Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток.

Исходные: Mitsubishi Outlander XL '08 (бензин, 2,4л) - 5 лет, как купил (б/у), не менял антифриз и до меня - неизвестно сколько. Решил поменять, купил A-110 (форумы-форумы...). И вроде как рекомендации производителя антифриза :-)

На сервисе (не официалы) слили около 4,5л, залил свежего. Все, никакой промывки, блин :-) Слитый антифриз внешне был в хорошем состоянии - грязи/ошметков и т.д. не было, в эксплуатации тоже проблем не было.

Здесь (pdf в "шапке") увидел, что по рекомендациям - вроде бы CoolStrean JPN мне рекомендован.

Теперь думаю - что я не правильно сделал и как поступить дальше...

Рекомендации/советы приветствуются.

Изменено пользователем l-db
Ссылка на сообщение
4 часа назад, l-db сказал:

На сервисе (не официалы) слили около 4,5л, залил свежего. Все, никакой промывки, блин :-) Слитый антифриз внешне был в хорошем состоянии - грязи/ошметков и т.д. не было, в эксплуатации тоже проблем не было

У меня тупой как валенок вопрос: почему Вы считаете, что на сервисе должны Вас осчасливить. Как говорит моя мама - Вы майка на конвейере, а 'настоящим пацанам' работать 'западло', при то что клиент там - лох, терпила и т.д..  

 

Вы вообще уверены, что Вам CS залили? Ваша канистра вполне могла уйти какому 'мастеру',а  влили, что было подходящее по цвету.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Barmaley сказал:

Вы вообще уверены, что Вам CS залили? Ваша канистра вполне могла уйти какому 'мастеру',а  влили, что было подходящее по цвету.

Уверен, лично наблюдал за всем процессом. С расстояния 1...3 м.

Изменено пользователем l-db
Ссылка на сообщение
4 часа назад, l-db сказал:

Теперь думаю - что я не правильно сделал и как поступить дальше...

Оставайтесь на А-110

Ссылка на сообщение
6 минут назад, l-db сказал:

Уверен, лично наблюдал за всем процессом. С расстояния 1...3 м.

А чего про промывку молчали.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

А чего про промывку молчали.

Почему молчал, сказал.

Ответ - "промывать не будем", так как система чистая - "вон, смотрите, какой у вас чистый антифриз и зачем вообще вы его менять стали!". Тем более, защита уже снята, пыльник из-под бампера тоже, антифриз слит. Так что вот как-то так...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, l-db сказал:

твет - "промывать не будем", так как система чистая - "вон, смотрите, какой у вас чистый антифриз и зачем вообще вы его менять стали!"

Могли бы сказать, что платить не будете.

Нашли каких-то...мудаков. Могли бы дать на бутыль сторожу в ГСК и на яме (эстакаде) сами сделать.

Ссылка на сообщение

На сайте производителя обнаружил Coolstream Ultimate Sport - что это, куда льют?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Могли бы сказать, что платить не будете.

Нашли каких-то...мудаков. Могли бы дать на бутыль сторожу в ГСК и на яме (эстакаде) сами сделать.

 

Странная ситуация. Вполне вменяемые в других вопросах автомеханики, по отношению к антифризам ведут себя неадекватно:

менять только в случае замены помпы или радиатора, лить по цвету любую херню, и т.д.

Типа ничего от антифриза не бывает, в нашей практике никогда ничего такого не было, подлил Феликс и забудь, если жидкость на глаз чистая.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, grikor сказал:

На сайте производителя обнаружил Coolstream Ultimate Sport - что это, куда льют?

Неотличим от JPN и А-110, за исключением цвета красителя, но стоит в два раза дороже.

Маркетинг... для выдающихся спортсменов. С допингом сразу.

Ссылка на сообщение

grikor Александр В. продукт позиционируется как для "энтузиастов": спортсмены, дрифтеры, рейсеры и т.д. 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SL1 сказал:

Orlovich Есть какие-нибудь сравнительные данные по долговечности A-110 vs JPN?

Вопрос верный но некорректный :)

JPN - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях Nissan срок эксплуатации не ниже чем у L255 (при первой заливке может до 200 т.км.) - если посмотреть на план ТО новых Ниссанов я там не видел информации что в первые 240 т.км. вообще нужно менять ОЖ. 

A110 - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях KIA и  Hyundai (при первой заливке может до 200 т.км.)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Orlovich сказал:
53 минуты назад, SL1 сказал:

Orlovich Есть какие-нибудь сравнительные данные по долговечности A-110 vs JPN?

Вопрос верный но некорректный :)

JPN - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях Nissan срок эксплуатации не ниже чем у L255 (при первой заливке может до 200 т.км.) - если посмотреть на план ТО новых Ниссанов я там не видел информации что в первые 240 т.км. вообще нужно менять ОЖ. 

A110 - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях KIA и  Hyundai (при первой заливке может до 200 т.км.)

Спасибо, очень информативно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...