Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 1JZ-GE.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser, JZX100, 98г.

2) Двигатель 1JZ-GE, атмо, бензин.

3) Алтай, Барнаул. Зима до -40, лето до +40.

4) Режимы эксплуатации город - 80, трасса - 20.

5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.

6) Без катализатора.

7) Доступно практически всё: Mobil, Motul, Liqui Moly, Shell, Esso, Toyota и пр.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30, либо 10W30. (возраст уже не тот)

 

Манера езды динамичная, порой до красной зоны.

 

Пробег на тахометре - 145 тыс. Сколько прошёл на самом деле - неизвестно.

С покупки заливаю Liqui Moly.

Расход масла Liqui Moly TopTec 5w30 составлял 1 литр на 2000 км.

Сейчас залил новую линейку Liqui Moly Molygen 10w40 - ситуация особо не улучшилась.

Двигатель на Ликви работает шумновато. Постукивают распредвалы.

Уже ни раз читал на форумах, что многие так же жалуются на его угар. В общем Ликви Моли больше не рассматриваю.

 

Слишком дорогое, топовое масло (типа Motul) с таким расходом, думаю нецелесообразно лить. Разве только если оно целебное и сократит расход.

Посоветуйте масло, которое поможет снизить расход на угар. Сейчас присматриваюсь к вязкости 5W40 или даже 5W50, вот решил спросить совета у знающих людей.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, TuRoLoN сказал:

Илсак GF-6 на сколько я понял для новых моторов и для 1jz ge он больше вред нанесет чем пользу.

Это не верный вывод. Современная спецификация и это скорее +

3 часа назад, TuRoLoN сказал:

У нас жара летом 30-40 градусов очень часто, и как я понял 5w30 в такую жару будет становиться уж слишком жидким и не будет давать нужную защитную пленку, от чего увеличится износ двигателя.

Не верный вывод. Причём температура на улице? В двигателе темп. масла какая? С чего 30-ка будет вдруг "жидкой", если в 1jz-ge, уже с 1998 г., рекомендовано лить 20-ку.

Так что, 30-ка Илсак или А5/В5 "выше крыши" по вязкости......

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
8 часов назад, TuRoLoN сказал:

PARTNUMBER в своем подборе масел вообще говорит что надо заливать 5w-40, A3/B4.

А японский подборщик НKS говорит что нужно заливать 5w20, 5w30 sp. > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Я 5w40 когда в свой заливаю, то на нём распредвалы лязгают на горячую, и тупит при наборе скорости когда на трассу выезжаю, а на 5/10w30 gf-6, и а5/в5 на горячую тихая работа и шустро набирает скорость. Если атмо jz без vvt-i, то ещё сойдет 5w40, а если с vvt-i то только 5w20, 5/10w30. всё! -как в тех паспорте прописано. Я иногда заливаю 5w40 на 1тыс км, лишь для того чтобы под клапанной крышкой помыть тк щелочное высокое и лёгкий налёт на бугелях отмывает, но лязганье распредвалов и тупой двиг на нём вымораживает.

 

И ещё, под клапанной 5w40 А3/B4 отмывает то хорошо за 1-2 тыс км, ну это у кого лёгкий налёт который пальцем в одно движение стирается до блеска. Но под клапанной нет сильно высоких тем-р, а вот что будет в кольцах это вопрос. SAE20 говорил что 5w40 это самый клей в кольцах. И многие льют только 5w40 и жалуются что у них JZты жрут масло как бык помои. Меня-же вопрос по жору вообще никаким боком, тк у меня jz масло вообще не потребляет.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
17 часов назад, biguxa сказал:

Не верный вывод. Причём температура на улице? В двигателе темп. масла какая? С чего 30-ка будет вдруг "жидкой", если в 1jz-ge, уже с 1998 г., рекомендовано лить 20-ку.

Так что, 30-ка Илсак или А5/В5 "выше крыши" по вязкости......

Меня сбивает с толку эти цифры.

В стандарте SAE прописан температурный диапазон. И получается что если залито масло 5W-30, запуск машины может происходить при температуре от -35 до +35 градусов. У меня сейчас 37 градусов показывает термометр уличный. Получается если я сейчас заведу машину, то я нанесу вред двигателю, не значительный как я думаю, но он будет т.к. масло будет слишком жидкое из-за жары.

SAE температурный диапазон.jpg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, TuRoLoN сказал:

прописан температурный диапазон.

1-ая цифра определяет минимальную отрицательную темпер., при которой двигатель можно будет провернуть (для 5w это -30, для 0w это -35), что определяется показателем динам. вязкости CCS.

2-ая цифра регламентирует диапазон вязкости КВ100 гр. и динам. вязкость при 150 гр. HTHS.

Вы же рассматриваете с точки зрения "заводки", это не так.

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, TuRoLoN сказал:

В стандарте SAE прописан температурный диапазон.

Эта табличка была создана в начале века, с тех пор многое поменялось. "водичка" 0w20 давно уже без ограничения по максимальной температуре 9 для тех моторов, куда рекомендована), масел "просто" 0W. 5W  и пр. давно уже нет, вообще нет. Но гуталинщики любят извлекать эту таблицу из глубин времен по любому удобному случаю, поэтому она до сих пор легко находится поиском.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vasya- сказал:

А японский подборщик НKS говорит что нужно заливать 5w20, 5w30 sp. > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Я так понимаю что они его обновляют.

Получается что API SP это ILSAC GF-6, а на сколько я понял gf6 выпущен с поправкой на количество кальция, большое содержание которого в турбомоторах якобы может вызвать преждевременное воспламенения и по этому лучше такое масло не использовать.

Или это у меня большое количество кальция в голове? :crazy: 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, biguxa сказал:

Так что, 30-ка Илсак или А5/В5 "выше крыши" по вязкости......

Ну я как понял A5/B5 у него HTHS > 3.5 должен быть, и типо лучше от такого по возможности воздержаться.

А Ислак какой?

Ссылка на сообщение
Только что, TuRoLoN сказал:

Ну я как понял A5/B5 у него HTHS > 3.5 должен быть, и типо лучше от такого по возможности воздержаться.

А Ислак какой?

И A5/B5, и ильсаки обычно в районе 3.0-3.1 HTHS для 5W-30.

Ссылка на сообщение

TuRoLoN А5 и Илсак это маловязкие масла.

HTHS у А5/В5 2,9 - до 3.5 

Илсак 30-ки HTHS - 2,9+ (но должен тест по экономичности пройти)

Поэтому примерно: 

21 минуту назад, Styler сказал:

обычно в районе 3.0-3.1 HTHS 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Styler сказал:

И A5/B5, и ильсаки обычно в районе 3.0-3.1 HTHS для 5W-30.

Так типо ILSAC пошли другим путем, у них HTHS должен быть ниже чем АСЕА ?

Ссылка на сообщение
Только что, TuRoLoN сказал:

Так типо ILSAC пошли другим путем, у них HTHS должен быть ниже чем АСЕА ?

Почему? В ACEA есть маловязкие тридцатки: A5, A7, C2 и высоковязкие: A3, C3. А в API (в США) просто не было убеждения, что нужен HTHS 3,5. Это VW придумали.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, TuRoLoN сказал:

Я так понимаю что они его обновляют.

Получается что API SP это ILSAC GF-6, а на сколько я понял gf6 выпущен с поправкой на количество кальция, большое содержание которого в турбомоторах якобы может вызвать преждевременное воспламенения и по этому лучше такое масло не использовать.

Или это у меня большое количество кальция в голове? :crazy: 

Несколько лет назад у них было SN илсак GF-5, теперь более новый стандарт GF-6, а старый уже не производят.  Да, gf-6 борьба с lspi, уменьшенный кальций заменёщён магнием. для атмо нет разницы, для турбо должно быть лучше-по ихней задумке -).

 

8 часов назад, TuRoLoN сказал:

Ну я как понял A5/B5 у него HTHS > 3.5 должен быть, и типо лучше от такого по возможности воздержаться.

А Ислак какой?

>3,5 это А3/В4.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
27.06.2024 в 15:35, TuRoLoN сказал:

PARTNUMBER в своем подборе масел вообще говорит что надо заливать 5w-40, A3/B4.

1JZ-GE 5w-40.PNG

В изначальных японских рекомендациях на турбо-версии моторов шли 10W30. Тут уже один человек отписывался про успешной опыт заливки такого масла(тоже грузового) в атмо JZ.

 

P.S. На зиму, конечно, 10W30 лить не нужно.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...