бензиновую и для дизелей. Причем удивительно, что цена одинаковая по 450р. Даже странно как-то. Раньше цены на них отличались.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс сказал:

torcon только купить это средство не представляется никакой возможности :)

Я полагаю, что для клапанов можно использовать вот это средство: https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-egr-3-professional/

Про эффективность сказать ничего не могу, но зато купить можно (в Автодоке, например).

Ссылка на сообщение
В 04.07.2018 в 16:24, Алекс сказал:

torcon только купить это средство не представляется никакой возможности :)

Через амазон только если, но это не думаю, что является целесообразным. А вообще конечно классная задумка - чистишь дроссель, а заодно и впускные клапана. Вариант когда не нужна грубая раскоксовка Shumma

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Inflamez сказал:

чистишь дроссель, а заодно и впускные клапана

я так от детонации избавился

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...