Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Barmaley сказал:

Не айс. Думаю, при таком методе всякой дряни останется много от прошлого 

 

Промывать надо всегда. 

 

(на новом авто пробег 500 км.... причина замены - в дороге добавили 25-30% неизвестного происхождения ....) 

Промывать это я правильно понимаюслили старый сколько сольется - залили дистиллированную воду и поездили - слили воду - залили новый ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rvsn сказал:

на новом авто пробег 500 км.... причина замены - в дороге добавили 25-30% неизвестного происхождения ....) 

Так в системе непонятно что. И зачем надо было всякую фигню доливать. Дистиллят же есть.

 

8 минут назад, rvsn сказал:

слили старый сколько сольется - залили дистиллированную воду и поездили - слили воду - залили новый ? 

Угу. Только не 'поездили', а просто газанули, чтобы по системе перемешалось.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rvsn сказал:

спасибо ....а по теме ожидания

Лично я предпочитаю не ждать милостей, а изучать рынок и находить адекватные аналоги, а не знакомые буквосочетания.

 

5 минут назад, rvsn сказал:

JPN или А -110 в мицубиси приоритетнее ?

JPN ещё неизвестно когда выйдет

Проще выбирать между NRC и А-110. Если так хочется JPN, то можно залить пока какой Esper или TCL и поездить до выхода.

И NRC и А-110 это ОЕМ решения для сторонних производителей (Ниссан, Рено, Нёндай).  Залить можно любой из них - проблем не будет. Если очень хочется попасть в 'спецификацию', то надо говорить с @SerV или @Orlovich - они внутренние документы по крайней мере видели со спецификациями.

Можно исходить из того, что А-110 ближе к 'мицу', т.к. корейцы много чего оттуда использовали. 

 

Ссылка на сообщение

rvsn Думаю никто в точности не сможет сориентировать Вас в вопросе, в чем принципиальная разница в продуктах A-110 и JPN, продукты от разных производителей присадок, разные соотношения компонентов.

Если ставить вопрос ребром (менять именно сейчас) то переход на A-110 - разумный ход и с моей точки зрения более лучший чем NRC.

 

Промывку лучше делать всегда - если отбросить суеверия и предрассудки, то в качестве профилактики и сохранения "запаса хода" новой жидкости (тут очень многое зависит от пакета присадок).

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Orlovich сказал:

если отбросить суеверия

даже так?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Orlovich сказал:

Ну есть ведь мнения, что от цвет - решает. 

Просто суеверия..это нечто мистическое..трансцедентальное.

Ссылка на сообщение

Представители завода могут приоткрыть завесу тайны JPN ?

Почему выпуск все откладывается и откладывается ... 

создали ажиотаж, презентовали - выложили на сайте , и ???

Маркетинг ))))  и JPN будет дефицитнее (и конечно дороже) ...

Ссылка на сообщение

rvsn

57 минут назад, rvsn сказал:

и JPN будет дефицитнее (и конечно дороже) ...

К сожалению, в РФ и РБ любой нормальный антифриз - дефицитная вещь по-умолчанию. В смысле того что надо поискать, хоть к остродефицитным её не отнесёшь. Найти можно, но на полках по-умолчанию не стоит.

 

57 минут назад, rvsn сказал:

Маркетинг ))))

Я не сказал бы. Банальные недоработки производственного процесса.

 

P.S. мне больше обидно, что АЗЛК в базе нет.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот озадачился с антифризом. Возникли вопросы. Кулстрим премиум это какой G 12 ,G12+,или еще какой-то? И что такое OEM? Извините что может в теме это уже было,но неосилю прочитать все страницы. Хочу добавить что в солярис поменял родную ож на кулстрим для кия хендай ,так на канистре написано было. Ездию уже года 3. А в опель залил именно премиум. Вот хочу в мотоцикле поменять ож,на премиум который остался от опеля и  возникли эти вопросы. 

Изменено пользователем max585
Ссылка на сообщение
12 минут назад, max585 сказал:

Всем привет. Вот озадачился с антифризом. Возникли вопросы. Кулстрим премиум это какой G 12 ,G12+,или еще какой-то? И что такое OEM? Извините что может в теме это уже было,но неосилю прочитать все страницы. Хочу добавить что в солярис поменял родную ож на кулстрим для кия хендай ,так на канистре написано было. Ездию уже года 3. А в опель залил именно премиум. Вот хочу в мотоцикле поменять ож,на премиум который остался от опеля и  возникли эти вопросы. 

Coolstream Premium соответствует требованиям VW G12/G12+, ОЕМ - не помню точную расшифровку, но смысл в том что используется при первой заливке.

Какой мотоцикл у Вас? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Orlovich сказал:

Coolstream Premium соответствует требованиям VW G12/G12+, ОЕМ - не помню точную расшифровку, но смысл в том что используется при первой заливке.

Какой мотоцикл у Вас? 

 

400см3 эндуро китаец(стелс),сейчас что то темно зеленое залито,премиум остался от опеля.

Изменено пользователем max585
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, max585 сказал:

400см3 эндуро китаец(стелс),сейчас что то темно зеленое залито,премиум остался от опеля.

Я пока не уверн точно, но Вам лучше залить андифриз A-110 как раз, но и при переходе на премиум никаких ослажнений быть не должно. (но предварительная промывка системы приветствуется). 

Если мне удасться точнее найти информацию о применяемой в Вас ОЖ, то отпишуть (в тех инструкциях что есть у меня тип не указан, а доверять форумам где пишут "зеленый G11" для азиатского агрегата я не склонен).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Orlovich сказал:

но Вам лучше залить андифриз A-110 как раз

Согласен. Ещё в сторону CoolStream JPN посмотрите. Как раз выходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...