Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 1JZ-GE.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser, JZX100, 98г.

2) Двигатель 1JZ-GE, атмо, бензин.

3) Алтай, Барнаул. Зима до -40, лето до +40.

4) Режимы эксплуатации город - 80, трасса - 20.

5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.

6) Без катализатора.

7) Доступно практически всё: Mobil, Motul, Liqui Moly, Shell, Esso, Toyota и пр.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30, либо 10W30. (возраст уже не тот)

 

Манера езды динамичная, порой до красной зоны.

 

Пробег на тахометре - 145 тыс. Сколько прошёл на самом деле - неизвестно.

С покупки заливаю Liqui Moly.

Расход масла Liqui Moly TopTec 5w30 составлял 1 литр на 2000 км.

Сейчас залил новую линейку Liqui Moly Molygen 10w40 - ситуация особо не улучшилась.

Двигатель на Ликви работает шумновато. Постукивают распредвалы.

Уже ни раз читал на форумах, что многие так же жалуются на его угар. В общем Ликви Моли больше не рассматриваю.

 

Слишком дорогое, топовое масло (типа Motul) с таким расходом, думаю нецелесообразно лить. Разве только если оно целебное и сократит расход.

Посоветуйте масло, которое поможет снизить расход на угар. Сейчас присматриваюсь к вязкости 5W40 или даже 5W50, вот решил спросить совета у знающих людей.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть такая тема в математике, в мое время это было точно до 6 класса, "Пересечение множеств" называется. Но мне 56 лет, может , что поменялось в программе. Забейте поиском в Ютубе, там много хороших и бесплатных популяризаторов знаний. Возможно,они объяснят доступней, чем мы. Здесь все же тема по выбору масла.  

Ссылка на сообщение
25 минут назад, TuRoLoN сказал:

Получается SL = A3/B4 ?

Нет, у американцев и европейцев крайне различное понимание каким должно быть масло. Но в API SL пройдёт любое современное легкомоторное синтетическое масло, так что можете просто считать что этого требования нет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TuRoLoN сказал:

Как может быть такое что масло поддерживает сразу два стандарта и ACEA A3/B4, API SL/CF ?

Очень странно получается. Если A3/B4 > 3.5, а у SL >2.6 HTHS

Аспирин принимают от высокой температуры, от головной боли и гипертоники, чтобы кровь разжижать. Очень странно получается, один препарат от разных хворь:unknw:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Я же говорю - бывает.

Значит хтхс должен быть у него больше 3.5.

А если просто SL, без А3/В4 то для 5-30 он должен быть просто выше 2.9.

 

8 минут назад, Styler сказал:

Нет, у американцев и европейцев крайне различное понимание каким должно быть масло. Но в API SL пройдёт любое современное легкомоторное синтетическое масло, так что можете просто считать что этого требования нет. 

 

Получается если я вижу моторное масло SL, A5/B5 или SL, A3/B4, то ориентироваться надо на A5/B5 и A3/B4. Я все правильно понял?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TuRoLoN сказал:

 

 

Получается если я вижу моторное масло SL, A5/B5 или SL, A3/B4, то ориентироваться надо на A5/B5 и A3/B4. Я все правильно понял?

Правильно. 

А5 жидкое

А3 густое

Ссылка на сообщение
19 минут назад, TuRoLoN сказал:

Получается если я вижу моторное масло SL, A5/B5 или SL, A3/B4, то ориентироваться надо на A5/B5 и A3/B4. Я все правильно понял?

На SL вообще не смотрите. Масла SN или SP можно лить вместо SL, у API более поздний допуск всегда заменяет предыдущий. У ACEA не так.

Ссылка на сообщение

TuRoLoN Что начал то вдруг API изучать?

Сам же писал

24.04.2023 в 11:37, TuRoLoN сказал:

На стандарт по API, я так понимаю вообще внимания не обращать, при выборе масла.

API не регламентирует HTHS.

HTHS зависит от вязкости и его регламентируют классификации SAE J300 и ACEA.

И на HTHS я бы обращал внимания только если дрифтом занимаешься в жару 30-40 градусов или когда тюненный мотор с увеличенными зазорами по вкладышам.

Если спокойная езда, особенно если не очень продолжительная до 30-40 минут за поездку - твои идеальные масла на лето 5(10)W-30 ILSAC GF-6 и да это будет API SP, так как ILSAC GF-5 API SN уже днем с огнем не найти, редко встречаются.

 

28.06.2024 в 16:31, TuRoLoN сказал:

Меня сбивает с толку эти цифры.

В стандарте SAE прописан температурный диапазон. И получается что если залито масло 5W-30, запуск машины может происходить при температуре от -35 до +35 градусов. У меня сейчас 37 градусов показывает термометр уличный. Получается если я сейчас заведу машину, то я нанесу вред двигателю, не значительный как я думаю, но он будет т.к. масло будет слишком жидкое из-за жары.

SAE температурный диапазон.jpg

Вреда не будет!

Это не стандарт SAE, это отсебятина чья то.

Стандарт SAE J300 выглядит вот так

SAE-J300-Jan-2015.jpg
и вот он где HTHS спрятался.

Ну и также в ACEA он встречается

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-a7b7-acea-c2-c3-c4-c5-s6-acea-e4-e7-e8-e11-trebovanija-standartov-2022/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, TuRoLoN сказал:

Я и смотрел по API, но на маслах может быть написано к примеру SL, A5/B5, а на другом SL, A3/B4 и как это понимать хз.

Первое низковязкое,hths<3,5 с много цинк-фосфор, кальций. Второе более вязкое hths >3,5 с много цинк-фосфор, кальций. Если будет  написано SP, значит цинк-фосфор мало, добавлен молибден, часть кальция заменена магнием. Как-то так по простому:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TuRoLoN сказал:

к примеру SL, A5/B5, а на другом SL, A3/B4 и как это понимать хз.

Это значит, что если SL, A5/B5, то HTHS должен 2,9+

а если SL, A3/B4, то HTHS должен 3,5+

а если SL и 0/5-20, то HTHS должен 2,6+

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...