Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TAGen была проблема именно с CS PREMIUM? Можно с этого места поподробнее?

CS GREEN/RED для Рено  - не первый выбор. Лучше CS PREMIUM/CS NRC.

Ссылка на сообщение
25.01.2021 в 08:39, Sashenilii сказал:

TAGen была проблема именно с CS PREMIUM? Можно с этого места поподробнее?

 

 

Да, со дна  канистры стал сливаться мутный антифриз с осадком.

25.01.2021 в 08:39, Sashenilii сказал:

TAGen 

CS GREEN/RED для Рено  - не первый выбор. Лучше CS PREMIUM/CS NRC.

  Первый будет использован в качестве промывки, т.к у Дастера с блока у двигла нет слива.  Последний будет заправлен на срок эксплуатации.

Ссылка на сообщение

TAGen @Orlovich Дмитрий Сергеевич, соберите больше информации, если получится. Спасибо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sashenilii сказал:

TAGen соберите больше информации, если получится. Спасибо.

 

Это уже вряд ли получится, заправлял антифриз знакомому не вчера, и пустую канистру  он уже вероятно не сохранил-и  мне уже не глянуть на дату и партию  выпуска. А что это было, просроченный продукт, или же осадок попал в канистру из емкости,  без данной канистры как таковой уже не понять. Да и любая претензия, заводом будет обоснована паспортом соответствия на продукт, который хранится  на каждую партию не один год.

Ссылка на сообщение

TAGen тут ты и прав и не прав, мы готовы работать с нашим продуктом и над нашими проблемами. 

Если сможешь поднять/найти данные посмотрим, что известно про указанную партию, были ли аналогичные обращения по ней и тд. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orlovich сказал:

TAGen тут ты и прав и не прав, мы готовы работать с нашим продуктом и над нашими проблемами. 

 

Согласен, но человеческий фактор тоже не исключён. Я так понимаю, при смешивании присадок  раствор в емкости имеет  совсем  не светлый цвет, и требует отстоя от всех взвесей в находящемся  растворе. И только после этого уже прозрачный продукт переходит в  другую емкость для розлива, а если не отстоявшийся продукт перегнать уже в чистую емкость, то потом при розливе и получим осадок. Имхо. Или же у вас исключён такой переход, и продукт  проходит  фильтрацию?  в последнем случае тоже могут быть косяки, это не своевременная замены фильтров, и как  проброс  отфильтрованных взвесей в готовый продукт, но думаю что вы его всё же не фильтруете, а то все присадки отсечёте..Имхо. 

3 часа назад, Orlovich сказал:

TAGen 

Если сможешь поднять/найти данные посмотрим, что известно про указанную партию, были ли аналогичные обращения по ней и тд. 

 

Да,  насчёт канистры я поинтересуюсь у него, а вдруг...покупали мы его  вместе в рознице на доливку 1л.  И у него остался остаток ~0,5л. а через два месяца я этот остаток стал доливать ему  в бачок, ну и увидел. Ещё спросил его, а ты туда нечего другого не доливал, ответил нет. Да и стоит ли вам так переживать  из-за этого, машину он уже продал, а я купил ваш продукт, аж две банки.

 

 

 

 

DSCN8824.JPG

Изменено пользователем TAGen
Дополнение.
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Orlovich сказал:

TAGen это единственные фото? 

 

Нет, ещё есть, что-то не так с зелёным?

Изменено пользователем TAGen
Ссылка на сообщение
28.01.2021 в 09:07, Orlovich сказал:

Если сможешь поднять/найти данные посмотрим, что известно про указанную партию, были ли аналогичные обращения по ней и тд. 

 

 

Созвонился со знакомым насчёт канистры от Примиум.  Говорит что должна быть, так что, если срастётся то фото батчкода и самой канистры будут. Только вот с фото  вероятно будет задержка, у знакомого  COVID.

Ссылка на сообщение

Вопрос к офпредам...

 

В мануалах к рено 2019 года отечественной сборки из антифризов указан имеющий допуск Type D. На вашем NRC про это нет ни слова, зато тосол-синтез в этом плане продвинулся и выпустил жижу с большими буквами Type D. Я надеюсь вы поняли к чему я это написал и не буду объяснять логику покупателей "долить" антифриз, а не дист.воду. Им главное циферки и буковки на упаковке.

 

Скрытый текст

novost-1.thumb.jpg.662aea24ace5c2e01fb8da7ce89454b6.jpg

 

 

Скрытый текст

 

Я менеджер в розничном магазине и года 2 как начала торговать вашим антифризом по собственной инициативе на ряду с другими, т.к. есть всё же покупатели кому действительно нужен качественный антифриз... но не в этом суть, но для понимания сути вопроса думают следует указать эту информацию.

.........

Читаю эту тему для общего развития уже не первый год, много полезной информации для себя нахожу, спасибо офпредам. 

 

 

Ссылка на сообщение

Dimcho 

Нижний текст..откуда?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Barmaley в смысле откуда? Я на клавиатуре набил 5 минут назад :DD

 

Ссылка на сообщение

Dimcho Если открыть любой мануал по эксплуатации к машинам рено за последние лет 20 (и легковые и грузовые) там будет написано type D - это одобренный сервисный продукт рено под все автомобили концерна. В нашей линейке этот продукт Coolstream Premium - собственно это у нас и написано на канистре этого продукта.

Coolstream NRC - продукт, который мы поставляем на заводскую заливку платформы B0, проектный продукт для под концерн Renault-Nissan - он имеет другой допуск, что так же написано на канистре продукта.  

Ссылка на сообщение

Dimcho  ты в магазине работаешь по автожижам?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...