Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, AliBaba сказал:

Проверил. pH онцентрата  больше 8 но меньше 9. а раствор  примерно 8.

Бутылка с концентратом  слегка сопливит.

а чем вы замеряете, напомните, пожалуйста?

И, если можно, фото "сопливости" тоже пришлите.

Ссылка на сообщение

Фото неохота. Тем более что там фоткать? Просто вытер бутылку, а оно опять немного есть на поверхности. Стояла она в авто.

Полосками замерял. А там целые числа, но иногда по цвету можно понять промежуточное значение

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Orlovich сказал:

dimm7777 Coolstream NRC

Добрый вечер. Спасибо. 

Смущает, что у него заявленный цвет - жёлтый. 

Залитый у меня по цвету больше похож на светло-зеленый или зелено-желтый. 

Так и должно быть?

Ссылка на сообщение
27.09.2021 в 07:53, Sanya154 сказал:

Год назад делал промывку и заливал кулстрим 110 зеленого цвета. Сейчас они взяли и поменяли цвет. Пишут, что можно смешивать 20/80, я не хочу смешивать. Может подскажите, по лобридно-фосфатной технологии есть зеленого цвета антифризы?

 

Ситуация 1 в 1.

Как-нибудь она разрешилась?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, saf.art сказал:

Может подскажите, по лобридно-фосфатной технологии есть зеленого цвета антифризы?

Есть, но не CoolStream, скажем так. И смешивать бы их не стал.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Есть, но не CoolStream, скажем так. И смешивать бы их не стал.

т.е. только полная замена?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, saf.art сказал:

т.е. только полная замена?

Да.

Можно взять что недорогое-нормальное и поискать течь. Хотя бы Standard и поездить.

Ссылка на сообщение

Barmaley Подскажи, все эти LP-OAT, по сути основной компонент это карбоксилаты (OAT), а OAT между собой хорошо смешиваються, судя по документу который ты выкладывал, там где тестировался американский Multi-Vehicle Coolant, проблемы при смешивании были в основном с силикатниками. Т.е. не логично ли в таких ситуациях просто добавлять нормальный OAT вроде того же стандарта?(если нужно относительно много добавить, когда водой не обойдешься) Понятно что гарантий никто не даст без тестов, но слить полностью, но крайний случай всегда можно.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Barmaley сказал:

Да.

Можно взять что недорогое-нормальное и поискать течь. Хотя бы Standard и поездить.

а этот coolstream a-110 класса G12++ или какого-то другого?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, saf.art сказал:

класса G12++

При чём здесь классификация VAG, которая сугубо для их OEM?

Зачем повторять байки алкащни из гаража?

 

8 минут назад, saf.art сказал:

или какого-то другого?

Фосфатно-карбоксилатный, как обычно бывают азиаты.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

При чём здесь классификация VAG, которая сугубо для их OEM?

Зачем повторять байки алкащни из гаража?

 

Фосфатно-карбоксилатный, как обычно бывают азиаты.

в интернете на вопрос о смешивании антифризов везде выходит информация о G11, G12 и т.д. Поэтому спросил

Ссылка на сообщение
10 минут назад, yorker сказал:

судя по документу который ты выкладывал

Вот по  синтековским поделкам ничего не выкладывал.

 

11 минут назад, yorker сказал:

Т.е. не логично ли в таких ситуациях просто добавлять нормальный OAT вроде того же стандарта?(если нужно относительно много добавить, когда водой не обойдешься)

Стандарт не прописывает компоненты, а лишь указывает предельные нормы воздействия. Так что всё равно получается рулетка.

12 минут назад, yorker сказал:

если нужно относительно много добавить, когда водой не обойдешься

Это сколько?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...