Перейти к публикации

Chevron Techron Concentrate Plus


Fallcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После первого хозяина, с пробега примерно 70 т.км , заливаю  в бак различные присадки очистители инжектора и камеры сгорания. Начинал с Лавра ( 2 раза) , Ликви Моли Директ (для прямого впрыска), ЛиквиМолли очиститель для постоянного применения, VAG присадка, ну и последний раз забивал этот Текрон , залил на трассу в 600 км .Стал заливать G95 и G100 ГПН.Так выглядят дно поршней 1,2 и3 цилиндра.4 цилиндр не фотал.Сейчас пробег чуть за 100 т.км.Видно ,что стало отмывать и новый нагар не образуется.Медленно правда, но зато верно. Движок масло не ест, свечи всегда чистые.

20190106_1234037.png

20190106_1229012.png

20190106_1249021.png

Ссылка на сообщение

octavia сохрани эти фотки, потом через некоторое время сфотай снова пожалуйста, то же самое. Будет интересно посмотреть изменения. :)

Ссылка на сообщение
  15.12.2018 в 21:01, a616ac сказал:

Izb ну что поделаешь, американец конечно же по составу получше, но ведь не на столько же плох Бельгиец? 

Раскрыть  

 

Так в Москве никто ещё американский не видел.

Кто то покупал во Владивостоке, но это далеко.

Даже в Goods  висит фотография американского, но сильно подозреваю, что тоже придёт Made in UK.

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 07:02, torcon сказал:

octavia сохрани эти фотки, потом через некоторое время сфотай снова пожалуйста, то же самое. Будет интересно посмотреть изменения. :)

Раскрыть  

Да, обязательно сохраню и буду добавлять новые сразу после применения других очистителей.На данный момент сделал заказ на 

Valvoline VPS Synpower Gasoline Fuel System Cleaner.Жалею,что раньше не обзавёлся эндоскопом.Самому интересно насколько будет уменьшатся нагар.

Ссылка на сообщение

В дальнюю поездку собирался залить очиститель топливной и считывать данные торком, вот что получилось. Значения высчитаны средние, простои на холостых(если они были) убраны, это сплошная дорога. Возможно показания будут кому-то интересны. Если что могу отдал и логи все отдать :D

Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) - долговременная коррекция топлива;

Engine RPM(rpm) - обороты двигателя;

Intake Air Temperature(°C) - температура воздуха во впуске;

Engine Coolant Temperature(°C) - температура охлаждающей жидкости;

Transmission Temperature(Method 1)(°C) - температура в АКПП;

Timing Advance(°) - угол опережения зажигания(этот параметр как то странно высчитывали таблицы...не совсем уверен за корректность).

 

До применения очистителя, длительность лога ~20мин. Бензин Газпромнефть 95(Россия)

Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) Engine RPM(rpm) Intake Air Temperature(°C) Engine Coolant Temperature(°C) Transmission Temperature(Method 1)(°C) Timing Advance(°)
-2,92 1560,166008 2,166007905 87,04347826 87,1547619 23.1

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aCFyXqUmTsRTSG0TXY5N3f-VWSfGl5Bg7CiLQmMesK4/edit?usp=sharing

Во время применения очистителя, длительность лога 2,4ч. Бензин Газпромнефть 95(Россия)

Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) Engine RPM(rpm) Intake Air Temperature(°C) Engine Coolant Temperature(°C) Transmission Temperature(Method 1)(°C) Timing Advance(°)
-1,578786021 1722,919068 1,442673207 86,75904353 86,7375843 26,2492336

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_DOxRJGNJ7hlYiK5DPdXTRIJFtPJAzsqEAE3ifeN_28/edit?usp=sharing

После бака с очистителем, выкатаным до лампы, длительность лога 25мин. Бензин 95 Белоруснефть(Белоруссия).

Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) Engine RPM(rpm) Intake Air Temperature(°C) Engine Coolant Temperature(°C) Transmission Temperature(Method 1)(°C) Timing Advance(°)
-0,1887583893 1944,718121 6,627516779 87 87,09830508 29,05033557

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rhX3XKBjrCV7YdJPtU4b68qxkDWvDsPmFDJStgOy9vU/edit?usp=sharing

До замены воздушного фильтра, длительность лога ~2ч(~300км). Бензин 95 Orlean(Польша).

Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) Engine RPM(rpm) Intake Air Temperature(°C) Engine Coolant Temperature(°C) Transmission Temperature(Method 1)(°C) Timing Advance(°)
-1,669332924 1550,334502 12,59887798 86,95862553 86,94022504 21,65287518

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qoVgyxtQW91FyVUzwrHvXrF3eWXVhH_zJgL9vv4hvxA/edit?usp=sharing

После замены воздушного фильтра(прошел 19тыс.), длительность лога ~2,5ч. Бензин 95 Orlean(Польша).

Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) Engine RPM(rpm) Intake Air Temperature(°C) Engine Coolant Temperature(°C) Transmission Temperature(Method 1)(°C) Timing Advance(°)
2,375944368 2269,099451 5,898351648 87,11978022 87,08844666 28,70302198

https://docs.google.com/spreadsheets/d/19s0ZTY2xChR0pWukywtbfCtWi4vgZ6_3F78efHsZ2d0/edit?usp=sharing

Techron Concentrate Plus купил? - Купил.

Логи в дороге снял? - Снял.

Понял чего нибудь? - нифига не понял :D

 

Работает он или нет, чтобы отобразились изменения за 3600км дороги, я не увидел. Замена забитого фильтра лучше повлияла как по мне. Я предполагаю, что проблем с клапанами не было, основная цель покупки была, почистить форсунки. А то за 190тыс. их не трогали.  Подопытной Honda Civic из подписи.

 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 15:59, АлексейА сказал:

octavia Что за модель эндоскопа?

Раскрыть  

https://youtu.be/X8pI7TYtBwc

Вот такой.

Ссылка на сообщение

Первая документированная попытка оценить очистку форсунок по изменению LTFT. Без снятия впуска, как у dydezz. Нужна еще статистика.  

Авто эксплуатируется большей части по трассе, судя по другим постам kokos_ . Вероятно в этом причина отсутствия изменения LTFT.  Только в полетах живут самолеты (с) :)

PS А логи мог бы и прикрепить : )

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 17:11, kokos_ сказал:

Techron Concentrate Plus купил? - Купил.

Логи в дороге снял? - Снял.

Понял чего нибудь? - нифига не понял

Раскрыть  

нужно коррекцию форсунок до и после смотреть )))

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 19:00, elvis сказал:

PS А логи мог бы и прикрепить : )

Раскрыть  

под каждой из таблиц :)

Визуально конечно проверять может и хорошо, но блок управления смотрит на данные с датчиков(числа), главное чтоб они менялись, а не "видимо" все отмывало.

 

Обратите внимание на правую нижнюю часть страницы, "квадрат со звездой" - это анализ данных, который рисует разного рода диаграммы, легко и просто можно анализировать выборку данных.

 

  08.01.2019 в 19:29, odisva сказал:

нужно коррекцию форсунок до и после смотреть )))

Раскрыть  

что за параметр в торке, где искать?! вроде самое полезное добавлял :))

 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

В общем как то так:

 

До заливки смесь была чуть более богатая (мало кислорода). После заливки стала чуть менее богатая (вероятно в самом техкроне есть кислород).

 

После замены фильтра смесь естественно стала бедная, так как кислорода стало больше. В общем.... Все и так норм)))  Итого вывод: фильтр воздушный заменен во время)))

Ссылка на сообщение

Мысли по логам:

1. Видна зависимость долговременной коррекции от Твпуска. Холоднее, воздух плотнее, коррекция увеличивается. Теплее - уменьшается.

2. После техрона при Твпуск=+6 коррекция увеличилась (форсунки чем то загрязнились что ли).

До                     Во время           После

Твп      LTFT    Твп      LTFT        Твп      LTFT

1гр.ц.    -2         1гр.ц.    -1.56    

6гр.ц.   -4,7       6гр.ц.    -3,9       6гр.ц.    0

Пазл по уменьшению долговременной коррекции после очистки форсунок не складывается.

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

У меня уменьшалась, только правда вернулась через месяца полтора ))). В итоге почистил форсы ультразвуком. 

Ссылка на сообщение

Уже почти приехала заказанная мной бутылочка в Автодоке этого очистителя, заказывал от оф.дилера . В принципе, брал на перспективу, не сейчас по городу тошнить с присадкой в баке. Если правильно понимаю, то так её и надо использовать - одним махом в полном баке на трассе сжечь и по-быстрее, чтобы был минимум воздействия на бак, бензонасос, топливопроводы, не не происходили смывы дерьма по тракту до впрыска?

Ссылка на сообщение

VV"351 , просто на трассе он будет чистить эффективнее чем при тошнилове в городе. Даже без присадки после прогона по трассе двигатель очищается, а с текроном это делается намного лучше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...