Перейти к публикации

Масла Fanfaro


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SeMaksimus, TSE который сейчас в тесте штрих код на канистре - Заславль получается. А Fanfaro LSX JP 5W-30 был на крышке код - Pemco. Если конечно мы ничего не путаем.

Ссылка на сообщение
  11.12.2014 в 07:56, torcon сказал:

@SeMaksimus, TSE который сейчас в тесте штрих код на канистре - Заславль получается. А Fanfaro LSX JP 5W-30 был на крышке код - Pemco. Если конечно мы ничего не путаем.

это конечно только лишь предположение, но вроде бы все так

Ссылка на сообщение

Хочу отметить следующие СОБСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, касательно Fanfaro:

судя по всему, основной рынок масел данного бренда - страны бывшего соц. лагеря, в которых качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому изготовитель пытается делать масла под тяжелые условия. Можно долго спорить о качестве топлива, но я думаю никто не будет спорить, что бенз в штатах и в европе совершенно другой по сравнению с нашим. Если на АЗС больших городов топливо еще куда ни шло (более пристальный контроль), то на переферии (жителем которой являюсь)... Класс топлива конечно пишут и пятый, но по факту... К тому же дофига АЗС по франшизе со всеми вытекающими...

Не зря же Castrol начал выпускать "усиленную" п/синтетику с индексом R.

Масла Fanfaro - это масла по доступной стоимости, никто и не пытается залезть на вершину пьедестала, поэтому нет смысла сравнивать с Penzoil-ом и подобными. Если бюджет человека позволяет приобретать дорогие масла премиум-марок, он и будет их брать, а не рассматривать Fanfaro, корейцев, отеч. изготовителей и т.п.

Зачем SCT имея Mannol еще и Fanfaro:

1) указал выше, регион. У Mannol-а более обширный рынок и масла, соответственно, более универсальные (более "экологичные")

2) Mannol тянет за собой большие маркетинговые затраты (судя по последней активности данного бренда), а это в конечном итоге отражается на стоимости конечного продукта (любую рекламу оплачиваем мы с Вами, автовладельцы)

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

Fanfaro - это масла по доступной стоимости, никто и не пытается залезть на вершину пьедестала

с такими анализами на вершине пьедестала эти масла никогда не будут :pardon:

 

ладно, ждем следующее масло от фу...ф...фанваро. Чтобы закрепить мнение о нём

 

 

 

  SeMaksimus писал:

качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому изготовитель пытается

какая забота со стороны производителя

Я вот пришел в магазин и хочу ACEA C3, купил, а там внутри ACEA E4 :wacko:

Как мило получается... забота такая забота

 

 

ЗЫ. Надо в гамбургеры подкладывать глистов. Учитывая, что их едят в основном жирные люди, то им будет это полезно. Аналогчиная логика :up:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, обходите подобные масла стороной :drinks: Используйте то, в чем не сомневаетесь.

Добавлю только один момент,

буквально недавно масла одного очень именитого бренда почему-то перемерзли в авто. Риск фейка практически исключается, т.к. заказчик крупный и скорее всего берет масла от оф. предов / дистров.

Вот Вам и забота от мега-брендов в лучшем представлении. Удачи на дорогах!

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Самое интересное что этот завод в Клайпеде еще параллельно масла Pemco делает, тоже большая линейка и грузовые и легковые, и трансмиссионные, всякие в общем. Бренд который также продаётся в данный момент, у которого СВОЯ дистрибьютерская сеть, отдельная от маннола и фанфары, по крайней мере представители Pemco сказали что знают про фанфаро, что делается на том же заводе, но им не торгуют, так как всё разделено и им другие занимаются.

О Pemco я узнал по работе когда их представители приезжали и предлагали это масло. А потом на этом форуме узнал что этот же завод еще делает Fanfaro/Chempioil/Favorit ну и сам MANNOL. И получается что этот завод в Клайпеде выпускал одновременно 5 СВОИХ брендов! По крайней мере 3 из которых продаются параллельно до сих пор. В чем прикол!? Зачем!?

Ссылка на сообщение
  11.12.2014 в 09:10, Gubkin сказал:

так устроен мир )

Де Олиеброн тоже разливает для Валволайна, Ксенума, Круна, GT...

Не, тут маленько ситуация другая, одно дело когда завод разливает РАЗНЫМ владельцам брендов, а тут получается что завод сам (ну или SCT которому принадлежит завод) является владельцем всех этих 5 брендов, указанных выше.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  28.02.2015 в 08:23, torcon сказал:

@Леха1709, надо тестировать Хундай-Киа, вообще не советую тебе с ними связываться. Мы уже протестировали Fanfaro недавно с того же завода - от балды намешано.

Фанфаро вроде бы в Заславле разливают... В соответствующей теме конкретного ответа так и не услышали, все как-то размыто, типа что-то мешают, что-то везут из Литвы. Но судя по тестам, мешают всё-таки в Беларуси

Ссылка на сообщение

Ну я получил вразумительный ответ что это Литва, хотя без доказательств конечно. Я думаю если бы это была Белоруссия Нафтан - то в маслах Fanfaro все было бы четко... ;)

Ссылка на сообщение

На выставке в Москве их представитель сказал, на сколько я помню, что розлив - Белоруссия и что цена бочкового, дешевле Лукойла. Не проверял, не знаю.

Ссылка на сообщение

По мне так кажется все в кучу, поправте меня

Fanfaro PDX 5W40

Данный продукт имеет спецификации:

SAE 5W-40

API SN/SM/CF

ACEA C3

ACEA A3/B4

MB 229.31/226.5

VW 502.00/505.01

BMW Longlife-04

PORSCHE A40

FORD WSS-M2C917A

GM dexos 2

RENAULT RN0700/RN0710

 

В ближайшее время мы сбросим вам письмо от VW на подтверждение допуска 505.01

 

Характеристика продукта:

Свойство Метод Единица Результат

SAE класс 5W-40

Вязкость при -30 °C D 5293 CP 5720

Вязкость при 100 °C D 445 CSt 14,0

Вязкость при 40 °C D 445 CSt 84,40

Индекс вязкости D 2270 171

Плотность при 15 °C D 1298 kg/m³ 850

Температура вспышки COC D 92 °C 226

Температура застывания D 97 °C -42

Щелочное число D 2896gKOH/kg 7,22

Ссылка на сообщение

В конце августа нас свозили на завод в г. Клайпеда.

Скажу что завод впечатлил тем, что все оборудование абсолютно новое, огромная территория и видно что у завода точно есть ЛЮБЯЩИЙ производство хозяин.

После поездки все сомнения в качестве просто отпали сами собой. На форуме много пустофлудства и разговоров НИ О ЧЕМ.

Кстати фотоотчет в группе их в соцсетях http://ok.ru/fanfarolub/album/52479054119054

https://vk.com/albums-99931916

Все вопросы по: "ОНО делается в Минске, или еще где-то"

НОАК или ПОУЭР поинт не соответствует...... про  которые все  пишут  полная фигня .....

Лучше один раз увидеть: "Где как и на каком оборудовании оно делается, чем писать тут и рассуждать. 

FANFARO точно делается в Литве и тут же делается MANNOL и Pemco. 

В том что масло не хуже остальных продуктов на рынке лично я уверен.

 

Ссылка на сообщение

@DOKTOR, прости но "чушь и фигня" это отрицать лаб анализы этих масел. 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Fanfaro VSX 5W-40 свежее
Fanfaro TSN 10W-40 свежее 
Fanfaro TSE 5W-30 свежее 
Fanfaro LSX JP 5W-30 свежее 

 

я понимаю что людям которые это масло представляют и продвигают, эта информация по перек горла теперь. Но я ничего не могу сделать - не мы же в этом виноваты :unknw: Не нужно на нас свою злость отыгрывать, жалуйтесь в Pemco - почему они такие масла делают - ищите правду там.... Можете взять и сами линейку протестировать в PLM labs (одна из самых адекватных в России) перепроверить нас и найти истину - получите тоже самое. Есть стандарты и им нужно соответствовать!

Ссылка на сообщение

Ух ты, жара началась тут =@ Да просто на канистрах в описании "Соответствует" убрать половину и усе :DD

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...