Перейти к публикации

10W-30 для бензиновый и дизельных двигателей


Рекомендованные сообщения

Поводом создать эту тему стало неожиданное поведение моторного масла в традиционно загорелом изнутри моторе Toyota 1ZZ-FE.

Это поведение проще всего продемонстрировать на капельных пробах.

 

Первое фото сделано на следующий день после замены масла. Уже видно, что масло не чистое. Это при том, что до замены двигатель был промыт промывочным маслом Xado с добавлением их же Absolute, а до промывочного масла было примерно 500 км пробега на VitaFlush и примерно 1000 на Jet 100 SOFT. Короче, двигатель должен быть чистейшим.

 

Далее как-то само собой вышло, что пробы делались раз в 4 дня. И, как оказалось, не зря - состояние масла ухудшалось стремительно. Размер капли уменьшался, а размер грязного пятна внутри рос.

 

Последняя капля сохла менее суток, поэтому выглядит особенно страшно, но и по предпоследней видно, что после полной просушки сильно лучше она не станет.

 

Из увиденного я сделал вывод, что запаса диспергирующих свойств у Chevron Supreme 10W-30 API SM ILSAC GF-4 нет, что косвенно подтвердается тем, что производитль не рекомендует его для дизельных двигателей.

 

Возможно я ошибаюсь и Vasco меня поправит, но тему я решил создать потому, что беглый гуглинг выдал крайне небольшоой ассортимент масел аналогичной вязкости, подходящих как для бензиновых, так и для дизельных двигателей:

Gazpromneft Diesel Prioritet CH-4/SL, E7/A3\B3

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL, E7/A3\B4

RAVENOL Turbo Plus SHPD CI-4/SL, E7/A3\B4

XADO Atomic Oil 10W-30 SL/CF, A3\B4

Motul 4000 Motion S?/CF, A1\B1

ZIC A+ SM/CF, C3

 

С помощью каталога OEM-OIL.ru нашёл ещё такие недорогие варианты:

Gulf Supreme Duty XLE CJ-4/SM, E9/E7

RAVENOL TSJ SN, GF-5, A3\B4

IDEMITSU Extreme ECO SM/CF

Ещё оригинальное масло Toyota двух видов, CL/CF и SN/CF.

 

Ну и случайно наткнулся на этом форуме:

Petro Canada Duron E CJ-4/SN

 

Вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт использования этих масел?

И кого я пропустил?

 

PS

Возможно у кого-то возникнет вопрос, почему именно такая взякость? Вязкость 30 всё же роднее японским моторам, чем распространённые у нас "сороковки", да и зачем летом ездить на зимнем масле? Если вы читаете данный форум, то уже должны знать, что зимнее масло получают загущением жидких базовых масел до требуемой вязкости, и чем меньше первая цифра (до буквы W), тем меньше в моторном масле собственно масла, а больше специальных полимеров.

 

PPS

У Mobil обнаружился целый выводок таких масел, но у нас равзве что под заказ...

http://www.mobil.us/USA-English-LCW/carengineoils_product-comparison-chart.aspx

Официально только Delvac Super™ 1400 CH-4/SJ продаётся http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-super-1400-10w30.aspx#

post-3478-0-10840300-1398589674_thumb.jpg

post-3478-0-21160700-1398590019_thumb.jpg

post-3478-0-07910600-1398590183_thumb.jpg

post-3478-0-80328000-1398590342_thumb.jpg

post-3478-0-78471900-1398590597_thumb.jpg

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну у меня в мануале для моего древнего 4A-FE это чуть ли не основная рекомендуемая вязкость....

В мануале kia spectra 2006г написано:

API Service SG или SH

(SAE 10W-30 или 7.5W-30)

Изменено пользователем RAM
Ссылка на сообщение

Honda S2000 пробег 25 тыс,езда только летом,в этом году залил PU 10W30,пока доволен,мотор работает тихо,посторонних шумов нет.

Немного шумновато при прогреве. Угар пока не скажу какой,проехал только 300 км.

Ссылка на сообщение

О интересная тема и надо только поправить. ТС крутит двс который может быть зашлакован эксплуатацией , допустим в Японии и РФ. Вскрывали такие и грязи бывает сетку не видать. Отмывали и масло по 5-8 тык рекомендовали менять. Машинки в ходу. Промыть при пробеге 1к заменой опять на такое очень правильное решенией. Всякие промывки лучше не надо. Будете же продавать машину хотя бы за двс будет не стыдно.

По сабжу , считаю вязкость масла достоинством для лета. Планирую такую залить на следуещее лето. Просто уже была банка 5-30 тойоты. По легенде в американских двс поршня чистые. Странное стечение "обстоятельств" конструкции и изготовление, и масла! Современные двс пошли на изменение инструкций изготовлений ПЦГ по лекалам страны восходящего Солнца...

Ссылка на сообщение

Продавать... мне бы на капиталку не попасть, а то у этих моторов кольца поголовно залегают и "разбивают" цилиндры.

Кстати мотор этот не японский, а американский. Разработан в Канаде и ставился на Понтиаки.

10W-30 выбрал ради запаса вязкости (в том числе и HTHS), чтоб не бояться промывок.

Ссылка на сообщение

Глобализация Сэр, давно уже даже кузова одна допустим одна котора расчитывает , покупает и вешает крылья и багажник на свой дизайн несколько автоконцернов. Которых, кстати становится все меньше...

Ссылка на сообщение

Я на двс этой примерно серии после японских таксистов менял маслянный фильтр по два раза за 5-6тык пробега. Однако помогло. 1тык и масло еще не видать на щупе, что ПК , что тойота масла. На вашем двс после 2002 года решили проблему с кольцами и после2005 кажись с поршнями и уровнем масла. Повысив его на 1см.

Ссылка на сообщение

Всё так, в 2002-м новые кольца, в 2005-м новый щуп и поршни с 8 отверстиями. Но мне кажется попался ещё со старыми кольцами. А зачем фильтр два раза менять?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...