Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.12.2020 в 07:04, Orlovich сказал:

avignon Sashenilii Novichok  Не могу сходу назвать причины по которым нельзя применять полностью сформулированные нитрит-молибдатники в легковой технике, кавитация может идти и там и там, благо помпы - как минимум есть.

Но с любыми продуктами содержащими нитриты - есть дополнительные эксплуатационные риски, которые в том или ином виде подчеркивают все более или менее крупные производители ДВС (Cummins, CAT и др.) - содержание нитритов нужно контролировать. Это связано с тем, что в процессе работы эти присадки химически расходуются и когда их концентрация опускается ниже определённого уровня, то они начинают работать больше как коррозионно активный агент (особенно если каким-то волшебным образом в ОЖ попадет хлор). 

 

Стоит отметить, что сперва появилось требование по содержанию нитритов и молибдатов в ASTM D6210 а потом уже тест ASTM D7583 (John Deere test) - это кстати не так плохо прослеживается по линейке ОЖ для тракторов John Deere:

Cool-Gard - в первой своей итерации это ASTM D6210 с нитритами и молебдатами (существовал примерно до 2005г)

Cool-Gard II - это OAT без нитритов.

 

ASTM D7583 - это ужесточение требований для продуктов.

 

Раскрыть  

У нас в парке шесть единиц ДжонДир, 2010г-2020г выпуска.

 

Можно в них лить ASTM D6210, в частности TOTAL GLACELF AUTO SUPRA?

Ссылка на сообщение

Orlovich  спасибо за ваши рекомендации,но я выбираю JPN фосфатный лобрид,как раз форум и советует фосфаты в двигатель ВАЗ!

Ссылка на сообщение

Благодетель можно разумеется, это ребренд Havoline XLC и он же Coolstream Premium, соответствует ASTM D6210 полностью ОАТ продукт. 

 

Желательно поговорите с вашим поставщиком ГСМ о процедуре перехода на продукт (в случае если до этого работали не на оригинальном продукте). 

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 17:51, Orlovich сказал:

Благодетель можно разумеется, это ребренд Havoline XLC и он же Coolstream Premium, соответствует ASTM D6210 полностью ОАТ продукт. 

 

Желательно поговорите с вашим поставщиком ГСМ о процедуре перехода на продукт (в случае если до этого работали не на оригинальном продукте). 

Раскрыть  

Т.е. этот Тотал был раньше Хаволайном? Т.е. можно смело смешивать Кулстрим Премиум с Тотал Глацельф Ауто Супра?

 

А какая может быть процедура перехода?

Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 03:21, Благодетель сказал:

Т.е. этот Тотал был раньше Хаволайном? Т.е. можно смело смешивать Кулстрим Премиум с Тотал Глацельф Ауто Супра?

Раскрыть  

Нет тотал это тотал а havoline это havoline - просто у этих ребят есть одинаковые продукты под разными названиями. 

Собственно все перечисленные антифризы это один и тот же продукт но с разными названиями. 

 

В плане процедуры замены все зависит от ранее работавшего антифриза и состояния системы охлаждения. 

В самом простом случае если у вас ОЕМ продукт работал промывка не нужна, если нет то минимум вода а максимум промывка с применением слабого раствора кислоты.

Я попробую позже прислать пару фотографий ждя визуализации причины почему нужна промывка слабым раствором кислоты. 

Ссылка на сообщение

В 1 части теста  охлаждающих жидкостей: Zekkert, Carville Racing, Felix, Luk, Metaco, Sintec, Coolstream, «Аляsка», Lecar и G-Energy

По результатам антифриз Coolstream не уложился по температуре начала кристаллизации даже в новый ГОСТ. 

https://dvizhok.su/parts/laboratornyij-test-oxlazhdayushhix-zhidkostej-zekkert,-cr,-felix,-luk,-metaco,-sintec,-coolstream,-alyaska,-lecar-i-g-energy

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 16:39, dmitry.alek сказал:

Coolstream не уложился по температуре начала кристаллизации даже в новый ГОСТ

Раскрыть  

Вполне вероятно !  :D

Ссылка на сообщение

dmitry.alek 

Если делается тест, то это кому то нужно... и кто то это оплачивает...

Насколько тест достоверен?

Можно ли верить???

Есть куча рейтингов, где иерархия другая....хотя когда есть спрос , то качество бывает в мелких конторах  и страдает, 

И еще момент если система менеджмента и контроля качества на предприятии есть и сертифицирована,  А это обязательное наличие лаборатории и проверка параметров прям па линии. Именно это позволяет выпускать стабильно качественный продукт. Я сомневаюсь, что руководство на изменение пойдет осознано, а косяки рабочих не пропустит система качества.

Я например работал на заводе, где продукция уничтожалась, если лаборатория браковало (не смотря на потери и объем)

Я думая, что лучше получать информацию от пользователей и экспертов , поэтому я тут ..

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 17:24, @ German сказал:

dmitry.alek 

Если делается тест, то это кому то нужно... и кто то это оплачивает...

Насколько тест достоверен?

Можно ли верить???

Есть куча рейтингов, где иерархия другая....хотя когда есть спрос , то качество бывает в мелких конторах  и страдает, 

И еще момент если система менеджмента и контроля качества на предприятии есть и сертифицирована,  А это обязательное наличие лаборатории и проверка параметров прям па линии. Именно это позволяет выпускать стабильно качественный продукт. Я сомневаюсь, что руководство на изменение пойдет осознано, а косяки рабочих не пропустит система качества.

Я например работал на заводе, где продукция уничтожалась, если лаборатория браковало (не смотря на потери и объем)

Я думая, что лучше получать информацию от пользователей и экспертов , поэтому я тут ..

Раскрыть  

Всё дело в том, что ГОСТ новый или старый или какой-либо ещё для Кулстрим ( равно как и для других антифризов) нерелевантен.

Ссылка на сообщение

nikvs 

Ну тогда анализы должны быть = или превосходить ТУ производителя , если меньше ТУ,  то это брак.  ( не владею цифрами).

Интересно есть контроль поставщика ? Ну там лабораторные анализы в Германии, отбор образцов в торговой сети  и проверка на стандарты..

И еще тут начитался на форумах, что не всегда рефрактометром и прибором по плотности можно правильно померить температуру замерзания ОЖ. Очень сильно зависит от присадок.  Как там мерили х з.

 

Я за реальный тест в холодильнике ....

Никого не защищаю - просто размышления вслух

Наша задача получать объективную информацию  - знаю сложно, как говорил ВИЛ- читайте между строк и много где..  и тогда вы узнаете  то, что даже не написано ( цитата не точная)

Ссылка на сообщение

Я не уверен, но думаю, что чем больше концентрата в ОЖ, тем больше теплоемкость и меньше теплопередача. те  если залить чистую воду, а не ож - печка будет горячее. Нельзя делать большую концентрацию. Выбирают середину для каждого состава оптимальную.

Видел график температуры замерзания от концентрации, но не попалось графика изменения способности теплопередачи  от концентрации  ОЖ...

Есть и  на меньшее количество температуры. Зачем в Европе и Сочи  - 40?

Я  сегодня на Яндексе по смешной цене  прикупил 5 литров концентрата  - буду сам бодяжить.  Вообще не понимаю как менять теплоноситель , если не вся ОЖ сливается и после промывки остается вода в системе.. Только концентрат.

Готовая ож - либо на автозаводы, либо для тех моделей где на блоке кран стоит, а таких не много...:)

Те те исследования ,в лучшем случае показали что не Ож замерзло, а то что его разводят чуть больше чем нужно по Госту .

Мне больше интересно - пусть бы они проанализировали  состав ( количество  и качественный состав присадок, качество основы , стойкость красителя,

их агрессивность к чугуну, алюминию, припою, меди, )

Кстати, я вот думаю, что если ОЖ стала бледной, может это просто краситель разложился, а в целом он может еще и ничего?

Вспомнил , что упустил - температура начала кристаллизации не есть тоже самое что и  температура замерзания...На упаковке -40 это не t кристаллизации .....

 

 

 

Изменено пользователем @ German
Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 20:18, @ German сказал:

Вспомнил , что упустил - температура начала кристаллизации не есть тоже самое что и  температура замерзания...На упаковке -40 это не t кристаллизации

Раскрыть  

Вполне вероятно. Но дело в том, что это не имеет никакого значения, т.к. допуски автопроизводителей для антифризов не связаны ни с каким ГОСТом

Ссылка на сообщение

Интересно, а допуски производителя иностранных антифризов  тоже меньше их государственных стандартов или там вообще на уровне государства это   не регулируют..

При производстве  Кока Колы у нас в стране ,стандарты качества производителя намного превышают соответствующие Госты.

Но тут дилемма или Госты негодные или их нужно все таки соблюдать производителям.

Тут  видел  видео как горят антифризы, как подделки портят машины  --такого точно не должно быть -для этого нужны госты, чтобы задавать мин уровень качества.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...