Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Fergas сказал:

...да и сложно мне будет участвовать в обсуждении не обладая даже минимальной информацией о том, что положено заливать.

 

Скрытый текст

Как вариант - перейти на японосхему и лить Esper, меняя через 40 000 или чуть раньше. Иными словами, использовать машину, как обычно делают японцы с японской же жижей.

 

Ссылка на сообщение

Fergas 

Скрытый текст

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=232#232

переписка с японцами по физико-химии

 

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=233#233

переписка с дилером в РФпо кодам заказа и контактам дилера

 

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=236#236

ещё переписка с дилером в РФ. Дал спецификации. Там тему полистайте для общего развития. Немного пообщался непосредственно с японскими производителями жижи

Новый продукт от CoolStream будет как раз под японцев. Пока его нет - можете 'труЪ' японожижами попользоваться, если не хотите использовать NRC или А-110

Ссылка на сообщение

Barmaley 

Спасибо за материал.

Выбор в пользу CoolStream'а и пал в связи с достойным качеством и доступностью.

Про продукт под япошек читал в данной теме ...наблюдаю) другие охлаждайки держу на заметке.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fergas сказал:

другие охлаждайки держу на заметке.

 

Какие, например?

Ссылка на сообщение

Fergas 

Так книжек вообще никаких нет? И на наклейках ничего?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Barmaley сказал:

Fergas 

Так книжек вообще никаких нет? И на наклейках ничего?

Самый близкий это англоязычный мануал на Ская 32го, на него тот же двигатель ставили, в нём только заправляемый объём упомянут.

Наклеек нет.

 

На авто устанавливались двигатели серий CA и RB, RB'шники совершенствовались по навесному и ставились до 2003 года.

Для них есть мануал и там упомянается: ОЖ на основе этиленгликоля.

Возможно в RB и в CA(мой двиг) идет одинаковая жидкость.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Fergas сказал:

ОЖ на основе этиленгликоля.

 

Ну это уже финиш. Превед от ВТО..

Рекомендации выше озвучил. Смотрите по баблу и доступности.

Ссылка на сообщение
24.08.2018 в 17:05, Barmaley сказал:

НЕТ. Это для амеров.

А-110 или NRC если уже так пошло.

кто для амеров? Premium (Havoline XLC)? почему именно для США?

полный список одобрений / соответствий Havoline XLC на 27 августа 2018 года составляет = 74, среди которых есть и американские, и азиатские и конечно европейские авто. 

21к2у21ке4а.jpg

Ссылка на сообщение
25.08.2018 в 15:13, Fergas сказал:

Nissan Laurel C33 1992г.в., двигатель CA18i, ОЖ не опознана.

Какой из продуктов CoolStream лучше всего подходит?

Стоимость не столь важна, больше волнует агрессивность ОЖ к материалам в частности к резине.

если говорить только о Nissan (вне рамок концерна Renault-Nissan), то у них все спецификации "10120 NDS00", "L248 / L248SP",  "L250", "L255" - фосфатные гибриды.

мы как раз сейчас работаем над вводом именно продукта Nissan. пока его нет, ближайшей альтернативой у нас является фосфатный гибрид "A-110".

Ссылка на сообщение

SerV 

А если серьёзно:

Судя по скриншоту, XLC имеет соответствие JIS 2234, ASTM  3306, которые по факту то же самое, что и наш ГОСТ 89-го года ПОЗОРНЫЙ, как Брестский мир.  А из азиатов OEM Approved только Hitachi, Isudzu, Komatsu - попросту говоря - тяжёлая техника.

Great Wall (небось адская солянка) написал 'соответствие рекомендациям' и не более.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

SerV 

А если серьёзно:

Судя по скриншоту, XLC имеет соответствие JIS 2234, ASTM  3306, которые по факту то же самое, что и наш ГОСТ 89-го года ПОЗОРНЫЙ, как Брестский мир.  А из азиатов OEM Approved только Hitachi, Isudzu, Komatsu - попросту говоря - тяжёлая техника.

Great Wall (небось адская солянка) написал 'соответствие рекомендациям' и не более.

JIS 2234 и ASTM D3306 очень похожи, но не одинаковы.

а что в них позорного?

ASTM D3306 содержит 14 показателей, среди которых

D4340 - метод испытаний на коррозию литейных алюминиевых сплавов в охлаждающих жидкостях для двигателей в условиях теплообмена

D2809 - метод определения характеристик кавитационной коррозии и эрозионной коррозии алюминиевых насосов при контакте с охлаждающими жидкостями для двигателей    

D2570 - метод коррозионных испытаний охлаждающих жидкостей двигателя в имитированных условиях эксплуатации

D1882 - метод определения воздействия химических растворов системы охлаждения на органические покрытия

 

другое дело, что как и любой отраслевой стандарт - это набор минимальных требований к типовым материалам.

а допуск ОЕМ - это конкретные (завышенные в сравнении с отраслевым стандартом) требования к конкретным материалам.

 

ну как "попросту говоря", эта техника работает в весьма жёстких условиях. гораздо более жёстких чем типичный легковой авто.

к азиатам можно добавить еще "Mazda MES MN 121 D".

но преимущественно XLC - это Европейский и Американский автопром. именно за этим мы вводим еще один азиатский продукт.

 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerV сказал:

ну как "попросту говоря", эта техника работает в весьма жёстких условиях. гораздо более жёстких чем типичный легковой авто.

к азиатам можно добавить еще "Mazda MES MN 121 D".

но преимущественно XLC - это Европейский и Американский автопром. именно за этим мы вводим еще один азиатский продукт.

У XLC появился маздовский допуск?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...