Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Помню, как в 2016 стоял вопрос антифриза. Какой и куда. Представитель CS в городе советовал CS Premium. И в Ровер и в старый митсу. Универсальная жидкость.

А в митсу надо было как раз G11. До сих пор красно-коричневый налет держится ( смотрел внутри подогревающего корпуса дроссельного узла). 

По этому случаю передаю большой привет, любителям залить антифриз CS Premium куда не попадя.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
16.11.2020 в 11:14, Sashenilii сказал:

Кулстрим Премиум заливали только во Всеволожске + до 2017 года Премиум был официальным сервисным продуктом ФОРД и выпускался в виде FORD SUPER PLUS PREMIUM.

В Елабуге и Набережных челнах лили (и льют) Preston.

 

Было было было, но прошло Оу о Оу о 

Тосол-Синтез давно выпускает в 5л. таре Ford их WSS 744...  :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Teh сказал:

Ну вот, а я с трудом выискал CoolStream Premium на заливку, убежденный, что заливаю то же что и с завода (((

А Preston лучше/хуже?

для легкового FORD - одинаково, и тот и другой отлично подходят. тут вопрос чистой коммерции.

Havoline XLC одобрен в разы большим количеством ОЕМ (больший охват техники), чем Prestone ELC (NF) и соотв. дороже.

тут выбирать Вам (покупателю), оба одобрены FORD.

 

5 часов назад, Sashenilii сказал:

что вы драму разводите? Отличная омывайка, любая омывайка на изопропиловом спирте пахнет, от этого не убежишь.

да, не.. отличная штука в разгар истерии пандемии, свойства данной ЖСО - чудодейственные, убивают вирусы не только на внешних поверхностях (ветровом стекле, приборной панели, руле и т.п.) но и внутри носителя :phil_14:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, demetriv сказал:

Помню, как в 2016 стоял вопрос антифриза. Какой и куда. Представитель CS в городе советовал CS Premium. И в Ровер и в старый митсу. Универсальная жидкость.

А в митсу надо было как раз G11. До сих пор красно-коричневый налет держится ( смотрел внутри подогревающего корпуса дроссельного узла). 

в Ровер - верно, в Митсу - не верно. 

не бывает полностью универсальных жидкостей, ну разве что в маркетинговой версии мира.

не припомню чтобы Mitsubishi рекомендовали лить именно антифризы VW "G11", митсу всегда были фосфатниками, как и большинство азиатов.

Mitsubishi ES-X64216 - фосфатный гибрид (устаревшая), ES-X64217 - фосфатный гибрид (актуальная).

да и оригинальная линейка "DIA QUEEN" всю жизнь была фосфатником. 

я знаю несколько опытных применений basf g48 в митсу, но это в виде исключения, за неимением возможности.

 

2 часа назад, demetriv сказал:

По этому случаю передаю большой привет, любителям залить антифриз CS Premium куда не попадя.

но получается и самому себе :)

Havoline XLC (и CS Premium) никогда не заливался в Mitsubishi.

возможно здесь произошла путаница, т.к. Havoline XLC имеет одобрение Mitsubishi Heavy Industry (MHI).

это отдельное подразделение, не связанное с легковым авто. 

MHI это спец.техника, дизель генераторы (в том числе судовые двигатели), газопоршневые когенерационные установки и т.д.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, demetriv сказал:

До сих пор красно-коричневый налет держится ( смотрел внутри подогревающего корпуса дроссельного узла). 

краситель не взаимодействует с металлом, чтобы окрасить нужен сорбент на поверхности.

вопрос что же именно осело на поверхности, что могло впитало краситель. (если это вообще краситель)

если "G11", то сорбентом могла послужить силикат/нитратная шуба.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, anta777 сказал:

Уважаемый SerV, подскажите, пожалуйста, в чем отличие в составе антифризов ниссан L248 и L255.

по химии? или вообще?

L248, L250, L255  это просто продолжение линейки. в том смысле последующий заменяет предыдущий.

L248 - гибрид, содержит больше неорганических компонентов, и ввиду быстрого расхода ингибиторов - меньший срок службы.

L250 - следующая веха, неорганических ингибиторов становится меньше, органических больше. 

L255  - еще меньше неорганики, еще больше органики с длительным сроком службы.

европейскую версию L248/L250 как раз поставляет Артеко.

 

 

Ссылка на сообщение

А в процентах приблизительно для L248 написать можете?

В гибриде же может быть неорганики от 10 до 90%, очень большой разброс.

Или хоть еще что-то по химии, что можно сказать, не нарушая NDA.

Изменено пользователем anta777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

Было было было, но прошло Оу о Оу о 

Тосол-Синтез давно выпускает в 5л. таре Ford их WSS 744...  

Поясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение

По хим составу отличий много будет?

если сравнить Premix CS JPN Pink-Red и Concentrate CS JPN Pink-Red разбавленный деионизированым дистилляттом???

И что лучше купить? Обычный дистилят типа Lavr, ОйлРайт или же лучше деионизированный Равенол???

Изменено пользователем AlexMortini
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerV сказал:

для легкового FORD - одинаково, и тот и другой отлично подходят. тут вопрос чистой коммерции.

Havoline XLC одобрен в разы большим количеством ОЕМ (больший охват техники), чем Prestone ELC (NF) и соотв. дороже.

тут выбирать Вам (покупателю), оба одобрены FORD.

CS Premium меня вполне устроил как потребителя, но учитывая не слишком высокую его распространенность есть вопрос в контексте запасного варианта (наверное последний перед тем как отстану :)):

 

В сервисе ТрансТехСервис (осуществляет гарантийное обслуживание моего авто) рекомендовали доливать G-Energy SNF -40 (красный). Сказали, что это самое то и что это их партнеры. Но партнеры понятно коммерческий момент.
Так вот, допуск (спецификацию) FordWSS-M97B44-D у G-Energy SNF -40 ни где не увидел, но хорош ли он и достойная ли замена (ну с минимальной политкорректностью к конкуренту)?

 

Из описания: "Концентрат охлаждающей жидкости G-Energy Antifreeze SNF применяется для приготовления рабочих охлаждающих жидкостей с заданной температурой начала кристаллизации путем разбавления его водой. В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется. Готовая (разбавленная) охлаждающая жидкость (ОЖ) предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Она изготавливается по ТУ 2422-001-13331543-2004."

Изменено пользователем Teh
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Teh сказал:

CS Premium меня вполне устроил как потребителя, но учитывая не слишком высокую его распространенность есть вопрос в контексте запасного варианта

Total Glacelf Supra.  Широко распространён, не сильно дорогой и есть в Exist.ru

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerV сказал:

если "G11", то сорбентом могла послужить силикат/нитратная шуба.

еще один аргумент хорошо мыть систему перед заменой антифриза?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Teh сказал:

Поясните пожалуйста.

 Пардон, поясните что пояснять? Я ссылку на тему обсуждения того производителя прикрепил, там указано что они выпускали фордовскую WSS... 744 определённо в 2019г. Может и сейчас выпускают, может ещё будут. Конкретно видел фотки только в 5л. таре. Может это для розницы или Сто, эти ньюанс мне неведомы. 

Ссылка на сообщение

SerV Buran и все равно есть обоснованные сомнения в том, что XLC может испортить двигатель (любой).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...