Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

skorp777 

Скрытый текст

не зря многие не связываются с капиталкой, а покупают контрактники(качество ремонта крайне непредсказуемо)

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
22 минуты назад, MuxauJI сказал:

не зря многие не связываются с капиталкой, а покупают контрактники(качество ремонта крайне непредсказуемо)

Потому что правильно и качественно выполненный капитальный ремонт стоит денег. Это и разборка-сборка, и промеры, и станочные работы, ну и качественные запчасти...

 

Ссылка на сообщение

Этому косячному двигателю не поможет ни одно масло, дольше всех он ходит на Мобил 1 0-40, также меньше всего на пробке магнитной (судить можно только по железу) у меня на Татнефть Люкс ПАО 5-30.

Что с нуля на около 75 ккм начало подъедать из-за износа ЦПГ (кольца не лежали), что после капиталки с расточкой на 124,5 ккм (перебирал сам, ну кроме расточки, все как новое, за исключением цилиндров, хон напрочь отсутствовал, расход масла 700 мл на 7,5 ккм) стало подъедать после пробега 65 ккм, и причина - начинающийся износ цилиндров со стороны выпуска (смотрел камерой, есть фото).

Думаю, ведёт юбку поршеня с этой стороны из-за отсутствия должного охлаждения, плюс перекладка поршня. В шатунах есть отверстие (типа аналог маслофорсунки), бьёт маслом на юбку поршня со стороны впуска, бьёт не постоянно, а когда поршень немного не доходит до ВМТ, охлаждая маслом, с этой стороны хон на месте.

Если бы перебирал сейчас, то сделал бы отверстия в шатунах и справа, чтоб било маслом и на юбку со стороны выпуска, вряд ли это намного снизит давление в системе смазки, но жизнь движку продлила бы точно.

Ещё советую не перекрывать ЕГР, иначе повышается температура в камерах сгорания, можно поставить меньший шкив помпы от араба, ну и термостат на 82.

 

Ссылка на сообщение
13.10.2023 в 01:11, skorp777 сказал:

NIKO1701 можно. Но если капиталка сделана нормально, то у вас почти новый мотор, и лучше будет 5W30 или 0w30, если зима холодная. Вообще,я хренею с этих мотористов, советовать 40вку в зиму и после капиталки? Так ремонт сделали что ли, что пытаются свои косяки прикрыть " толстой масляной пленкой???:mad:

Ну я живу на Кубани (Краснодар). У нас тут жарко очень. Летом до +45, зимой до -10 максимум. Может из за таких температурных показателей посоветовали 5×40?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, NIKO1701 сказал:

У нас тут жарко очень. Летом до +45

Скромничаете. Если градусник обернуть черной бумагой, и положить на солнце, он и +70 покажет, тогда вам все дружно будут 20w60 советовать.  А еще зимой у вас -36 бывает, будем нулевку на ПАО на зиму выбирать?:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Краснодар#Климат

Не путайте понятия "абсолютный максимум" и средний максимум".

Нормальному мотору для любой жары достаточно вязкости 10w30. Причем "жидкой", ИЛСАКовской. Все, что гуще- ваши перестраховки. Если так спокойней спать- да пожалуйста, хоть 20w60 ту же, только плюсов не будет.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Скромничаете. Если градусник обернуть черной бумагой, и положить на солнце, он и +70 покажет, тогда вам все дружно будут 20w60 советовать.  А еще зимой у вас -36 бывает, будем нулевку на ПАО на зиму выбирать?:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Краснодар#Климат

Не путайте понятия "абсолютный максимум" и средний максимум".

Нормальному мотору для любой жары достаточно вязкости 10w30. Причем "жидкой", ИЛСАКовской. Все, что гуще- ваши перестраховки. Если так спокойней спать- да пожалуйста, хоть 20w60 ту же, только плюсов не будет.

 

Спасибо за инфу. Приму к сведению.

Ссылка на сообщение

Доброй ночи форумчане! Заливаю в свой 4G18 масло девон спринт 5w-30 полусинтетика api SL, A3/B4, которая по закупу у меня стоит 1700 рублей 10 литров. Этой канистры хватает ровно на 3 замены, через каждые 5 тыс. км. Масляный фильтр Metaco по 120 рублей. 60% город, 40 трасса, проблем нет, от слова совсем. 

Ссылка на сообщение
10.01.2015 в 11:17, Piphagore сказал:

Коллегам ланцероводам - привет. Я себе определил в автомобиль (лансер 9) только масла с допуском А3 и 5w-30/40, т.к. А5 допуск считаю нет смысла лить т.к. высокотемпературная вязкость в них ниже чем в А3, а дополнительная "защита" для нащих движков она не лишняя. Поэтому не стал бы выбирать масло с А5 т.к. и производитель его не указывает.

 

 

Ravenol vsi 5w-40

Pavenol vst 5w-40

Addinol Super power 5w-30

shell helix ultra 5w-40

valvoline synpower 5w-30

Это из популярного, без экзотики.

Уважаемый, А5 это новое название А1

а в наших книжках как раз указывается по АСЕА А1,А2,А3

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Mitsubishi Lancer 9.

Пробег 70 тыс (родной,не скрученный)

Город 70%.
Трасса 30%

Город Краснодар

Подскажите,пожалуйста,хочу перейти на моторное масло Kixx G1 5W30.

Но какое именно выбрать?

KIXX G1 5W30 API:SP

KIXX G1 5W30 ACEA: A3/B4?

Спасибо большое за ответ.

E45E4BB7-A10E-4C2F-A97B-624FE5F88C0C.jpeg

B7081347-CDE1-448C-8CB5-C1D7E1A75632.jpeg

Изменено пользователем Vlados17
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vlados17 сказал:

Доброго дня!

Mitsubishi Lancer 9.

Пробег 70 тыс (родной,не скрученный)

Город 70%.
Трасса 30%

Город Краснодар

Подскажите,пожалуйста,хочу перейти на моторное масло Kixx G1 5W30.

Но какое именно выбрать?

KIXX G1 5W30 API:SP

KIXX G1 5W30 ACEA: A3/B4?

Спасибо большое за ответ.

E45E4BB7-A10E-4C2F-A97B-624FE5F88C0C.jpeg

B7081347-CDE1-448C-8CB5-C1D7E1A75632.jpeg

Находят же люди подобные "капсулы времени")))) 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, batov_071 сказал:

Находят же люди подобные "капсулы времени")))) 

По-моему в этой же ветке была шутка про «молодящегося деда»))

Вот и мне с таким повезло.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток )

Будьте добры посоветуйте Масло за адекватную цену (+-4000р) для 4g18

Зимы холодные до -37 даже бывают

Летом около 30-35 градусов

Пробеги в основном город, дом работа, 15км в одну сторону 15 в другую соответственно )

Пробег у авто уже 200т.км без капиталки, масло немного подъедает, грамм 500 на 6т.км

Бензин сейчас стал лить 92 газпром, Хотя все время за мое владение (120т.км) ездил на 95 газпроме

 

Всем добра и позитива )

Ссылка на сообщение

frend_artur у меня после капиталки с расточкой сотку отходил на Valvoline MaxLife 5W-30, так и продал без масложора. Экспериментировал с другими маслами - на холодную  и после торможения двигателем на трассе гидрики постукивали, особенно на Лукойлах.

Но это масло вам только на лето пойдёт... Как раз в пределах 4тр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...