Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

без изучения истории нет никакого шанса заполучить качественный антифриз.Вообще никакого.Но история учит тому, что она ничему не учит.Часто разного рода горлопаны только портили эту историю.Но у каждого  Наполеона есть своё Ватерлоо.А вот ещё нас историки учили, что критерий истины - общественная практика.Если человек строит из себя умника, а сам только теоретик и практики не имеет, то грош цена такому учителю.Были у нас фантазёры типа Карла Маркса.Хватит.

Ссылка на сообщение

Уважаемые, так и не понял GM LLC антифриз можно смешивать с CoolStream и если можно то какой?

Изменено пользователем Олег М
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Олег М сказал:

Уважаемые, так и не понял GM LLC антифриз можно смешивать с CoolStream и если можно то какой?

Можно с Coostream Premium / Havoline XLC - состав одинаковый.

Ссылка на сообщение

Кулстрим Премиум стоит столько же сколько Кулстрим JPN,  если вместо Синтека залить Кулстрим Премиум даст ли это хоть какое-то улучшение двигателю? Ну там летом чуть меньше греться будет и тд.Просто так расхвалили этот Кулстрим что захотелось при смене (по прошествии 5лет) его залить в обе машины.Синтек работает без замечаний, но "всегда желай лучшего".Если Премиум универсальный и лучший может не размышлять? Или всё же поразмышлять - А-110 или Стандарт(оптима) залить.Немного сэкономить.Мне не то, чтоб уже завтра менять.Но придётся скоро.опять же - промывать.

Ссылка на сообщение

Динарий Если у Вас Сузуки - то ваш выбор это CS JPN, это наиболее оптимальный выбор будет. А-110 - тоже вариант, но JPN будет лучше. 

Да при переходе с одного антифриза на другой нужно проводить промывку, это связано в первую очередь с тем что очень не просто предсказать как себя поведет итоговая смесь (особенно когда в технике работает уже не оригинальный антифриз). 

 

Ссылка на сообщение
В 20.05.2019 в 16:24, Barmaley сказал:

 

Он разложился давно уже.

 

 

Поменяли недавно вот))) но хоть и пишут что 5 лет, он не превращается в грязную муть даже после 10 лет. Короче годная жижа. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Orlovich сказал:

Динарий Если у Вас Сузуки - то ваш выбор это CS JPN, это наиболее оптимальный выбор будет. А-110 - тоже вариант, но JPN будет лучше. 

Да при переходе с одного антифриза на другой нужно проводить промывку, это связано в первую очередь с тем что очень не просто предсказать как себя поведет итоговая смесь (особенно когда в технике работает уже не оригинальный антифриз). 

 

Лучше то понятно - вот только чем именно лучше.Машинка 2008 года, уже не новых поколений.Неприхотливая.Опять же - может Премиум ещё лучше? Как грицца - если делать,то по-большому.К тому же если лить одинаковую жижу на обе машины(Опель Корса 2007) выходит чуть выгодней.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, k460kk сказал:

Поменяли недавно вот))) но хоть и пишут что 5 лет, он не превращается в грязную муть даже после 10 лет. Короче годная жижа. 

у Бармалея разложился, а у обычных людей - прозрачный.Тут дело в ауре.

Ссылка на сообщение

Динарий Проблема выбора антифриза, как и масла, вопрос компромиса личных предпочтений и допусков/требований производителя техники. 

Coolstream - декларирует политику бескомпромиссного выбора максимально подходящего по требованием ОЕМ продукта (оригинальный антифриз всегда на первом месте). 

 

Я могу сейчас уйти в химию и начать вещать, почему в вашем случае лучше смотреть в сторону того или иного продукта, но рекомендация не изменится.

CS Premium отличный продукт, но не смотря на это он не имеет всех допусков на земле (хоть из всего что есть на рынке он все еще ближе всего к этому), так как есть производители у которых есть индивидуальные специфические требования, и это нормально. 

Если говорить просто Premium он как и любой 100% OAT не очень хорошо реагирует на смешение с антифризами с другими типами антифризов и "крепкими" отработками, ввиду чего если захотите перейти на него - в любом случае нужна промывка. Есть и моющие свойства - но это отдельная песня.

k460kk Есть разные подходы к оценке срока эксплуотации, очень рад то у Вас он так долго работал и без проблем :good3:

 

Ссылка на сообщение

Orlovich спасибо за участие.Я в любом случае буду промывку делать.Сначала водой, потом смесь воды с антифризом(процентов 20) и потом заливать чистый.Я так делал предыдущую заливку(Синтек 12).Даже если слегка будет разбавлен - ничего страшного, в нашей местности морозы -20 уже считаются стихийным бедствием.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение

Ищу на доливку в короллу антифриз, с завода залито TOYOTA Super Long Life (Super LLC) посоветуйте что долить что бы не попасть потом?

Ссылка на сообщение

HarDik все зависит от ситуации, если у Вас подтекает антифриз, то для восстановления объёма я предложил бы Вам JPN, но цвет может смутить, розовый не буду Ванговать когда появится, а если следов течи нет то дистиллерованная вода - дёшево, сердито и восстанавливает объем за счёт возврата объёма испарившийся воды. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Orlovich сказал:

HarDik все зависит от ситуации, если у Вас подтекает антифриз, то для восстановления объёма я предложил бы Вам JPN, но цвет может смутить, розовый не буду Ванговать когда появится, а если следов течи нет то дистиллерованная вода - дёшево, сердито и восстанавливает объем за счёт возврата объёма испарившийся воды. 

Подтекания нет.... просто за 3 года ушел бачек, видимо действительно выпарился, менять не хочется так как рано еще для SLLC.

Получается кроме далива воды больше нет вариантов (

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...