Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 05.04.2019 в 15:30, Orlovich сказал:

Это ведь лучше чем не писать?

 

Нет не лучше! Лучше отгружать 5 кг нетто, а не за вычетом граммов за тару. Дешевый маркетинговый приём, я им не проникся. Лично мне эти граммы в финансовом плане безразличны, но в тоже время по этому поводу у меня возникают следующие нехорошие мысли: если для производителя эти маркетинговые граммы настолько делают погоду, то почему бы ему и не помухлевать с дорогостоящими компонентами в самом продукте. Понимаю что так рассуждают единицы, тем не менее, серьёзная фирма с далеко идущими планами никогда бы не опустилась до такого дешевого трюка. Мне уже пришло 15 кг. брутто данного JPN и ожидают тёплой погоды для замены.

Ссылка на сообщение

Вот Ниссан L-248 имеет надпись на таре 5 L и 1 L соответственно. Хотя чего и сколько на самом деле никогда не завешивал и не обмерял..

 

Есть два типа коммуникаций между производителем и потребителем.

 

  1. первый якобы "по ГОСТу" : "Абонентский терминал подвижной цифровой радиосвязи типа "сота""
  2. второй нормальный: "сотовый телефон"

 

Вот Лукойл Кулстрим Синтек и пр это "терминал...."

А Ниссан Мобил Комма и др - "телефон".

 

И когда и если заказчик Росатом или МО РФ, то, видимо, "терминал" сгодится.

Но если это потребительский рынок, то правильнее " телефон" со всех точек зрения и спорить здесь просто не о чем - с рынком спорить бессмысленно.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
В 09.04.2019 в 22:20, FeAll сказал:

 

 


  1.  

 

И когда и если заказчик Росатом или МО РФ

Это точно(. Хрен с кг/ л, пересчитают при необходимости.А когда партию проверяют в своих лабах,а потом частично вскрытый товар возвращают это жесть.Сертефикаты прилагаемые пофиг,у них же лабы 70х годов лучшие..

Ссылка на сообщение

Автомобиль Mazda BT-50 (2008 г.в.), был пробит радиатор и заменен на новый (NISSENS), на оригинал цена вообще не гуманная. При замене залит а/ф CoolStream A-110 без промывки. До этого а/ф не менялся, был родной, на крышке указано FL22. На родном радиаторе стояла крышка 1,1, на новом в комплекте 0,9. Старая не подошла, т.к. она с широким клапаном, а новая с узким. Мастер сказал купи в любом магазине на 1,1, цена рублей 200. Но у меня сомнения на сколько это принципиально 1,1 или 0,9. Разница в 0,2 атм. Т.е. в системе будет либо 2,1 либо 1,9 атм. На сайте производителя CoolStream A-110 указано, что температура кипения при атмосферном давлении 109 гр.С, а при 2 атм. - 126 гр.С. Возник вопрос какова будет температура кипения а/ф CoolStream A-110 при давлении 1,9 и 2,1 атм. Полагаю что разница будет не значительная, например 124 и 128 гр.С. А может и того меньше. Склоняюсь к варианту оставить крышку на 0,9 и думаю что температуры закипания при давлении 1,9 будет достаточно для нормальной работы СО двигателя. Кто что думает?

Изменено пользователем dodger
Ссылка на сообщение

dodger 

Если говорить объективно, то тут речь не столько про температуру кипения, а именно про давление (сброс давления).

В процессе работы антифриза он нагревается (не кипит) и происходит постепенное испарение воды в виде пара из водного раствора ОЖ (испарение воды и накопление "пара" ведет к увеличению давления в системе), клапан сброса давления существует для того, чтобы ограничить "уход жидкости" из системы охлаждения (непосредственно из двигателя, при превышении давления клапан спускает часть пара для того, чтобы вывести давление системы до заданного уровня).

Если Вы после начала эксплуатации Вашего автомобиля с новой крышкой не выявили резкого ухода уровня ОЖ, то смысла думать о смене клапанной крышки нет (вне зависимости от давления). 

Наблюдайте за уровнем ОЖ, если потерь нет то и ОЖ в радиаторе нормально охлаждается и давление в системе не выходит на высокий уровень.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dodger сказал:

Автомобиль Mazda BT-50 (2008 г.в.), был пробит радиатор и заменен на новый (NISSENS), на оригинал цена вообще не гуманная.  На родном радиаторе стояла крышка 1,1, на новом в комплекте 0,9.. Кто что думает?

С крышками, настроенными на давление 1.1Атм часто рвет дубликатные радиаторы, по крайней мере на Suzuki Grand Vitara. После замены радиатора многие наоборот сознательно переходят на крышки с давлением 0.9, чтобы снизить нагрузку на радиатор. 

Ссылка на сообщение

Эта крышка шла в комплекте с радиатором, на ней написано "Made in England", ей почему-то больше доверия чем той которая будет из магазина сделанная скорее всего в Кетае. При прогреве двигла патрубок становится упругим как хорошо надутая шина велосипеда, уровень в расширительном бачке увеличивается. А при остывании патрубок более мягкий и уровень в РБ снижается. Значит пробка работает. Будем надеяться что а/ф CoolStream A-110 не подведет и двигло не перегреется.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dodger сказал:

В Автодоке и Емексе появился концентрат А-110 по коду CS-010514-С.

Наконецто, жаль только что я уже простым 110м воспользовался

Ссылка на сообщение

В шапку до сих пор не добавили коды концентратов!

Ссылка на сообщение

:yahoo::yahoo::yahoo: Ура! Свершилось!  https://emex.ru/f?detailNum=CS-011014-С&packet=-1&locationId=23878

Админы! Добавьте в шапку коды концентратов!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

 

Vasek555 подмогни с кодами :) добавим

Может Orlovich  поможет?

Ссылка на сообщение

Orlovich списком выложи в сообщении - а мы их в шапку подошьем 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...