Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слав перед тобой стоит какая задача? 

Максимально без проблемно заменить ОЖ и забыть про неё или ставить эксперимент, что подойдёт лучше? 

Рекомендация, которую я дал, базируется на обобщенных данных от компании Артеко - ведущего мирового производителя ОЖ. 

Оснований говорить, что какой-либо другой продукт для Вашего автомобиля будет лучше - нет. Если я смогу получить данные, что Geely перешла на что-то принципиально другое, я их опубликую. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Слав сказал:

Дак ДВС турбо Volvo

И что в это должно значить? 

57 минут назад, Слав сказал:

И это требование Geely- g64 для т3.

Прошу выложи мануал/тех доки с описанием, с момента положения Volvo cars концерном Geely не видел обновлений с указанием продукта последних. 

Увидел упоминание в тех доках - согласен Basf g64 был бы наилучшим решением - но наша рекомендация не изменится на данный момент. 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Тут на досуге для авто ищу антифриз и изучал составляющую, так сказать, и как мне показалось нефига не так, равенство не равно, Freecor LPC = Coostream JPN.

Цитата из документа скачанного с сайта компании Артеко.  Перевод: "Охлаждающая жидкость, освобожденная от потенциально вредных добавок,
таких как нитриты, бораты и Амины, также способствует созданию более безопасной окружающей среды. Фрикор®LPC не содержит силикатов, что исключает любые возможные проблемы, вызванные нестабильным силикатным гелем или выпадением силикатов. Ну и рН - 8.1"...конец цитаты.
Теперь документ Техноформ Кулстрим JPN....Цитата: "Coolstream JPN – высококачественная охлаждающая жидкость (антифриз) длительного срока службы, на основе этиленгликоля, не содержащая силикатов, аминов, НИТРАТОВ, нитритов и боратов, представляющая собой инновационную комбинированную технологию карбоксилатов и фосфатных ингибиторов." конец цитаты Табличка дополнительно в документе есть внизу и также рН - 7.9...Вот различия. Главное, что нитратами ,почему у основного есть, а у нас нет??? заковыка получается.
 
Изменено пользователем Naruto
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Naruto сказал:

Главное, что нитратами ,почему у основного есть, а у нас нет??? заковыка получается.

А где написано что там они есть? Возможно там просто не обязательно указывать отсутствие - типо как само собой, а у нас обязаловка.

Спецы придут - точно скажут

Ссылка на сообщение

Naruto Да нет, там написано, что и там и там нет. Трудности перевода или восприятия.

Вы же сами пишите:

59 минут назад, Naruto сказал:

 Перевод: "Охлаждающая жидкость, освобожденная от потенциально вредных добавок,

таких как нитриты, бораты и Амины, также способствует созданию более безопасной окружающей среды. Фрикор®LPC не содержит силикатов, что исключает любые возможные проблемы, вызванные нестабильным силикатным гелем или выпадением силикатов. Ну и рН - 8.1"...конец цитаты.

Exempt from potentially harmful additives such as nitrites, borates and amines, the coolant also contributes to a safer environment. Freecor® LPC is free of silicates, which excludes any possible issues caused by instable silicate gel or silicate dropout.

Ссылка на сообщение

Coostream NRC имеет допуск рено: 41-01-001/--T

Renault Glaceol RX Type D имеет допуск рено: 41-01-001/- -S Type D

Какой допуск новее 41-01-001/- -S Type D или 41-01-001/--T ?

 

По сути Coostream NRC больше для движков с алюминиевым блоком ? Что не совсем актуально для распространённых реношных моторов бегающих по РФ, но актуально для ниссана, а их моторы на новые логаны ставят и некоторые весты.

Freecor® NRC is particularly recommended for high-tech engines, where high temperature aluminium protection is important.

Coostream PREMIUM не имет допуска  41-01-001/- -S Type D ?

Renault Glaceol RX Type D клон Havoline XLC ?

 

Изменено пользователем alex902101
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, alex902101 сказал:

По сути Coostream NRC больше для движков с алюминиевым блоком ?

Сейчас любой нормальный антифриз защитит алюминиевый блок, а чугуний научились защищать еще раньше.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex902101 сказал:

Renault Glaceol RX Type D клон Havoline XLC ?

Это один продукт, он прописан в Вашем мануале как сервисный.

https://www.cool-stream.ru/upload/iblock/8e2/TDS Premium.pdf

1 час назад, alex902101 сказал:

Coostream NRC имеет допуск рено: 41-01-001/--T

это продукт был введен для автомобилей выпускаемых в рамках платформы B0

1 час назад, alex902101 сказал:

Какой допуск новее 41-01-001/- -S Type D или 41-01-001/--T ?

формально Т - но он исключительно в рамках конвейерной заливки платформы B0.

 

Ссылка на сообщение

В шапке мы видим: "Freecor LPC = Coostream JPN"

 

Судя по описанию антифриза Coolstream Ultimate Sport с вашего сайта и описания Freecor LPC сайта Arteco

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english_v0.02_0.pdf (стр 6-7)

https://www.cool-stream.ru/upload/iblock/d5a/TDS Ultimate Sport.pdf (стр 2)

Freecor LPC = Coolstream Ultimate Sport, прям капля в каплю по результатам испытаний и физико-химическим свойствам

У все трёх одинаковые:

- плотность   1,071

- рН   7,9

- индекс рефракции   1,387

и т.д.

ВопросCoostream JPNCoolstream Ultimate Sport?

разница только в том, что Coostream JPN получил допуск Nissan 41-01-001/--U, но капля в каплю Freecor LPC Renault-Nissan по понятным причинам решили не одобрять.

 

---------

Спор с товарищем: на каком антифризе лучше теплопередача от мотора (алюминия) к ОЖ и от ОЖ к (алюминию) сотам радиатора - Havoline XLC (Coolstream Premiumили Freecor LPC на длительном промежутке.

Считаю, что тонкая фосфатная плёнка LPC будет слегка препятствовать теплопередаче, а на XLC голый металл и теплопередача лучше на протяжении всего срока службы мотора (пусть 20 лет, замена ОЖ - 5 лет). Оба сходимся, что очаги коррозии на XLC будут возникать несколько чаще и что "плёнка", купировавшая очаг коррозии, хуже проводит тепло чем фосфатная LPC. Товарищ же настаивает, что по истечении некоторого времени (пусть 5 лет) очагов с худшей теплопередачей на XLC будет настолько больше, что благодаря защищающей "фосфатной шубе" на LPC будет выигрыш. 

 

Вопрос: Кто из нас прав? И ещё, XLC или LPC бережнее к резиновым патрубкам и пластикам?

 

Изменено пользователем Q74
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Q74 сказал:

теплопередача от мотора (алюминия) к ОЖ и от ОЖ к (алюминию) сотам радиатора

Лучше уже латунный радиатор, честное слово. Там можно сделать тонкие стенки.

 

3 часа назад, Q74 сказал:

очаги коррозии на XLC будут возникать несколько чаще

Почему если антифриз нормальный,  то должны возникать очаги коррозии?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...