Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.04.2023 в 10:02, Noer14 сказал:

Здравствуйте. Есть бутылка концентрата Jpn blue выпуска апреля 19 года. Его можно смешивать с JPN  на новом корейском пакете присадок?

Писали, что можно.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, WArniNG сказал:

Писали, что можно.

Спасибо.

Спрошу еще офф. представителей: соответствует ли JPN на корейском пакете Nissan 41-01-001/--U ? Остался ли он SLLC? Можно сказать что теперь JPN = А-110?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

В Весте с 129 вазовским движком будет меняться антифриз на Кулстрим Стандарт. Пробег 60 тыщ, 19 год.  Бармалей всегда и везде требует промыть. Но на Весте стартер мешает сливу антифриза с блока, туда сюда ставить не очень хочется. Если откачивать антифриз из расширительного бачка и заливать дистилированную воду и так до чистого - нормально будет?

И вообще нужна ли  промывка - на сайте написано 100% совместимость с заводским антифризом

Ссылка на сообщение

Гуру,просветите.Решил перейти на рекомендуемые антифризы,и один из них это Coolstream.Заказал jpn red,почитав ветку пришел к выводу что в моей канистры уже на собственных присадках или на альтернативных,не суть.Но в составе указан пакет Arteco,я так понимаю ещё осенью 2022 делали на остатках или последний надёжный производитель на территории СНГ стал заниматься голословностью.

IMG_20230415_194515.jpg

IMG_20230415_194502.jpg

Ссылка на сообщение
15.04.2023 в 17:14, martok сказал:

Здравствуйте! 

В Весте с 129 вазовским движком будет меняться антифриз на Кулстрим Стандарт. Пробег 60 тыщ, 19 год.  Бармалей всегда и везде требует промыть. Но на Весте стартер мешает сливу антифриза с блока, туда сюда ставить не очень хочется. Если откачивать антифриз из расширительного бачка и заливать дистилированную воду и так до чистого - нормально будет?

И вообще нужна ли  промывка - на сайте написано 100% совместимость с заводским антифризом

Все советуют промывать, а я за 25лет ни разу не промывал, изначала был залит фосфатный гибрид, смешал его с силикатным гибридом и ничего не случилось, правда я через 5ткм его снова обновил, ну и затем на этот-же и менял каждые 2года. Такая-же как у вас проблема со сливом из блока.

Ссылка на сообщение

martok я бы не стал менять NRC на 60 тысячах, есть какая - то определенная причина? Причем на стандарт, если и менять, то либо на NRC - либо на Premium.

 

Partizanen вы все правильно понимаете. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasya- сказал:

 правда я через 5ткм его снова обновил

Я думаю, это ключевое. Промывка как бы была, получается )) Обновляли сливом с блока и радиатора?

 

27 минут назад, Sashenilii сказал:

я бы не стал менять NRC на 60 тысячах

На заводе в вазовские движки льют NRC? Я думал только в ниссановские, возможно ошибаюсь. NRC желтый? Тут красный и я подозреваю что это Синтек. Сервисная книжка говорит заменить через 3 года. Ну и ваш сайт на этот движок советует Премиум, Стандарт, Оптима и Рэд. Помпа должна меняться через пару лет - поэтому и Стандарт, чтобы после этого залить Премиум и забыть.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sashenilii сказал:

martok я бы не стал менять NRC на 60 тысячах, есть какая - то определенная причина? Причем на стандарт, если и менять, то либо на NRC - либо на Premium.

 

Partizanen вы все правильно понимаете. 

Можно точнее,пожалуйста.:D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, martok сказал:

Я думаю, это ключевое. Промывка как бы была, получается )) Обновляли сливом с блока и радиатора?

 

На заводе в вазовские движки льют NRC? Я думал только в ниссановские, возможно ошибаюсь. NRC желтый? Тут красный и я подозреваю что это Синтек. Сервисная книжка говорит заменить через 3 года. Ну и ваш сайт на этот движок советует Премиум, Стандарт, Оптима и Рэд. Помпа должна меняться через пару лет - поэтому и Стандарт, чтобы после этого залить Премиум и забыть.

 Ок, зависит от года выпуска, но с 2020 перешли полностью на NRC на вестах, насколько я помню. Возможно, вы захватили что - то из последних с Синтеком? Я бы рекомендовал  на NRC и менять, пока еще его можно найти в продаже, потому как сток ограничен, насколько вы понимаете. Можно и Премиум, но NRC предпочтительнее, как одобренный.

Ссылка на сообщение

Partizanen это не собственные присадки и не альтернативные.

Это FREECOR LPC все еще, судя по номеру партии.

 

Сейчас там корейский пакет (опять же, никакой не собственный).

Ссылка на сообщение

Sashenilii  Здравствуйте. На мои вопросы можете ответить?

10.04.2023 в 21:26, Noer14 сказал:

Спрошу еще офф. представителей: соответствует ли JPN на корейском пакете Nissan 41-01-001/--U ? Остался ли он SLLC? Можно сказать что теперь JPN = А-110?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, martok сказал:

Я думаю, это ключевое. Промывка как бы была, получается )) Обновляли сливом с блока и радиатора?

Только с радиатора. Из блока проблемно как и у вас.

Ссылка на сообщение

ИгорьИгорь QRC/QRR, можно, но это силикатный лобрид, соответственно. Вот Стандарт после него без промывки уже проблематично будет, например.

Ссылка на сообщение

Noer14 Добрый день! Прошу прощения, пропустил ваш вопрос. Отвечаю по порядку: да, с точки зрения технологии пакета присадок и эксплуатационных свойств, продукт соответствует требованиям Nissan. Да, JPN производится на карбоксилатной основе и является антифризом увеличенного срока эксплуатации. Нет, несмотря на близость пакетов присадок, эти продукты заточены под разных автопроизводителей. А-110 имеет допуск KIA/Hyundai и является оригинальным антифризом для этих автомобилей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...