Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 1JZ-GE.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser, JZX100, 98г.

2) Двигатель 1JZ-GE, атмо, бензин.

3) Алтай, Барнаул. Зима до -40, лето до +40.

4) Режимы эксплуатации город - 80, трасса - 20.

5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.

6) Без катализатора.

7) Доступно практически всё: Mobil, Motul, Liqui Moly, Shell, Esso, Toyota и пр.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30, либо 10W30. (возраст уже не тот)

 

Манера езды динамичная, порой до красной зоны.

 

Пробег на тахометре - 145 тыс. Сколько прошёл на самом деле - неизвестно.

С покупки заливаю Liqui Moly.

Расход масла Liqui Moly TopTec 5w30 составлял 1 литр на 2000 км.

Сейчас залил новую линейку Liqui Moly Molygen 10w40 - ситуация особо не улучшилась.

Двигатель на Ликви работает шумновато. Постукивают распредвалы.

Уже ни раз читал на форумах, что многие так же жалуются на его угар. В общем Ликви Моли больше не рассматриваю.

 

Слишком дорогое, топовое масло (типа Motul) с таким расходом, думаю нецелесообразно лить. Разве только если оно целебное и сократит расход.

Посоветуйте масло, которое поможет снизить расход на угар. Сейчас присматриваюсь к вязкости 5W40 или даже 5W50, вот решил спросить совета у знающих людей.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.06.2024 в 12:33, TuRoLoN сказал:

Илсак GF-6 на сколько я понял для новых моторов и для 1jz ge он больше вред нанесет чем пользу.

Раскрыть  

Это не верный вывод. Современная спецификация и это скорее +

  27.06.2024 в 12:33, TuRoLoN сказал:

У нас жара летом 30-40 градусов очень часто, и как я понял 5w30 в такую жару будет становиться уж слишком жидким и не будет давать нужную защитную пленку, от чего увеличится износ двигателя.

Раскрыть  

Не верный вывод. Причём температура на улице? В двигателе темп. масла какая? С чего 30-ка будет вдруг "жидкой", если в 1jz-ge, уже с 1998 г., рекомендовано лить 20-ку.

Так что, 30-ка Илсак или А5/В5 "выше крыши" по вязкости......

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 12:35, TuRoLoN сказал:

PARTNUMBER в своем подборе масел вообще говорит что надо заливать 5w-40, A3/B4.

Раскрыть  

А японский подборщик НKS говорит что нужно заливать 5w20, 5w30 sp. > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Я 5w40 когда в свой заливаю, то на нём распредвалы лязгают на горячую, и тупит при наборе скорости когда на трассу выезжаю, а на 5/10w30 gf-6, и а5/в5 на горячую тихая работа и шустро набирает скорость. Если атмо jz без vvt-i, то ещё сойдет 5w40, а если с vvt-i то только 5w20, 5/10w30. всё! -как в тех паспорте прописано. Я иногда заливаю 5w40 на 1тыс км, лишь для того чтобы под клапанной крышкой помыть тк щелочное высокое и лёгкий налёт на бугелях отмывает, но лязганье распредвалов и тупой двиг на нём вымораживает.

 

И ещё, под клапанной 5w40 А3/B4 отмывает то хорошо за 1-2 тыс км, ну это у кого лёгкий налёт который пальцем в одно движение стирается до блеска. Но под клапанной нет сильно высоких тем-р, а вот что будет в кольцах это вопрос. SAE20 говорил что 5w40 это самый клей в кольцах. И многие льют только 5w40 и жалуются что у них JZты жрут масло как бык помои. Меня-же вопрос по жору вообще никаким боком, тк у меня jz масло вообще не потребляет.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 16:11, biguxa сказал:

Не верный вывод. Причём температура на улице? В двигателе темп. масла какая? С чего 30-ка будет вдруг "жидкой", если в 1jz-ge, уже с 1998 г., рекомендовано лить 20-ку.

Так что, 30-ка Илсак или А5/В5 "выше крыши" по вязкости......

Раскрыть  

Меня сбивает с толку эти цифры.

В стандарте SAE прописан температурный диапазон. И получается что если залито масло 5W-30, запуск машины может происходить при температуре от -35 до +35 градусов. У меня сейчас 37 градусов показывает термометр уличный. Получается если я сейчас заведу машину, то я нанесу вред двигателю, не значительный как я думаю, но он будет т.к. масло будет слишком жидкое из-за жары.

SAE температурный диапазон.jpg

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 09:31, TuRoLoN сказал:

прописан температурный диапазон.

Раскрыть  

1-ая цифра определяет минимальную отрицательную темпер., при которой двигатель можно будет провернуть (для 5w это -30, для 0w это -35), что определяется показателем динам. вязкости CCS.

2-ая цифра регламентирует диапазон вязкости КВ100 гр. и динам. вязкость при 150 гр. HTHS.

Вы же рассматриваете с точки зрения "заводки", это не так.

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 09:31, TuRoLoN сказал:

В стандарте SAE прописан температурный диапазон.

Раскрыть  

Эта табличка была создана в начале века, с тех пор многое поменялось. "водичка" 0w20 давно уже без ограничения по максимальной температуре 9 для тех моторов, куда рекомендована), масел "просто" 0W. 5W  и пр. давно уже нет, вообще нет. Но гуталинщики любят извлекать эту таблицу из глубин времен по любому удобному случаю, поэтому она до сих пор легко находится поиском.

Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 20:18, Vasya- сказал:

А японский подборщик НKS говорит что нужно заливать 5w20, 5w30 sp. > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Раскрыть  

Я так понимаю что они его обновляют.

Получается что API SP это ILSAC GF-6, а на сколько я понял gf6 выпущен с поправкой на количество кальция, большое содержание которого в турбомоторах якобы может вызвать преждевременное воспламенения и по этому лучше такое масло не использовать.

Или это у меня большое количество кальция в голове? :crazy: 

Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 16:11, biguxa сказал:

Так что, 30-ка Илсак или А5/В5 "выше крыши" по вязкости......

Раскрыть  

Ну я как понял A5/B5 у него HTHS > 3.5 должен быть, и типо лучше от такого по возможности воздержаться.

А Ислак какой?

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 12:33, TuRoLoN сказал:

Ну я как понял A5/B5 у него HTHS > 3.5 должен быть, и типо лучше от такого по возможности воздержаться.

А Ислак какой?

Раскрыть  

И A5/B5, и ильсаки обычно в районе 3.0-3.1 HTHS для 5W-30.

Ссылка на сообщение

TuRoLoN А5 и Илсак это маловязкие масла.

HTHS у А5/В5 2,9 - до 3.5 

Илсак 30-ки HTHS - 2,9+ (но должен тест по экономичности пройти)

Поэтому примерно: 

  28.06.2024 в 12:34, Styler сказал:

обычно в районе 3.0-3.1 HTHS 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 12:34, Styler сказал:

И A5/B5, и ильсаки обычно в районе 3.0-3.1 HTHS для 5W-30.

Раскрыть  

Так типо ILSAC пошли другим путем, у них HTHS должен быть ниже чем АСЕА ?

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 13:01, TuRoLoN сказал:

Так типо ILSAC пошли другим путем, у них HTHS должен быть ниже чем АСЕА ?

Раскрыть  

Почему? В ACEA есть маловязкие тридцатки: A5, A7, C2 и высоковязкие: A3, C3. А в API (в США) просто не было убеждения, что нужен HTHS 3,5. Это VW придумали.

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 12:29, TuRoLoN сказал:

Я так понимаю что они его обновляют.

Получается что API SP это ILSAC GF-6, а на сколько я понял gf6 выпущен с поправкой на количество кальция, большое содержание которого в турбомоторах якобы может вызвать преждевременное воспламенения и по этому лучше такое масло не использовать.

Или это у меня большое количество кальция в голове? :crazy: 

Раскрыть  

Несколько лет назад у них было SN илсак GF-5, теперь более новый стандарт GF-6, а старый уже не производят.  Да, gf-6 борьба с lspi, уменьшенный кальций заменёщён магнием. для атмо нет разницы, для турбо должно быть лучше-по ихней задумке -).

 

  28.06.2024 в 12:33, TuRoLoN сказал:

Ну я как понял A5/B5 у него HTHS > 3.5 должен быть, и типо лучше от такого по возможности воздержаться.

А Ислак какой?

Раскрыть  

>3,5 это А3/В4.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 12:35, TuRoLoN сказал:

PARTNUMBER в своем подборе масел вообще говорит что надо заливать 5w-40, A3/B4.

1JZ-GE 5w-40.PNG

Раскрыть  

В изначальных японских рекомендациях на турбо-версии моторов шли 10W30. Тут уже один человек отписывался про успешной опыт заливки такого масла(тоже грузового) в атмо JZ.

 

P.S. На зиму, конечно, 10W30 лить не нужно.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...