Перейти к публикации

10W-30 для бензиновый и дизельных двигателей


Рекомендованные сообщения

Поводом создать эту тему стало неожиданное поведение моторного масла в традиционно загорелом изнутри моторе Toyota 1ZZ-FE.

Это поведение проще всего продемонстрировать на капельных пробах.

 

Первое фото сделано на следующий день после замены масла. Уже видно, что масло не чистое. Это при том, что до замены двигатель был промыт промывочным маслом Xado с добавлением их же Absolute, а до промывочного масла было примерно 500 км пробега на VitaFlush и примерно 1000 на Jet 100 SOFT. Короче, двигатель должен быть чистейшим.

 

Далее как-то само собой вышло, что пробы делались раз в 4 дня. И, как оказалось, не зря - состояние масла ухудшалось стремительно. Размер капли уменьшался, а размер грязного пятна внутри рос.

 

Последняя капля сохла менее суток, поэтому выглядит особенно страшно, но и по предпоследней видно, что после полной просушки сильно лучше она не станет.

 

Из увиденного я сделал вывод, что запаса диспергирующих свойств у Chevron Supreme 10W-30 API SM ILSAC GF-4 нет, что косвенно подтвердается тем, что производитль не рекомендует его для дизельных двигателей.

 

Возможно я ошибаюсь и Vasco меня поправит, но тему я решил создать потому, что беглый гуглинг выдал крайне небольшоой ассортимент масел аналогичной вязкости, подходящих как для бензиновых, так и для дизельных двигателей:

Gazpromneft Diesel Prioritet CH-4/SL, E7/A3\B3

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL, E7/A3\B4

RAVENOL Turbo Plus SHPD CI-4/SL, E7/A3\B4

XADO Atomic Oil 10W-30 SL/CF, A3\B4

Motul 4000 Motion S?/CF, A1\B1

ZIC A+ SM/CF, C3

 

С помощью каталога OEM-OIL.ru нашёл ещё такие недорогие варианты:

Gulf Supreme Duty XLE CJ-4/SM, E9/E7

RAVENOL TSJ SN, GF-5, A3\B4

IDEMITSU Extreme ECO SM/CF

Ещё оригинальное масло Toyota двух видов, CL/CF и SN/CF.

 

Ну и случайно наткнулся на этом форуме:

Petro Canada Duron E CJ-4/SN

 

Вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт использования этих масел?

И кого я пропустил?

 

PS

Возможно у кого-то возникнет вопрос, почему именно такая взякость? Вязкость 30 всё же роднее японским моторам, чем распространённые у нас "сороковки", да и зачем летом ездить на зимнем масле? Если вы читаете данный форум, то уже должны знать, что зимнее масло получают загущением жидких базовых масел до требуемой вязкости, и чем меньше первая цифра (до буквы W), тем меньше в моторном масле собственно масла, а больше специальных полимеров.

 

PPS

У Mobil обнаружился целый выводок таких масел, но у нас равзве что под заказ...

http://www.mobil.us/USA-English-LCW/carengineoils_product-comparison-chart.aspx

Официально только Delvac Super™ 1400 CH-4/SJ продаётся http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-super-1400-10w30.aspx#

post-3478-0-10840300-1398589674_thumb.jpg

post-3478-0-21160700-1398590019_thumb.jpg

post-3478-0-07910600-1398590183_thumb.jpg

post-3478-0-80328000-1398590342_thumb.jpg

post-3478-0-78471900-1398590597_thumb.jpg

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А может всё проще: промывки только раскачали-разрыхлили отложения, и только сейчас пошёл процесс отмывания?

Ссылка на сообщение

Может и так, но менять масло через 1000 км как-то совсем не прельщает. Вот думаю, что залить после Chevron.

Фильтр сейчас Mann 68/3, если что. Есть ли в продаже что-нибудь с более тонкой очисткой?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Я бы в лето 5-30, 10-30, но с допуском А5, как с более прочным загустителем, чем в ILSAC.

 

Фильтров с хорошей фильтрацией немного (по моим поискам): Тойота-Денсо-Джой с микрогубкой,

Амсойл, Флитгвард, и верхняя линейка Фрама - с синтетической шторкой и фильтрацией в 20мкм

Ссылка на сообщение

Васька-Петька по моему заливал 10W-30, и Gaffer. По идее следующее опять такое же надо залить масло и посмотреть как себя поведет

Ссылка на сообщение

На PC Duron E лично ездил, все нормально с ним было, если взгляд падает именно на дизельные масла в дешёвой ценовой категории, то я бы посоветовал ZIC 5000 5w30 цена в районе 700 руб за 4л +/- полтиник :drinks:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Я бы в лето 5-30, 10-30, но с допуском А5, как с более прочным загустителем

 

на 1000 км, как у меня выщло, загуститель любой сойдёт :)

 

Тойота-Денсо-Джой с микрогубкой,

 

микрогубка фильтрует лучше бумаги в ширпотребных фильтрах?

Ссылка на сообщение

на 1000 км, как у меня выщло, загуститель любой сойдёт :)

микрогубка фильтрует лучше бумаги в ширпотребных фильтрах?

Не, ну если менять каждую 1000, тогда уж лить М10г2. По цене почти как Лукойловская промывка.crazy.gif

В лето(прошлое и позапрошлое) дважды ставил 90915-10004 от Тойоты. Так вот, масло при пробеге 5-6тык было не мутным на щупе, а прозрачным (на холодную), цвета крепкого чая.

Пока для себя однозначно не решил, что это? Заслуга масла или фильтра, так как оба раза была залита "настоящая" синька?

Пока наблюдения продолжаются. На лето поставлю обычную бумагу от Пюрфлюкса и залью, вероятно, кряк с А5 от Ельфа.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

10W30 это типично американская вязкость. Рекомендована с далёких 90-х по настоящее время в большинство амеровских моторов.

 

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-mopar-sae-10w-30.html

 

http://www.jeepshop.ru/se_js/oils.php?det_id=1416

 

 

Ссылка на сообщение

10W30 это типично американская вязкость. Рекомендована с далёких 90-х по настоящее время в большинство амеровских моторов.

 

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-mopar-sae-10w-30.html

 

http://www.jeepshop.ru/se_js/oils.php?det_id=1416

 

Ну у меня в мануале для моего древнего 4A-FE это чуть ли не основная рекомендуемая вязкость....

Ссылка на сообщение

И - да, у американцев полно масел с такой вязкостью. Вот ещё Royal Purple HPS нашёлся.

 

Кстати, почему в этом форуме Royal Purple не обсуждается? :)

Ссылка на сообщение

Ну у меня в мануале для моего древнего 4A-FE это чуть ли не основная рекомендуемая вязкость....

У амеров она тоже основная. Япония - амеровская школа моторостроения (и авто тоже).

Ссылка на сообщение

кстати, почему в этом форуме Royal Purple не обсуждается? :)

http://www.oil-club....14-royal-purple

rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...